debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Результаты опроса «Как быть с нормами «Евро» в Украине?» Назад

Результаты опроса «Как быть с нормами «Евро» в Украине?»

Какие варианты решения проблемы предлагают читатели AUTO.RIA

Каждый школьник, отправляющийся 1 сентября в школу на праздник Первого звонка, понимает: так надо. Ученье – свет. У взрослых — свои проблемы: законы, правила, требования... Не всех они устраивают, не всем нравятся, не всем выгодны. Но они существуют, они обязательны к выполнению всем гражданами, - как минимум, «по идее».

В поиске доступных автомобилей: можно ли обойти нормы Евро?

На прошлой неделе мы опубликовали опрос – Как быть с эконормами Евро для автомобилей в Украине. Как показали его итоги, имеющийся вариант (Евро-5 для всех авто сейчас и введение Евро-6 в 2020 году ) устраивает только 6% участников опроса. Значит - более 90% респондентов сложившаяся ситуация не устраивает. Нужно искать решения. 

Основываясь на существующих законопроектах, мы предложили в опросе вариант «Оставить Евро-4 или 5 навсегда, или на более длительный срок, еще 10-15 лет». Этот пункт получил 17% голосов. В одном из комментариев к статье присутствует следующая информация: «…этот вариант не подходит, потому что есть люди, которые не могут себе позволить и такое авто. «Финансы поют романсы».

Напомним, что экологический стандарт Евро-4 введен в странах ЕС в 2005 году. Значит, возраст б/у авто, соответствующего требованиям Евро-4, составит, как минимум, 12 лет. Если взглянуть на результаты нашего опроса о целесообразности приобретения старой машины – это не самая желанная покупка. Если же вспомнить о среднем возрасте украинского автопарка, то 12-летнее авто — еще не самый плохой вариант.

Официально: действие стандарта Евро-5 в Украине продлено на 2 года

«Отменить Евро при регистрации, взамен ввести экологический налог». Несмотря на пугающее слово «налог» и комментарии типа «Все равно разворуют», этот вариант пользовался большой популярностью – 21% голосов. 1/5 участников опроса считает приемлемым снятие ограничений по эконормам на ввоз и регистрацию авто, одновременно с введением пропорционального налога. Старое авто обойдется дороже, новое – дешевле. Хотя такой механизм и противоречит предыдущему варианту, и, казалось бы, оба пункта можно назвать взаимоисключающими, но нет – такое противостояние мнений отображает фактическое разделение потенциальных автовладельцев в реальной жизни. Те, кто в силах купить (или купил) авто поновее, имеет вполне оправданное желание переложить экологическую налоговую нагрузку на тех, кто готов к приобретению 10-12-летней иномарки.

В Минприроды предлагают ввести экологический сбор на автотранспорт

Безусловным лидером читательской поддержки стал вариант «Отменить Евро для б/у, оставив только для новых авто». Целых 55% сказали «да» этой версии. Вот еще фрагмент одного из комментариев: «…возможно, кто-то пригонит себе авто с Евро-3 или даже 2, но давайте посмотрим, на чем он ездит сейчас – Запорожец, Жигули или Москвич… Вот вам и обновление автопарка, и улучшение экостандартов». Подобная мысль отображена еще в одном комментарии: «…у нас самый старый автопарк в Европе. Вывод - нужно избавляться от ВАЗов, Москвичей, Волг, УАЗов. И неправда, что их осталось мало. Даже на АВТОРИА - ВАЗ занимает первую позицию».

Ресурс автомобиля: Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

В качестве резюме ко всем пунктам опроса приведем следующий комментарий от читателя: «В нашей стране больше половины населения живет с зарплатой в 3-5 тыс. грн. О каком новом авто может быть речь, даже если его в кредит можно взять, но вот на обслуживание уже денег не хватит? Жить-то еще нужно».

Основываясь на данных из опроса читательской аудитории, имеем вывод: большинство респондентов в первую очередь интересуется автомобилями с пробегом. Причем, чем меньше ограничений – тем лучше, ведь это увеличивает шансы получить более доступное авто. Забота об экологии уходит даже не на второй, а на третий план, когда первоочередным вопросом для многих является уровень доходов и, соответственно, покупательная способность.

Авторынок и растаможка: Главные события 2017 года (обновляется)

Украинские автовладельцы, эксплуатирующие машины, сконструированные еще в советские времена, не имеют ничего против их замены более современными, пускай и не самыми новыми, иномарками. Потенциальные покупатели авто подумывают о доступных транспортных средствах, но также склоняются к продукции зарубежного автопрома. Никто не против новых авто, оснащенных силовыми установками самых последних поколений, соответствующих Евро-5 или 6!Главное, чтобы было за что их покупать.

Отзывы о BMW M3

Отлично
21 отзыв
4.5
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.8
  • Надежность
    4.5
  • Комфорт
    4.3
  • Цена
    3.9
  • Дизайн
    4.8

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач

дорожный просвет, стоимость обслуживания

Все отзывы о BMW M3

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (68)

Добавить комментарий к статье
Гость | 16:37, 28 авг. 2017

Как все сложно... Почему купить машину не так, как холодильник, например? Купил - и точка. Твое.

Гість | 14:20, 31 авг. 2017

Мене, як і більшість свідомих Українців, все влаштовує в чинному законодавстві!! ДОСИТЬ НАКРУЧЕНИХ ОПИТУВАНЬ!!!

Гість | 13:07, 03 сент. 2017

Казачок ти засланий,а не сознательный украинец.ГРЕБИ ПОДАЛЬШЕ ОТ НАРОДНЫХ ОПРОСОВ!

Гість | 00:43, 04 сент. 2017

Як бачиш більшість українців хоче щось змінити !!!

Николай | 16:29, 18 янв. 2018

слово свидомый ключевое. ничего другого от тебя ждать не приходится

Гость | 17:35, 28 авг. 2017

Cdelat ekonalog takoi, 4tobu pregde 4em brat mettallolom podymali ob okrygayuwei crede i bydywem pokolenii, ane o cvoem "givote"

Гость | 18:32, 28 авг. 2017

Проще всего создать условия, чтобы люди могли покупать машины соответствующие самым высоким стандартам :) просто надо побороть бедность :)

Гость | 19:34, 28 авг. 2017

побороть бедность - самое верное решение.

Гость | 19:47, 28 авг. 2017

Это не об Украине

Гость | 23:00, 31 авг. 2017

Побороть бедность - это не решение , это задача . А решение этой задачи пока не придумали.

Николай | 16:31, 18 янв. 2018

- А давайте продадим Рошен, и все депутаты 50% своего имущества продадут и вырученные деньги пустим на развитие страны? - Точно, а еще можно накупить китайских электронных часов, отправиться в 1500 год и обменять их на золото. - Так, господа депутаты, какие еще будут предложения по увеличению бюджета на 2018 год?

Гость | 19:48, 28 авг. 2017

Бедными проще управлять

Гость | 23:41, 28 авг. 2017

Оптимальное решение вопроса. Это ввести ограничение по возрасту авто для ввоза в Украина авто. Сделать ограничение, что бы возраст автомобиля не превышал 10 лет. Тем самым сейчас еще будет проходной Евро 4, но машина соответственно будет не старше 2007 года, а вот например в 2019 году предел будет 2009 год выпуска, а это уже будет Евро 5 и Евро 4 станет не проходным. И так далее. И для нашего населения это будет более доступные авто из ЕС, т.к 7-9 лет авто в ЕС уже на порядок будет стоить дешевле чем например авто до 5 лет. Чем сейчас проходной только евро 5, и по закону машина должна быть не старше 2010 года, а это еще относительно молодые авто, не говоря уже о том как изначально прописали, что с 2018 года только Евро 6 ( хоть и сейчас сдвинули сроки до 2020). А ЭТО ТАЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ 2015 ГОДА!!!! А так сейчас Евро 4 не проходное, зато мерсы, бмв и фольцы 1995-2000 год на литовских и польских номерах проходные БРЕД ПОЛНЫЙ!!!! ( хотя думаю с этим скоро гайки под закрутят). P.S. Поэтому достаточно одного ограничения 10 лет возраст тачки и точка. Тем самым и парк обновляется и эко стандарт будет подтягиваться в высшею сторону. И убрать ограничения действия закона по льготной расстаможки и сделать его бессрочным!!!

Гість | 00:22, 29 авг. 2017

А чим євро 3 не вгодили? Європі вгодили а вам паганам невгоді ?!

Гость | 12:07, 29 авг. 2017

Так зараз якщо гнати 2010 рік то вже буде 7-річне авто, а в 2018 можна і 8-річне буде пригнати!

Гость | 21:21, 29 авг. 2017

Нечего выдумывать всякую хрень .Вопрос- как быть с нормами "Евро" в Украине?. Ответ- как в Европе!

Гість | 13:24, 25 сент. 2017

Стіко букаф, що й не осилити, ти сам то поняв що писав?

Николай | 00:23, 29 авг. 2017

Вот не могу понять почему ,почему государство диктует какое авто мне покупать 5 летние или 30 летние.Я например пригнал себе W210 2001 года.Дизель 2.2 Да,на бляхах.Потому,что мне это авто нравиться.И у нас в нормальном состоянии его не найти трудно.И цена в 7 - 8 тисяч у.е. не совсем справедливая А давайте посмотрим как живут соседи.Польша,Румыния,Молдова,Словакия,Беларусь цены в три раза дешевле наших.И они богаче нас.Все кто говорит о евро стандартах не забывайте о качестве нашего топлива.Катализотор и cажевый фильтр у нас долго не живут.Их вырезаю.Будь то ланос или бмв.Просто кому-то выгодно держать рынок в своих руках.монополия.Фамилии все те же - Васадзе и другие.....Вы вдумайтесь только наши граждани сознательно делают себе румынские,молдавские,польские паспорта чтоб ездить на нормальном авто.И к чему хорошему это все приведет?

Гость | 07:48, 29 авг. 2017

+++

Гость | 23:00, 29 авг. 2017

сознательно делают себе румынские,молдавские,польские паспорта чтоб ездить на нормальном авто. ™

Гость | 10:58, 29 авг. 2017

Допоки міністри не стануть перед народом і не дадуть відповідь по всій строгості закону нічого не поміняється,чекаєм 6 вересня,бідні депутати з отпуску вертаються

Гость | 00:40, 29 авг. 2017

Представим себе картинну в один день жестко закрыли вопрос с литовцами.И что дальше?Думаете владельцы этих авто будут сидеть тихо?.Не знаю какова ситуация в целоп по стране,но на Западной Украине LT,PL сотни тысяч.Едеш по трасе словно в европу заехал.

Гость | 07:49, 29 авг. 2017

+++

Гость | 08:00, 29 авг. 2017

Повіроючій мені будуть сидіти та солі витирирати! Це такій народ хай сусід поїде бо мені немає часу!

Гость | 10:59, 29 авг. 2017

Хто буде сидіти? Забули 2014 ?

Евгений | 11:26, 31 авг. 2017

То був 2014...зараз українці це стадо баранів, які просто будуть тихо сидіти...чи скажете, що я не правий...

Гість | 00:45, 04 сент. 2017

Побачиш 6-го весресня хто стадо а хто ні

Гость | 11:10, 29 авг. 2017

Тема про старые машины на укр учете и про то, почему типа люди должны ездить на наших "ведрах" если я загоню себе крутого мерса 2000 г в супер отличном состоянии УЖЕ ТОШНИТ!!!! Это можно лохам впаривать. Лично я вижу авто которые на польских и литовских номерах ни чем по состоянию не отличаются от таких же мерсах 2000 г только на укр учете, а то на порядок "хуже" ведро ибо купят за "копейки", а чувствуют как будто новую тачку прикупил. Зачем писать бред!!! Машины 2000 годов, просто с конскими пробегами приезжаю к нам. И надо быть полным идиотом видя на такой щитке 250 тыс км пробега и верить в это. В Германии машина в 5 летнем возрасте уже преодолевает пробег в 200 тыс легко, что тогда уже говорить про тачки которым 15-17 лет, которые причем еще прошли через руки деятелей, которые впаривают вам тачки. Это одна сторона вопроса. Другой вопрос, как водителя ездят на таких тачка, чувствуя свою безнаказанность. Мне пришлось лично ехать в такси на польских номерах И ДА МАШИНА БЫЛА ЛАНОС, которые все фанаты (польско -литовской халявы любят ОБСИРАТЬ). так вот водитель этого такси нарушил все, что можно было нарушить по ПДР ибо ЕМУ все ПОФИГ... Вы так яро тут топите про Европу скажите, в какой стране Европы разрешена такая анархия!!!! Там без нужно стикера на стекле необходимого экологического стандарта ВЫ в центр города не сможете въехать, это ответ на вопрос чем вам ЕВРО 3 не устраивает. Не вижу смысла просто тянуть "ведра" из ЕС если у нас и самих этого добра хватает. Вы еще скажите старые месры и бехи и опеля не ржавеют .Если же и обновлять автопарк то разумно!!! Вести ограничения по возрасту авто, тем самым более низкого эко стандарта авто , автоматически попадут под запрет. А в нашу страну как более отсталой от более развитых стран зоны ЕС можно будет еще ввозить авто с нижним порогам Евро токсичности. И да все пишут про дешевые налоги в ЕС. Так вот например в Испании налог на расстаможку зависит от количества выброса вредных веществ в атмосферу. P.S. Правила должны быть для всех одни и прозрачные. А то запарили своими пугалками про то как нас много на евро номерах. Вы еще скажите, что вас еще больше чем авто на укр регистрации.

Гость | 13:30, 29 авг. 2017

Хоч один адекватний чоловік!!!

Гость | 17:52, 29 авг. 2017

молодец !!!! хорошо сказано

Гість | 23:32, 29 авг. 2017

Тобто авто в тому самому стані але в 3 рази дорожче це нормально?! Середній вік авто в Україні 20 років це також норм хоча в тій же іспанії 9років ? Розмитнення в Іспанії дорожче аніж в Україні ? Ні ! то до чого ти це згадав?! Чомусь усі пишуть про податки в Європі ,та і наші депутати цим прикриваються,але ніхто не напише зарплати Європейські ?! ДАвайте не будемо однобокими

Гість | 23:33, 29 авг. 2017

Їздив таксіст на червоне по зустрічній пяний? Не треба перебільшувати,українсько-номерні таксісти не порушують,правдаж?

Гость | 10:11, 03 сент. 2017

Правильно в всіх країнах даже таких суперрозвинутих як Японії США і Швейцарія ходить громадський транспорт і на ньому їздить багато людей, а тут кожному Василю з Рахова подавай мерс с класа

Гість | 13:08, 06 сент. 2017

А что он адекватного написал ?Думаю ничего,разводит демагогию,государство не должно решать за меня что мне покупать!!!!!!А налоги на ввоз авто нужно делать как в маленькой Грузии все уже давно придумано до нас.

Гість | 00:46, 04 сент. 2017

В США люди з таких Рахов добираються на новеньких авто а по місту комфортніше громадським тому іди і дальше їж рошен сидячи в зеленому ланосі

Гість | 13:10, 06 сент. 2017

Правильная мысль полностью поддерживаю!!

Гость | 11:17, 29 авг. 2017

И да лично я проживая в Харькове, уже забыл когда видел Москвича на дороге)))

Гість | 23:35, 29 авг. 2017

ТАк ти заглянь статистику по середньому віку авто в Україні ,я ж її не придумав !

Гість | 13:11, 06 сент. 2017

ну ты загнул,разогни их море

Николай | 16:36, 18 янв. 2018

а ты выедь из харькова (не покидая области) в ближайшее Хреново-Запердуевко Мухосранского уезда и посмотри какие там чудеса ездят

Гость | 17:35, 29 авг. 2017

Парадокс. При официальной растаможке должны ввозить только ЕВРО5,в тоже самое время на Украине насчитываеться порядка 2.5-3 миллионов авто на литовских,польских,болгарских номерах с ЕВРО 0.

Гость | 23:00, 29 авг. 2017

Я не знаю де ви живете але середньостатистичному українцю і не снилось авто євро 5

Гость | 10:00, 03 сент. 2017

Просто треба думати головою і працювати, 40% німців також не снилося власне житло бо там воно від 500 000 євро в великому місті і нічого вони живуть же якось

Гість | 00:49, 04 сент. 2017

ДЕ де житло 500тис? Це що за житло на центральній площі в столиці площею 300м кв?! Житло не дорожче аніж в нас але зарплати в 20ть раз вищі і система кредитування під 2-3 % тому іди друзям страшні казки про загниваючу європу розказуй

Гість | 13:13, 06 сент. 2017

уверен ты даже загранпаспорта не имеешь раз пишешь такую фигню!

Гість | 00:28, 30 авг. 2017

Самокритика то добре )

Гость | 09:23, 30 авг. 2017

Польско-литовские машины 15-17 летнего возраста способствуют омоложению автопарка страны?

Гість | 10:03, 30 авг. 2017

Не блін,40 річні вази способствують . Подивись історію Польщі коли відкрили кордон і усі питання відпадуть

Гость | 10:02, 03 сент. 2017

Одне діло коли ті вази стоять в 95% в гаражах кожен день а друге діло коли бидло купляє європейське відро і починає відчувати себе богом на дорозі і нарушати все що можна

Гість | 00:51, 04 сент. 2017

Ага а чуваки на нових лексусах і мерседесах чудять але не забруднюють атмосферу і то нормально?! Бачу доки в нас в країні люди не почнуть думати то нічого не поміняється.То кричать за шо будуть ремонтувати ,нема за шо значить нема грошей на бензин ( 26грн літр то 3-4грн км на мерседесі) значить ніхто не їздить.Логічно ж!

Гость | 12:15, 30 авг. 2017

2017-40=1977 год. Не пиши бред. Сколько таких машин осталось на наших дорогах!!! И да число таких машин только уменьшается, их не прут пачками как 15-17 летних поляка-литовцев. Я уверен, раз ты так "топишь" за поляко-литовцев проживаешь на западной Украине, где тем более 40 летних вазов единицы, а вот 20-15 летних поляко-литовцев валом. Да и нафига бред писать, кто ездит на 40 летнем жигули не позволит себе купить вашего "типа элитного" автомобиля на евро номерах. Так как для разумного человека предельно понятно, что купить тачку это пол дела, а сдержать ее ???? Это не понятно только полным критинам!!!. 20 летний европеец на порядок в дороже в содержании будет даже 40 летнего ваза. Так, что такую туфту - втирай себе подобным, или кому хочешь впарить - это чуда на ЭВРО НОМЕРАХ!!!

Гость | 19:54, 31 авг. 2017

Та ну, не видумуй. В мене колега продав жигу 7ку 2005 року яку брав з салону, і взяв собі мазду 6 двохлітровий дизель 2007 року на ЛТ. І спокійно її обслуговує. Так от, жигу він обслуговував постійно. Але чогось жига майже згнила і ламалась стоячи

Док | 00:56, 04 сент. 2017

А якщо ти б жив в Харкові то б бачив вчорашній автопробіг блях !!! І там кількість авьо була більше аніж на західних містах тому іди свою туфту втуляй тобіподібним

Юрій м.Київ | 09:10, 31 авг. 2017

Я постійно за кермом. Часто їду на своєму японському авто ,LT 2001р.з ГБО, за коптячим їдким димом, корчем UA: ваз, заз,опель, форд.....1980-тих років. От хто відповість за те, що вони нас травлять? Хто за вихлопами слідкує? Чому не зробити закон, щоб був такий обмін з утилізацією таких корчів на анологічні в ціні(1000-2000$) справне авто з техоглядом Америки, Канади чи Европи? Щоб заборонить експлуатацію корчів, або ремонтуй, або купуй те саме LT, PL свій корч в утіль і безмитна постановка на облік. Така чорна схема працює сьогодні для чинуш через корупцію МРЕО, через суди, так звана "заміна всіх узлів і агрегатів через непридатність...."

Игорь | 09:42, 31 авг. 2017

Феєричний..... Вони плачуть що в українців нема грошей, тому вони купують авто на LT, PL. В той же час пропонує відбирати у людей їх жиги і змушувати купувати авто на бляхах)) ТАК ДЕ БІДНИЙ УКРАЇНЕЦЬ ЯКИЙ ЛЕДВЕ ТЯГНЕ ЖИГУЛЯ, ВІЗЬМЕ КІЛЬКА ТИСЯЧ ДОЛЛАРІВ НА LT, PL?. Ви там пробірочні всі ?

Гость | 10:04, 03 сент. 2017

Ахахахах я іду на номерах Ua і кожен день бачу дебілів на lt в яких колеса стоять боком і в їх шазяів нищебродів даже не має грошей на розвал сходження і нові тормоза бо останні гроші воно отдало за неломающийся мерс 1997 року

Гість | 13:16, 06 сент. 2017

100% прав

Док | 00:58, 04 сент. 2017

А я їзджу кожен день і бачу одинакову кількість коптячих авто шо на номерах шо на бляхах,тому тут питання не номерів а рідини в голові!

Гість | 13:18, 06 сент. 2017

погано коли мерси давали тільки посидіти аби його мав таку х... не писав би

Гость | 14:50, 31 авг. 2017

нахера вы коменты блокируете Сцыкуны ФУ

Гость | 20:15, 31 авг. 2017

Ха-ха, треба ввести заборону на авто старше 15, а то й 10 років, навіть на укр номерах, бо вони не відповідають якимось там надуманим нормам, а якщо авто старше 5 років то ввести податок, наприклад екологічний, і чим старше авто, тим він більший. Організувати рейд і вилучити старенькі машини і бляхі і зразу утилізувати. Ви уявляєте наскільки чистіше стане повітря і вільніший проїзд для рейнджів, джіельок, х6, лендкрузерів??? А ще пропонуючи ввести індульгенції для таких як син шуфрича, чи димінський... Збив людину на тачці еліт класу - а тобі нічого за те, бо ж в тебе тачка крута і ти олігархічний перець... Можна буде на людське сафарі їздити в глибинку...чого фіфа не понесла ніякої відповідальності їдучи на іксі по трасі 140 км год відволіклась в телефон виїхала на зустрічні і забрала життя сім'ї з 4 людей на жигулику, який їхав 40. І зараз думаєш, хай би він краще на бляхах був на якійсь а4, хоч би шанси були... При зп вдесятеро нижчій европейської розмитнення на авто вдесятеро а то й у 20 разів більше, люди, прокиньтесь! Задача у цієї влади - відібрати у нас 99% того, чого нам дали заробити.

Гость | 10:09, 03 сент. 2017

Знай своє місце просто даже в Германії нищеброди їздять на громадському транспорті, а ти тупий Василь який помив 20 раз туалет в Варшаві думаєш що маєш їздити на мерсу s класу, якщо ти не маєш грошей на нормальне авто то їзди на автобусі

Гость | 01:00, 04 сент. 2017

НУ образи в сторону опонента може собі дозволити тільки бидло яке по іншому спілкуватись не вміє. А коли бидло починає вчити інших як їм жити це вже смішно просто )))

Гость | 17:01, 07 сент. 2017

Я бачу, Ви далеко не пророк і не провидець, щоб робити висновок про людину, яка лишила коментар)) по-перше, я знаю своє місце. По-друге, я далеко не нищеброд і зміг собі дозволити пригнати і розмитнити авенсіса 2012 року євро5. По-третє, тупий Василь мабуть хтось інший в цій гілці коментарів, раз дозволяє собі робити такі висновки. По-четверте, моя робота далеко не пов'язана з миттям туалетів тим паче у Варшаві, за кордон я їду тільки відпочивати. По-п' яте, я вже якось сам подумаю і вирішу, виходячи зі своїх потреб, на якому мені авто їздити. По-шосте, про нормальне авто я вже сказав. Свою думку про Вас я озвучувати не буду, коли ви навіть грамотно писати не навчились)))

Гость | 14:14, 03 сент. 2017

чудово сказано

avtoeuro.com | 19:04, 04 сент. 2017

Хто хотів - вже давно мають авто, це не є проблема зараз. Ніхто не знає скільки триватиме те противостояння ще, а люди бажають жити вже сьогодні...

Гість | 13:33, 25 сент. 2017

А показати результат опитування слабо?

анатолий | 22:01, 11 февр. 2018

за 5тисяч і холодильник не візьмеш

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (68)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми