debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Сертификация автомобилей. В Кабмине считают, что многое станет проще Назад

Сертификация автомобилей. В Кабмине считают, что многое станет проще

Правительство приняло решение, которое влияет на порядок назначения компаний, которые намерены проводить сертификацию колесных транспортных средств.

Для автомобилей, которые подлежат таможенному оформлению и первой регистрации в Украине, необходимо проводить сертификацию. Другими словами, все новые и «свежепригнанные» б/у авто должны получить сертификат соответствия. Сейчас, согласно информации на официальной странице МИУ, в Украине действует 8 учреждений, которые имеют право оказывать такую услугу. Причем, три из них расположены в Киеве. Дополнительно, кроме имеющих разрешение от МИУ, действуют еще 4 предприятия, с аккредитацией от Минэкономразвития.

Что купить на электротяге?

12 июня 2019 года Кабмин принял решение, которое позволит получать разрешения на осуществление сертификации в несколько упрощенном формате: заявителю будет необходимо подтвердить свою компетентность и наличие оборудования не на все типы транспортных средств, а только на те, которые предприятие планирует сертифицировать.

Уже не «евробляхи»: Откуда едут в Украину «свежепригнанные» автомобили?

То есть, если фирма намерена заниматься только легковыми авто, ей будет достаточно закупить оборудование, достаточное для проведения сертификации только легковушек. В Правительстве ожидают, что уменьшение финансовых затрат субъектами хозяйствования и снижение регуляторного давления должно способствовать развитию этой деятельности.

Поперло! Автомобили-буксиры на все случаи жизни

Но что это дает нам? Потенциальная польза для автомобилистов может заключаться в том, что органов сертификации станет больше, а значит – не придется ехать «за бумажкой» несколько сотен километров. Плюс, если на рынке установятся конкурентные условия, то, возможно, произойдет некоторое снижение цен на услуги по сертификации автотранспорта.

На работу! 9+ малых коммерческих авто класса «пирожок»

Хотя, учитывая реалии авторынка и автопарка, сейчас сертификация автомобилей — не более чем «техосмотр», но с несколькими ограничениями и по значительно более высокой цене. Поэтому, на будущее, эту процедуру следовало бы вообще отменить, как минимум для автомобилей известных производителей, которые и без того сертифицированы в Японии, Корее, США или Европе, в условиях лабораторий, с возможностями гораздо бóльшими, чем те, что доступны украинским испытательным центрам.

Шпаргалка для власти. Чего ждет автомобильное сообщество Украины

А для б/у «свежепригнанных» авто просто ввести техосмотр, доступный в каждом городе и городке, с ценой, соизмеримой со стоимостью услуг по диагностике среднестатистической СТО. Вот это точно можно было бы назвать «дерегуляцией».

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (1)

Добавить комментарий к статье
Alex | 08:30, 23 июня 2019

У країні де НЕ ВИГОТОВЛЯЮТЬ ЖОДНОГО путнього автомобіля вирішили перевіряти на відповідність якимось міфічним нормам і стандартам автомобілі відомих світових брендів. Причому на примітивному обладнанні. Люди схаменіться!!! Сертифікація це пролобійована норма, якої немає бути. Ой вибачте! Це ж Україна!.... А так хочеться жити в нормальній країні і їздити на нормальному автомобілі за адекватні гроші.... PS. Цікаво а таврію чи славуту, хтось сертифікував? Про що це я? :( питання ж риторичне!

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми