debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Растаможка автотранспорта - 2020. Что нового? Назад

Растаможка автотранспорта - 2020. Что нового?

Легковые автомобили, мотоциклы, грузовики и автобусы - как их растамаживать в 2020 году.

Начнем с того, что напомним, что такое «растаможка» и из чего она состоит. Итак, есть три основных таможенных платежа: пошлина, акциз и НДС. Еще есть не таможенный, но обязательный платеж – сбор за первую регистрацию, который касается легковых автомобилей.

Пошлина: рассчитывается в процентах от оценочной стоимости автомобиля, её размер от 0 до 10% (реже – 15...20, или больше для санкционных ТС). Акциз зависит от типа ТС, его двигателя, рабочего объема цилиндров (для ДВС) или емкости аккумулятора (для электромобилей). Налог на добавленную стоимость (НДС) составляет 20% от суммы (стоимость автомобиля + таможенная пошлина + акциз).

Самые популярные «свежепригнанные» 2019 года

Сбор за первую регистрацию уплачивается после таможенного оформления,  перед самой регистрацией, его размер составляет от 3 до 5% от стоимости легкового авто. Подробнее об этом сборе описано вот здесь.

Кроме таможенных платежей, планируя бюджет на покупку авто за границей, стоит добавить расходы на саму поездку (или доставку авто по материку и в контейнере, для машин из США), стоимость услуг брокера, цену сертификации авто в Украине, и добавить еще немного, чтобы точно хватило на все прочие сопутствующие расходы.

Введение «Евро-6» перенесли на 2025 год

Легковые авто с пробегом

Что изменится? Новые ставки пошлин на легковые автомобили происхождением из Евросоюза. Вместо полной ставки 10% будет применяться пониженная, размером 5,5%. Чтобы ею воспользоваться, нужен сертификат типа EUR1, который следует получить в стране, откуда автомобиль экспортируется. Продолжают действовать нулевые ставки пошлин на авто из Канады, - правда, это направление у «гонщиков» популярности не снискало. Еще среди изменений – запрет импорта ТС, которые имеют происхождение из РФ.

Размеры таможенных и обязательных платежей:

  • Пошлина: 5,5...10%
  • Акциз: по формуле
  • НДС: 20%
  • Сбор за первую регистрацию: 3...5%

Требования относительно экостандартов – «Евро-2» (ориентировочно от 1997 года выпуска). Разумеется, можно (и нужно) покупать более новые авто с «Евро-3/4/5/6». Подробнее о методике определения «Евро» описано здесь.

«Евробляхи» - для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий. Штрафы за эксплуатацию нерастаможенного авто (это касается не только легковушек, а всех видов ТС) составят до 170 000 грн с конфискацией автомобиля. Причем этот штраф может быть наложен не только во время остановки патрульными, которые будут проверять все машины с иностранной регистрацией, а даже при пересечении границы человеком, который некогда ввез «транзитом» или в режиме «временный ввоз» авто, и «забыл» его вовремя вывезти или растаможить.

«Евроблях» стало больше на полмиллиона. И не только легковых

Номинально 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Однако не менее официальная статистика ГФС свидетельствует, что нерастаможенных авто остается еще немало, в том числе, ввезенных резидентами. Возможно, все эти ТС ввезены с финансовым гарантированием, поэтому рисковать собственными средствами никто не будет. А, возможно, и не все, и среди них есть доля «классических блях». Узнаем об этом впоследствии, получив обновленные данные от таможенников.

Электромобили – в этом году продолжают действовать льготы на растаможку легковых электроавто: пошлина – ноль, НДС – ноль. Только акциз в размере 1 евро за 1 кВт*ч емкости тяговой батареи (на практике – от 20 до 100 евро). О нововведениях в регистрации таких ТС, а также о гибридах и грузовые электрокары, – подробнее в отдельной публикации.

Электромобили подешевели. А можно еще дешевле?

Мототранспорт б/у

Наверное, двухколесную технику растамаживать проще и дешевле всего. Ставки пошлины на мото из ЕС в этом году стали нулевые, кроме двух категорий (мотороллеры, мотоциклы до 125 см3): за них придется заплатить целых 1,7% пошлины. Вот какие ставки таможенных платежей для мото-ТС:

  • Пошлина: 0...10%
  • Акциз: от 0,062 до 0,447 евро за 1 см3, или 22 евро за 1 шт. для электро.
  • НДС: 20%

Требования относительно экостандартов – не применяются.

Предложения о продаже мотоциклов на AUTO.RIA
Мототранспорт

Грузовые с пробегом

Как и для всех других ТС, для грузовиков будут снижены ставки пошлины на машины из Евросоюза, и составят они от 1,9 до 3,8%. Также, благодаря отсрочке введения эконорм «Евро-6», далее можно импортировать грузовики с «Евро-5», то есть, с годом выпуска от 2010. Напомним, что в случае переоборудования грузового авто в легковое, следует уплатить акцизный сбор по той формуле, что приведена в разделе о легковушках.

  • Пошлина: 1,9...10%
  • Акциз: от 0,02 до 1,65 евро за 1 см3 (0 – для тягачей («фуры»).
  • НДС: 20%

Требования относительно экостандартов – «Евро-5/6».

Пропозиції про продаж вантажних авто на AUTO.RIA
Вантажівки

Автобусы б/у

Хотя импорт в этом сегменте довольно слабенький, однако и для пассажирских перевозчиков у нас есть некоторые новости. На автобусы из Евросоюза тоже предусмотрены «скидки»: в частности, пошлина вместо базовых ставок 10/20% составит 3,8/7,5%. Все остальное без изменений, разве что, как и для грузовиков, продлена возможность ввоза автобусов с «Евро-5».

  • Пошлина: 3,8...20%
  • Акциз: от 0,003 до 0,35 евро за 1 см3
  • НДС: 20%

Требования относительно экостандартов - «Евро-5/6».

Пропозиції про продаж автобусів на AUTO.RIA
Автобуси

Как может измениться растаможка в 2020 году?

Опираясь на статистические данные об импорте автотранспорта в 2019 году, можно прогнозировать, что в сегменте легковушек все останется как есть, кроме коммерческих электромобилей и, возможно, гибридов, которые могут получить определенные налоговые льготы. То же касается и мототранспорта – условия достаточно лояльны, чтобы их переписывать.

Что «пригоняли»? Топ-50 самых популярных легковушек года

Импорт грузовиков и автобусов в определенной степени сдерживает акцизный сбор, который повышается в 40 и 50 раз для автомобилей старше 5 и 8 лет соответственно. Возможно, если на это будет политическая воля, эти множители будут отменены и импорт такой техники оживится.

Калькулятор таможенных платежей
Растаможка авто

Ознакомившись с тем, как будет выглядеть импорт автотранспорта с пробегом, советуем не забывать и о новых автомобилях: на AUTO.RIA есть около 47 тысяч предложений от более 400 автосалонов. Впрочем, б/у автомобилей у нас тоже хватает, - еще и проверенных, имеющихся в наличии в Украине. И их порой гораздо быстрее и проще покупать, поскольку сами собой отпадают всякие таможенные «заморочки».

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (107)

Добавить комментарий к статье
Александр | 10:19, 02 янв. 2020

Статья не о чем.

Адам | 21:18, 02 янв. 2020

Не о чем це ти, а тут толково і по суті.

Саня | 23:15, 05 янв. 2020

ДА!!!... Я вот много "Ланосов" и "ВАЗОВ" на Еврономерах встречал! А кто-то говорит, что будем теперь ездить на Хороших дешевых ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилях Так чтоже выходит: Ланос и ВАЗ - Хороший автомобиль!!! А все сравнивают - что мы на Ланосах ездим... ТАК ЗАЧЕМ ВЫ ПОКУПАЕТЕ НЕРАСТАМОЖЕНЫЙ ЛАНОС??? Это-же не AUDI и BMW или MERSEDES...

Антон | 23:01, 23 янв. 2020

Не о чём это ты.

Павло Володимирович | 05:57, 10 янв. 2020

Как может быть ВАЗ на євробляхах? Если его в нас на в стране выпускали))))

Евгений Александрович | 08:45, 11 янв. 2020

Это тачки с России (там приора 1,5к стоит) завезенные через Донбасс. А откуда на ней эврономер сами догадаетесь)

Андрій | 13:07, 02 февр. 2020

Так для тебе буде взрив мозгу якщо взнаєш шо там ланос вартує 500уо а в нас 3000 бу

Semen Ivanov | 12:53, 07 нояб. 2020

Все просто, цена.... Ваз могут и подарить, чтобы вывез только...

Гость | 10:24, 10 янв. 2020

ВАЗ-01 конечно не встречал на еврономерах но 8-ки 9-ки 10-ки Приоры Калины и даже Нивы СТОЯТ НА РАЗБОРКАХ НА Еврономерах.

Гость | 22:56, 17 янв. 2020

Да в Европе есть и Ланосы и ВАЗы - их делали на Экспорт в Европу Разве Вы не видели 8-ку праворульную а 9-ку Балтика? или 10-ку у которой спидометр в милях? Просто не замечали! но они есть. Так что ВАЗы на Еврономерах это Реально...

Гость | 22:58, 28 янв. 2020

Ланос-Ваз, одним словом назвать можно..

Dima Harchenko | 10:58, 27 февр. 2020

Його випускають не тільки в нас в країні , як і Ланос ,що б не писати аби що є gool

Саня | 09:05, 03 февр. 2020

РАСТАМОЖКУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ МЕНЬШЕ! НО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 50% ...ТАК ХОТЯБЫ НЕ БУДЕТ ОБИДНО ТЕМ КТО РАСТАМОЖИЛ СВОИ АВТО ПО СКИДКЕ В 50%!!! ...А ТАКИХ НЕ-МАЛО!!! У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК - "КТО НАРУШИЛ ЗАКОН" ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И ВЫИГРАЮТ!!! ЭТО ОЧЕНЬ СТРАННО!!! Я ПРОСТО УДИВЛЯЮСЬ...!!!

Андрій | 00:05, 05 февр. 2020

Я не порушував і плачу купа податків чому я не можу розмитнити за 35% ??? Що тоді робити тим хто купив ланос за 10тис а зараз він 3 коштує?!

Алекс | 21:25, 08 февр. 2020

Если я правильно понял - ЭТОТ ЗАКОН ДЕЛАЮТ ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ НАРУШИТЕЛЬ СЕЙЧАС!!! И под дешевую растаможку (Если ее вообще примут) попадут только те кто загнал АВТО-бляхи до этого закона! Если я правильно понимаю - Уже после принятия этого закона тем кто захочет купить авто "Дешевая растаможка" уже не светит!

Алекс | 21:32, 08 февр. 2020

Ти молодець! Якщо правду не порушував! Тиж розумiеш, що тi люди якi кермують цими машинами на Еврономерах усвiдомлюють, що вони так чи iнакше, вже порушили закон...

Саня | 21:52, 17 февр. 2020

Так он на нем 15 лет откатал и еще за 3000$ и продал!... Это вполне нормально...

Богдан Грищенко | 21:55, 19 мая 2020

А що, він повинен і зараз 10 коштувати? Йому ціна ящик пива.

Дмитро | 11:46, 02 янв. 2020

Ну чому "не о чем"? Ось з євро бляхами не понятки. Штрафи будуть, відсрочки немає. А ще декілька днів тому АЕС кричало про перемогу! Штрафів не буде, розмитненя 35% і т.д.!? І це до тих пір, поки влада не введе нові закони про розмитнення. Так хто каже правду, чи хто нам бреше!?

Николай | 13:35, 02 янв. 2020

Хорошая статья и поучительная.

Саня | 23:25, 05 янв. 2020

Если сделают растаможку дешевле чем была со скидкой в 50% - Это будет "Ударом Ниже Пояса" тем кто растаможил даже по льготному тарифу!!! И каждый подумает "КАК Я ЛОХОНУЛСЯ" заплатив честно в БЮДЖЕТ Страны... А выходит что можно Вечно кататся на евробляхе НАРУШАЯ ЗАКОН!!!

Николай | 23:57, 05 янв. 2020

Поживём и увидим как бляхам будет бляха и про закон как он вылезет.

олексій | 10:10, 07 янв. 2020

Тьі из тех кто ездит на 2107 и чмьіриш того кто на 2103 ?))))) Вьілезет у тебя жаба )))))посмотрим!

Николай | 11:33, 07 янв. 2020

Рапуха я катаюсь на япошке 2011 года а ты ропушняк катайся на своей бляхе и ожидай таможню.

Жорик | 19:24, 02 янв. 2020

Нужно снизить всю «растаможку» Хотя-бы на 50% !!! Но жаба задавит что люди будут ездить на нормальных машинах !!!

Artem Solomon | 10:48, 04 янв. 2020

Вже і так знизили розтаможку до німагу,машину до 10000$ розтаможують від 1000$.Але люди не хотять їздити на нових машинах,бо ремонт дорогий.

Гость | 13:48, 04 янв. 2020

Сходи в автосалон и купи нормальну машину. Походу это таких как ты нищебродов давит жаба взять нормальное авто, вот и гоните сюда еврохлам, а потом ноете что растаможку требуют с вас

олексій | 10:14, 07 янв. 2020

Если человек идиот, то єто надолго!

Андрій | 07:05, 05 янв. 2020

1000? ви брехло тільки пдв 20%

Микола Даниловський | 10:08, 17 янв. 2020

Шо ти росказуеш я купив тачку за 1900евро розмитнення і сертифікат 2100 евро плюс перший облік 150 евро і можете розказувати які у нас пільги і коли перестануть нас грабувати !!!

Гость | 22:09, 18 янв. 2020

За 1900 хіба шо тачку і купиш в Європі. Тому так дорого і заплатив.

Андрій | 00:20, 28 янв. 2020

Ще раз для тих хто з першого разу не зрозумів: Розмитнення складається з мита 10% ПДВ 20% і акцизу.Якщо купити авто за 10000уо самі порахуєте мінімальну вартість розмитнення? Можете калькулятор взяти.

Ivan | 19:55, 03 февр. 2020

Даже не в сумме дело, 20 летнее авто с пробегом 500-700 т.км.,автоматически становится ведром.

Максим | 22:35, 02 янв. 2020

Исходя из статьи, можно ввозить авто не только ЕВРО 5, но и ниже. А почемук многие брокеры и таможенники утверждают, что можно ввозить только ЕВРО 5. Так, что-же правда?

Валерий | 13:15, 03 янв. 2020

Только евро 5 это касается грузовиков.

Валерий | 13:12, 03 янв. 2020

Короче нихера не меняется. Как драли шкуру так и продолжат в 2020 г. Вот это предвыборное обещание (доступная растаможка) Зе и команда не сдержали. Лишний раз убедился,что перед выборами и после, все пришедшие к власти резко меняются в сторону ненависти к своему народу. Как посмотришь список налогов на одну единицу транспорта, становится дурно ( НДС, ввозная пошлина, акцизный сбор, пенсионный фонд, сертификат страны происхождения, сертификат соответствия, услуги брокера, регистрация в ТВЦ. Скоты!!!!!!!

Гость | 12:27, 05 янв. 2020

Да в любой стране растаможка машины это не копеечное удовольствие, почему у нас это должно быть бесплатно? может вообще обязать государство выдавать каждому достигшему совершеннолетия БМВ или Ауди за счет ВРУ?

Арсен Зекіров | 20:38, 06 янв. 2020

А ты так ждал, надеялся и верил в то что клоун сделает тебя счастливым...

yuriy | 20:38, 10 янв. 2020

Ти дурню де за границею був? В США нема розтаможки як у нас , а треба розтаможку зменшити в рази а страховку підняти як в цивілізованих країнах

Олена | 18:55, 13 янв. 2020

В будь-якій країні,крім гірших за нашу,не має такого поняття як розмитнення))

oleh | 12:06, 03 февр. 2020

да у нас ВРУ столько наворовало, что уже и пора.

Гость | 14:22, 15 янв. 2020

ну завези в Германию ВАЗ 2106 и покатайся на нем хотя бы годик, другой. А потом расскажи как там все хорошо и нет растаможки и рай земной. Обычно про бешенные налоги на содержание старого авто бляхеры забывают, только про растаможку орут. Впрочем можно конечно убрать растаможку вообще, просто обложить налогами как в ЕС. Сомневаюсь что такие меры придуться по нутру бляхерам.

Гость | 21:28, 11 янв. 2020

ЧТОБ ГОСУДАРСТВО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛО??? А Банки и Страховые компании ПРОЦВЕТАЛИ.? А кто твоей Бабушке пенсию будет платить? США? Где деньги взять? У нас страна Пенсионеров!!! т.к. в 90-х Рождаемость очень низкая была...

Андрій | 13:10, 02 февр. 2020

Саша саша ти д... В нас бачу їздять на ролсах одні пенсіонери і мільярдерів не існує. Вот одні пенсіонери банки перепродують інші заводи викупляють за копійки все пенсіонери

Гость | 13:57, 03 янв. 2020

аес молодцы!!!! к чему пришли катались бы и так дальше

игорь | 20:20, 03 янв. 2020

Нужно дать людям возможность купить новый автомобиль, а не гнать всякий автохлам .

олексій | 10:17, 07 янв. 2020

Новьій амулет, я мечтаю о нем, а еще я кайфую от нексии - красавица !

Гость | 18:59, 09 янв. 2020

Амулет - made in China !!! Не одного не встречал с Еврономерами,... А Daewoo-Nexia Уже Евробляха...Я Много их "ВИДАЛ" на Еврономерах. Наверное много таких, которым она по душе...

Sergey | 08:57, 17 янв. 2020

С 2008 года в семье был амулет, куплен в салоне с уплатой всех налогов, и заводы работали. Да возможно для панских жоп это не машина, но зато ЧЕСНая. Нлвый авто на 10 лет с копечными затратами. И Техосмотр не страшен. Ток кредитные ставки нужно понизить. И меньше под ВР побираться

Андрій | 00:26, 28 янв. 2020

Чесне корито капсула без безпеки? Та не я краще на старій БМВ покатаю і попаду в ремонти дорогі раз в 5-ть років .БАчив я той амулет в салоні ,він вже в ржавчині був

Жорик | 20:40, 03 янв. 2020

Не покупай автохлам!!!

Дмитрий | 00:19, 28 янв. 2020

а в украине нет автохлама? на авториа процентов 90!!!

Алекс | 22:17, 02 февр. 2020

Ты за какую цену смотришь на Авториа? за 300$ наверное?

Саша | 21:12, 03 янв. 2020

Наверно стоит подождать к середине января , там вроде ВР обещала рассмотреть пожелания бляхеров , если не чего толком не скажут, то нада брать машину , за*бался ждать уже . Эти бляхуны все шото каламутят и каламутят воду , вы нормальных людей которые ДАВНО уже хотят купить машину сбивает с толку. Вроде сейчас нормальные условия , а пол года назад для вас же любимых были ещё лучше . Че вы ещё хотите ? (С Польши валюту мешками везут , но ноют что расстаможка слишком дорогая) Не устану это повторять, но все кто хотели , оформили свои тачки ещё весной , остались только ребята которые любят халяву . Любите халяву , так садитесь на велосипед , идеальный для вас транспорт , не расстаможки, не налога , не заправлять, не чего делать не нужно, сел поехал

Саня | 12:31, 05 янв. 2020

Вы видели как бдяхеры борзо ведут себя на дороге!!! А ЧТО им свое авто за 300$ не жалко! Разобьют купят еще одно. Надо для тех кто не успел растаможить по скидке в 50% - поднять растаможку в 5-раз! Чтоб сильно не наглели...

Гость | 20:05, 06 янв. 2020

Зачем ты ждеш халявы ? Бери да покупай .

Гость | 21:22, 06 янв. 2020

А шош ты "нормальный", зае..ался ждать холявы ? Покупай, зачем слушаеш холявщиков ? ???? ????

Sergey | 08:58, 17 янв. 2020

Им лучше лошадь

Віктор | 13:25, 20 янв. 2020

Але в тій самій Польщі вартість розмитнення суттєво нижча - орієнтовно 400Євро. Завжди неприємно, коли в сусідів краще... :)))

олексій | 10:21, 07 янв. 2020

Чтоб твоя машина после принятия закона тоже 300$ стояла )))))))

Sadovuy Dom Alex Розплідник Розплідник | 11:14, 07 янв. 2020

Вот этого люди и не хотят! потому что купили свое авто не за 300$ А за 3000 5000 и т.д. А продадут через месяц за 300 и 500 КТО ТАК ХОЧЕТ Потерять???

Олександр | 12:06, 11 янв. 2020

ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ВАЖНО НОВЫЙ ИЛИ С ПРОБЕГОМ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ЧТО ВЫ УЖЕ 1000%ПОТЕРЯЛИ, ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ЗА 12ТИС И ЧЕРЕЗ ПАРУ ТРОЙКУ ЛЕТ ПРОДАВАТЬ ЗА15ТИС ,СМЕШНО ,ДА ЭТОТ ВАРИАНТ КОНЕЧНО ЖЕ ИМЕЛ МЕСТО БЫТЬ НО ТОГДА Я БЫЛ МОЛОДОЙ И КРАСИВЫЙ, СЕЙЧАС Я ПРОСТО КРАСИВЫЙ, А ИСТОРИЯ ОНИ НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ, ХОТИТЕ ИЛИ НЕТ ЭТО ФАКТ.....

Андрій | 00:28, 28 янв. 2020

Я купив авто 10-ть років тому за 25тис уо,зараз воно вартує 7 тис уо!!! Шо то за бардак,хто поверне мені коши?! Пеерстаньте ввозити нові авто ато старі дешевіють на очах

Александр | 01:37, 29 янв. 2020

????????????

Artem Pisarevskiy | 20:48, 06 февр. 2020

Какую машину купили 10ть лет назад именно? Прикиньте какую можете купить с таким пробегом годами и состоянием на сегодня за реализованную сумму, и ответьте по существу разницу в деньгах которую потеряли, ато накинули несоизмеримую разницу, объективно. Интересно же всем.

Алекс | 22:34, 07 февр. 2020

Когда ты покупал 10 лет назад ДОЛЛАР был по 8. а сейчас было до 28 ПЕРЕВЕДИ!!! В ГРИВНАХ ты даже еще и Выиграл...

Гость | 13:23, 17 янв. 2020

Например, человек купил машину за 3000$ Ну предположем Lanos 2005г.в. - ЕСЛИ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ВНЕШНИЙ ВИД И ТЕХ. СОСТОЯНИЕ - то много он потеряет продав его через год ну- предположем за 2500$ " ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ...А если растаможки не будет или ее уменьшат на порядок - то за сколько он его сможет продать через год? НУ МАКСИМУМ ЗА 500$ НАВЕРНОЕ В ЭТОМ Была ЛОГИКА мысли...

Дмитрий | 00:24, 28 янв. 2020

я после 3 лет катаний продал сида всего на 800дол ниже, за 8600дол. какие 1000% ???

Андрій | 00:29, 28 янв. 2020

Ви авто купляєте щоб продати? Я купляю щоб їздити а з часом новіше купит,якщо я продам ланос за 500 значить куплю лачеті за 1000.Логічно?!

Саня | 08:56, 03 февр. 2020

А если человеку просто срочно нужны будут деньги!!! А не новая лучшая машина... пречем срочно... так он хоть его не за даром отдаст...

Sadovuy Dom Alex Розплідник Розплідник | 18:56, 23 февр. 2020

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШЕНСТВО БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ... То Эти люди продают из-за того что им нужны просто деньги... Некоторые даже пишут:- ОБМЕН на Авто Дешевле по стоимости... Т.к. человеку нужна и машина чтоб ездить и деньги...

Захаров Александр | 21:20, 03 янв. 2020

А ездить на 30 летних вазах ,варить,красить,и продавая бери братан кучу денег вкинул это не автохлам

Саня | 12:41, 05 янв. 2020

надо чтоб зарплаты у людей позволяли купить себе новую машину а не покупать "дырявые носки б/у" из секонд хенда А Электромобили надо Производить у нас! ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ? - МОЖЕМ! Просто не дают!!! И без всякой растаможки по нормальным ценам, с возможностью продавать в рассрочку индивидуельно под доходы каждого человека... и причем с РЕАЛЬНЫМ нулевым %%% а не надписью 0 % - ЭТО РАЗНОЕ!!! И это должна быть ГОС.программа. ТОГДА И ВОЗДУХ БУДЕТ ЧИЩЕ И ЗДОРОВЬЕ КРЕПЧЕ... И все будут довольны

Саня | 23:03, 05 янв. 2020

А в Европе говорят так: "БЕРИ БРАТАН Мою БМВ отдаю Даром только забери... не хочу ее ремонтировать-ДОРОГО! и Вези в Украину там такому металолому только рады будут"

Николай | 00:11, 06 янв. 2020

Ты что винишь етих ребят что они здесь пишут а не производит авто или они должны законы принимать какие то так ето по моему не сюда с такими предлогами.

Sadovuy Dom Alex Розплідник Розплідник | 11:15, 07 янв. 2020

100%

олексій | 10:23, 07 янв. 2020

Собирай кульки и пластик на улице, єкология точно будет чище и сразу результат!

Сергій | 14:54, 09 янв. 2020

Умно сказано. А то ЗЕ ездит на Тесле з зелёными номерами, но я его не осуждаю, человек работал сколько лет в квартале. И это не значит что он разбазаривает бюджет страны. Но ввести свое производство, пусть даже и Ланос или ЗАЗ, но электромобиль. И по доступной программе лизинг до 15 лет. Чтобы не ощутимо было для своего семейного бюджета. И тогда было бы процветание и радость у людей

Алексей | 20:01, 11 янв. 2020

Ну собирали у нас ланосы и что они дешовые были? Ниуя подобного в любой попе мира они были дешевле... Просто люди для верховой рады овцы! А на то они и овцы чтоб стрич их! Вот и стригут и в хвост и в гриву да так что пол страны уже разбежались!

Віктор | 13:28, 20 янв. 2020

Хто Вам не дає виробляти електромобілі? Ілон Маск?

Гость | 21:46, 11 янв. 2020

У нас "Жажда наживы" и не собирали а прикручивали только колеса и на некоторые ставили двигатели... ...(SENOS) потом назвали тот "Чарлик"... ГОС Программа т.е. продажа с РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ЗАВОДА изготовителя примерно не более 20-30% (Только для Украинцев) Тогда цена нашего электромобиля будет наименьшей в европе

Гость | 19:16, 09 янв. 2020

Новый Завод за Год не построять... Хотя было-бы желание... А наши Заводы сильно не заинтересованы в пр-ве Электромобилей... У нас так: Купили кузов с двигателем в Китае, у нас колеса прикрутили, и вперед! А!! Еще доп. табличку напечатали с 2-м ВИН кодом которая сгнивает быстрее чем пороги у китайца...

Sadovuy Dom Alex Розплідник Розплідник | 11:19, 07 янв. 2020

При чем тут КУЛЬКИ и Пластик? Может они и вредят экологии но точно НЕ так ПОРТЯТ ВОЗДУХ как Машины, особенно с большим пробегом... и вырезаными Катализаторами и сажевыми фильтрами...

Андрій | 00:31, 28 янв. 2020

Ну та а камази,ТЕС ,нереконструйоване виробництво нічого не портить!!! ґлюди як вівці сліпі,їм кидають кістку роздору ,щоб глобальнішого не бачити а вони і раді її гризти між собою

Нет имени | 11:26, 04 янв. 2020

Да .жители Украины в своём жаборепуартуаре...и остановиться не могут.. также как и автор (которому не интересно ничего кроме продажи новых авто) ... Понятно одно ничего не изменилось..

Дмитрий | 00:28, 28 янв. 2020

И понять второе, что дальше будет еще хуже!

Вася | 20:36, 04 янв. 2020

Ніби-то після 14-го січня уряд щось має подати в раду чи то рада розглядатиме існуючі законопроекти. Зрештою, якщо до весни змін не буде, то навряд чи варто іх взагалі чекати.

Гость | 20:12, 05 янв. 2020

Зато теперь обязательный ТЕХОСМОТР с 2020 года для всех без исключений. ВСЕ ИЗ ЗА 200 000 евробанок.

Арсен Зекіров | 20:43, 06 янв. 2020

А ты походу бесплатно растамаживаешь? У тебя на лбу наклейка зеко-манды есть и поэтому у тебя льготы?

sergey | 00:19, 08 янв. 2020

Убрать все налоги...чем больше машин тем больше будет работы у всех...насколько есть денег на столько и едешь...практически ВСЕ....длорогие авто в стране завезены по льготам... Много машин много продаж бензина...запчастей..открытие новый мастерских...много всего...

георгиевич | 18:04, 09 янв. 2020

а сами в квартале шутил меган расстаможили за еще один меган ! и никаких изменений !

Вася | 07:43, 22 янв. 2020

Пашутіл і забіл

Богдан | 14:16, 10 янв. 2020

Ну все ж таки потрібно розмитнення більш доступніше ,не 150-200 % від вартості авто ,хочаб від 50до 100% .люди потім можливо і поздавали б на метал свої 30літні жигулі з Євро 0,і здити на фольцу чи ауді навіть 95-2000х років з євро 2 чи 3.І на екологію менше б викидів було б чим від жигулів,які навіть техогляд непройдуть.

Гость | 21:57, 11 янв. 2020

Когда тот человек который порежет на металл свои Жигули - на БМВ, АУДИ или ФОЛЬЦЕ Ходовую, Двигатель будет делать - ОН НАЧНЕТ "СКЛЕИВАТЬ" назад свои Жигули...

Гость | 14:32, 15 янв. 2020

прикол в том, что жигули техосмотр пройдут быстрее чем фольц, ауди 90-х годов. К машине будут предьявляться требования которые ей соответствовали на момент выпуска. И если жигули это просто телега с мотором, там и проверять особо нечего, то у того же фольца может оказаться вырезанный катализатор, глючная электроника и еще кучу проблем которые владельцы заколхозили чтобы не париться.

Андрій | 00:35, 28 янв. 2020

Жигуль пройде по тормозній системі? По випуску газів(повноцінно працюючий карб анріал),на незношеній резині і не зварений з двух авто?! НУ ну

Алекс | 22:34, 02 февр. 2020

На тех станции не будут проверять Карб и сколько кузовных деталей у нее не родных.

Sergey | 09:04, 17 янв. 2020

Аххххаа

Сергей | 14:12, 11 янв. 2020

Давали кредиты с первым взносом за ланос 10% примерно 1200$, голодьба ездила на ланосах по 12000 штук баксов , с выплатой по концовке 24000 и не стонали , забрали кредиты голодьба стала ездить на 20 летних бмв на бляхах , не пойму в чем прикол , как была голодьба голодьбой так и осталась , запустите коммунар , дайте голодьбе кредиты , перекройте Бляхи и голодьба опять начнёт ездить на ланосах и внутренний рынок будет работать и голодьба при деле будет машины собирать а не бестолку по Европе помои собирать !!!! Думай - те зе президент !!!

Василий Фалинский Фалинский | 17:45, 13 янв. 2020

Просто очень высокие люди не заинтересованы в процветании Украины, тем более, индустриальной. С покупками евросельхозтехники проблемы есть?

руслан | 19:07, 20 янв. 2020

Что касается легковых авто, то слуги народа по привычке положили ???? на народ и решили не снижать цену на растаможку, а зачем?!, ведь эта курица несёт золотые яйца

Андрій Якимець | 12:37, 21 янв. 2020

Влада срати на народ хотіла А ті дятли які не хочуть доступне розмитнення не дружать з головою Платити за дві бляшки і кусок пластику більше як коштує авто??? Ці люди називають себе резумними?

Андрій Якимець | 12:38, 21 янв. 2020

Памятається гроші з розмитненнь пішли в пенсійний фонд? Запитували дідусів і бабусь на скільки їм пенсію підняли

Андрей Грач | 13:47, 21 янв. 2020

Человек завёз в страну машину, платит за бензин, запчасти, и это все даёт рабочие места,больше людей смоглобы позволить себе машины, и больше бензина и запчастей

Саня | 20:44, 18 февр. 2020

А что у нас разве делают З/Ч для Евроблях? ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ!!! Какие рабочие места?

Андрей | 16:05, 27 февр. 2020

Скажите, пожалуйста такую вещь, можно ли продлевать срок присутствия авто приехавшего из литвы на пунктах пропуска с Крымом?

Юра | 20:22, 18 мая 2020

Коли можна вже буде в'їхати машиною на митницю під розмитнення з Польщі?

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (107)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми