debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Автомобиль недели: MINI Countryman Назад

Автомобиль недели: MINI Countryman

С длиной в 4,3 метра Кантримен уже не воспринимается как «мини» в привычном понимании слова.

Солидная прибавка в 20 сантиметров позволила новому Countryman снова вернуть себе звание самого крупного автомобиля марки MINI, которое очень ненадолго отвоевал шестидверный универсал Clubman. Более того, с длиной в 4,3 метра новый Кантримен уже не воспринимается как «мини» в привычном понимании этого слова и вплотную подобрался к своим главным конкурентам — Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA.

Новый Мини Кантримэн

231-сильный MINI Clubman получил полный привод

Переход на новую платформу UKL, которая также используется на BMW X1, не сказался на внешности: новый MINI Countryman по-прежнему выглядит узнаваемо, а все перемены в его дизайне можно назвать эволюционными. Впрочем, особого смысла кардинально менять экстерьер не было, ведь первое поколение британского кроссовера, выпускаемого с 2010 года, разошлось по миру тиражом более полумиллиона экземпляров. А в Украине Countryman и вовсе был самой популярной моделью марки MINI.

Пожалуй, главным нововведением в салоне MINI Countryman можно назвать заметный прирост свободного пространства, на отсутствие которого часто жаловались владельцы автомобилей прошлого поколения. Благодаря дополнительным 7,5 сантиметрам в колесной базе у задних пассажиров появилось больше места для колен, а спинки кресел теперь регулируются по наклону. Багажник кроссовера также вырос, причем сразу на 220 литров и теперь вмещает 450 литров поклажи под полкой и 1309 литров при сложенных спинках задних сидений.

Новый Мини Кантримэн

В новом Countryman инженеры MINI отказались от некоторых спорных решений, которые по задумке должны были придать шарма прошлому кроссоверу. Например, кнопки управления стеклоподъемниками и режимами фар переехали с центральной консоли на более привычное место, как и спидометр, который теперь находится напротив глаз водителя и жестко закреплен на рулевой колонке. Ну, а кнопка пуска двигателя расположена под блоком управления климатической установкой, почти что на самом видном месте.

Информационно-развлекательная система нового Countryman как и на других моделях MINI вписана, в так называемую «тарелку» на центральной консоли. К слову, вместо обычного цветного дисплея теперь в ней используется 8,8-дюймовый тачскрин. Но это все довольно буднично и рутинно, и встречается в каждом первом современном автомобиле соответствующей ценовой категории. То ли дело фирменный регистратор Country Timer, способный поведать водителю о том, как долго он едет по пересеченной местности и насколько успешно.

Новый Мини Кантримэн

К слову о внедорожных приключениях. Как мы уже писали выше, вместе со сменой поколений, новый Countryman также сменил собственную платформу и породнился с BMW X1, а значит вместо муфты GKN в полноприводных версиях новичка теперь будет использоваться электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. Что это дает? Все предельно просто. Для подключения задних колес в GKN требовалась, хоть кратковременная, но пробуксовка передних колес, в это же время Haldex может передавать момент на заднюю ось, просто опираясь на показания датчиков. Кроме того, она реагирует быстрее, занимает меньше места и может «переваривать» больший крутящий момент.

Новый Мини Кантримэн

Начальным двигателем, доступным для MINI Countryman, стала полуторалитровая бензиновая «турботройка» (да-да, именно три цилиндра!) выдающая 136 л.с. и 220 Н·м тяги. Следующим двигателем, доступным для MINI Countryman S стала двухлитровая «четверка», выдающая 192 силы и 280 Н·м. Кроме того, этот же мотор, - только с другими настройками и увеличенным давлением наддува, - устанавливается на самую мощную версию Countryman, с легендарным именем John Cooper Works в названии. На ней 2,0-литровый двигатель развивает 231 лошадиную силу и 350 Н·м крутящего момента.

Новый Мини Кантримэн

Дизельная линейка нового Countryman включает в себя две модификации 2,0-литровой «четверки». Версия послабее (Countryman D) выдает 150 лошадиных сил и 300 Н·м момента, в то время как более мощная модификация мотора, устанавливаемая на MINI Countryman SD, развивает 190 «лошадок» и 400 Н·м. Для всех модификаций, вне зависимости от двигателя, будет доступна упомянутая выше система полного привода All4.

Новый Мини Кантримэн

Вместо Paceman MINI представит купеобразный Countryrman

Кроме традиционных версий, новый кроссовер будет предлагаться в виде подзаряжаемого гибрида MINI Countryman S E All4, в арсенале которого есть литиево-ионная батарея ёмкостью 7,6 кВт·ч, «базовый» трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и 88-сильный электромотор на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 224 лошадиные силы, а паспортный расход топлива в комбинированном цикле едва превышает два литра на сто километров.

Новый Мини Кантримэн

Из-за того, что мощности завода Magna Steyr в австрийском Граце сейчас полностью загружены выпуском нового седана BMW 5-серии, сборку Кантримена пришлось перенести в Голландию на предприятие группы VDL NedCar, где уже выпускаются хэтчбеки MINI. На нашем рынке новый кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях и с десятью вариантами окраса кузова. Цены на MINI Countryman в Украине уже объявлены и стартуют с отметки в 690 тысяч гривен, - разумеется, со строгой привязкой к курсу евро.

Отзывы о MINI Countryman

Отлично
18 отзывов
4.4
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.8
  • Надежность
    4.2
  • Комфорт
    4.4
  • Цена
    3.7
  • Дизайн
    4.9

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки

стоимость обслуживания, шумоизоляция

Все отзывы о MINI Countryman

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (1)

Добавить комментарий к статье
Юрий | 21:24, 27 февр. 2017

Красавчик, всем хорош кроме подвески, очень жесткая, практически зубодробилка и уж точно не для наших "направлений".

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми