Законопроект №1210, принятый Верховной Радой еще в январе этого года, после тщательного изучения Президентом (поскольку вместо 15 дней, отведенных на подписание, прошло несколько месяцев), опубликован в официальном издании «Голос Украины» и вступил в силу (за исключением нескольких разделов, которые вступят в силу чуть позже). Изменений налоговых правил в документе немало, все мы не охватим, - рассмотрим только то, что касается автомобилистов. В частности, новый налог за продажу третьего транспортного средства на год.
Который теперь облагается продажа автотехники?
К ряду ранее существующих этапов налогообложения добавлен еще один, который касается продажи третьей единицы движимого имущества в течение года (год – отчетный, то есть с 1 января по 31 декабря). Вот как сейчас выглядит механизм уплаты налога с продажи автотранспорта физическими лицами:
- Первый проданный легковой автомобиль (и/или мопед/мотоцикл) в году – налогом не облагается.
- Второй легковой автомобиль в том же году (и/или мопед/мотоцикл) – налог в размере 5% от оценочной стоимости такого транспортного средства (ТС).
- Первый, второй проданный в том же году автобус, грузовое ТС, трактор, спецмашина, прицеп и т.п. (движимое имущество) – налог в размере 5% от оценочной стоимости предмета продажи.
- Третий и все последующие транспортные средства в том же году – налог в размере 18% от оценочной стоимости такого ТС.
Важно, что первые два пункта касаются только легковых автомобилей (включительно с мопедами и мотоциклами), а следующие – всех ТС, то есть автомобилей всех видов и типов (легковые, грузовые, специализированные), автобусов, тракторов, самоходных машин и прицепов.
Кого коснутся эти изменения?
Очевидно, по замыслу авторов закона, новый налог должны платить те, кто без регистрации ФЛП (физического лица-предпринимателя) или юридического лица (ЧП, ООО, и др.) занимается регулярной продажей автотехники. Если же человек не имеет дела с таким бизнесом, автомобиль он меняет в среднем раз в 4 года, поэтому эти налоги обычных автомобилистов на практике не затронут.
А вот «гонщикам» и «перекупам» придется почесать затылок: 18% это немало. Например, налог за продажу третьего в течение года Renault Kangoo 2008 г.в. рыночной стоимостью $5500 составит 26 700 грн (или ~$1000). За Audi A6 того же года выпуска (средняя рыночная цена $10 000) в пользу государства придется отдать 48 тыс. грн, а за 10-летний BMW X5, ценой $20 000, фискалы взыщут чуть больше $3,5 тыс.
Можно ли этот налог обойти?
Частные «автобизнесмены» (приводим это слово в кавычках, поскольку речь идет именно о тех, кто осуществляет такую деятельность без соответствующей государственной регистрации) наверняка уже начали составлять списки родственников и друзей, на которых они планируют «повесить» будущие продажи, чтобы избежать нового налога и официальной регистрации своей деятельности.
Однако список родственников не безлимитный, да и вряд ли все из него будут иметь неудержимое желание «засветиться» по соответствующих налоговых реестрах, а позже декларировать фактически чужое имущество и доход полученный от его продажи (касается тех, для кого декларирование обязательно). К тому же, эта услуга автоматически лишает возможности продать действительно собственный автомобиль без налогообложения. Поэтому схема «запиши на авто кума» - так себе решение. Хотя потенциально количество таких продаж «через посредника» все же увеличится, как и «продажи» без фактического оформления – «по техпаспорту» и оформлением нотариальной доверенности.
Избежать всех «танцев с бубном» и поиска «схем» можно, зарегистрировав свою деятельность по торговле автотранспортом. Чтобы забыть о только что введенном налоге, – который, напомним, касается исключительно физических лиц.
Далее, как вариант - взять в аренду клочок земли где-то возле дороги, на котором можно было бы разместить 10-20 машин, обнести забором, поставить хотя бы временное помещение для приема клиентов... То есть – создать то, что поляки называют «Автокомис» - площадку для торговли автомобилями. И вести свой бизнес, понемногу наращивая обороты и планируя следующие этапы развития, скажем, открытие СТО или пункта проведения техосмотра.
Так построен вторичный авторынок в западной Европе и США. Люди покупают авто на таких «Автокомисах», или обменивают имеющиеся машины на другие (трейд-ин). Покупатели больше доверяют таким продавцам, и более охотно к ним обращаются. Ведь тот кто имеет свой стационарный бизнес, дорожит своим именем и будет стараться продавать качественный проверенный товар, без «левых» документов и скрытых дефектов.
И даже без примеров из Европы или США, все мы помним, как продуктовые и вещевые рынки начали трансформироваться в супермаркеты. Как «гаражные» автомеханики самостоятельно или объединившись открывали мощные СТО, как автобазары (те, где камни перемешанные с грязью, а машины расставлены в ряды без всякой логики) заменила интернет-торговля авто. Теперь круглосуточно можно за считанные секунды найти нужную модель по заданным параметрам, увидеть предложения со всей Украины и узнать цены на них. А дальше – позвонить владельцу и договориться о встрече.
Впрочем, кто еще не забыл за время карантина как выглядит придорожная инфраструктура возле украинских городов, непременно обратил внимание, что стоянок, где продают автомобили, стало заметно больше – это и есть упомянутые «Автокомисы». И их будет становиться еще больше, потому что такова природа конкуренции на любом рынке – расти, количественно и качественно, чтобы быть сильнее.
Комментарии (118)
Куплю продаж и полетели
Купля продажи не катит Налоговая сразу видит
У меня только одна претензия, почему в нашей стране все через ЖОПУ, почему сначала зажмут налогами, неподьемными банковскими процентами, забьют малый и средний бизнес, а потом рассказывают как хорошо они хотят сделать, как в европе "Автокомис", почему не понизить налоги, и дать возможность людям взять в банке кредит под 2-5%.
Зеленський погубити все.
Потому что в стране дефицит бюджета и инфляция более 20% в год. Какие 2-5 процентов?))) Вы же не в США или Германии)))
Открой налоговый кодекс и прочти, эти налоги ещё с 1996 года.
Вот это абалденный бизнес план. Только иметь 15-20машин, это нужно быть проженным барыжменом.
А взяти на реалізацію машини, не варіант? Чому одразу так плоско думати де я візьму грооооші...
Або просто баригами перекупами
А вы доверите машину на реализацию площадке, которой 2 дня отроду и на ней 1-2 машины?
В стиле: задушим народ окончательно
Так-так, тепер автомобілі подорожчають на дані 19.5 % , і цей податок буде включено в ціну авто, яку будуть оплачувати покупці.... не готова наша країна до Автокомісів... На автомайдачиках так само дурять, як і автобізнемени та власники автомобілів
Посерьезней там дурят)работал я на площадке)люди ещё не понимают какое зло площадки
Пофігу! Я купляв авто то в договорі машину 2016р для бариги оцінили в 10к грн, щоб податок менший платити, бо він вже 2гу машину продавав. Так шо все херня, в нас вся система гнила і все схвачено
Це на перших парах так,потім введуть каталог і з нього ти заплатиш 19% машина стоє 10$ а ти якомусь дяді віддасиш свої 1900$ де мозги ?
А если бы машина была мутная и ты когда пришёл ставить её в мрео, тебе отказали или вообще изъяли, через суд по купле продаже тебе бы вернули твоих 10к гривен и все остались бы довольны кроме тебя . Был один такой случай, купили мы вольво 13 год (тягач) приехали в мрео , а машина оказалась под арестом, и началось откуда , как причастин и если бы не договор купли-продажи может быть и повязали нас.
Значит за это все будет платить конечный покупатель)
Отличный цивилизованный закон. Поддерживаю полностью. Надо щимить всех до последнего за уплату налогов и выбивать совок из мозгов. Уверен скоро таких площадок будет полно по всей стране и те же барыги, которые сейчас хейтят, будут сами открывать их, а потом ходить пальцы веером "мол я фраер свой автосалон имею".
Завидуем молча и смотрим на веер
В украине трк и могут щимить, а вот что то сделать для людей нет
Ну да, взял как в супермаркет сходил купил 20 машин, открыл площадку, купил землю, и СТО в придачу, как два пальца обасфальт... или взял завод построил, ну или лодочную станцию... Пустяк ребята, держава поможет, или писатель статьи подскажет
Супер новина для перекупів
Увеличится количество продаж по доверенности....соответственно добавиться левых тачек...двойники и т.д....и простой народ будет страдать, а криминала больше....соответственно больше взяток ,схем,решалова...ото и вся Европа....
100% повертаємось в часи Яника медленно но уверено нотаріуси потирають руки
Та при Яныке все супер было! В лихие 90е уже повернулысь!
Автокоміси в нас оподатковуються по загальній системі оподаткування - тобто 40%+ відсотка. Про які "И их будет становиться еще больше" пише автор не ясно...
в любому випадку 18% вигідніше
Процент от прибыли и пройцент от стоимости отличать надо. Прибиль на машине за 10 000 составит условно 200 $, заплатишь 80 $ налога, а так 1800$. Разницу видишь?
22 відсотки, і це вигідно, якщо ти перекур, бо крім продажу автомобілів, там можна обрати ще декілька кведів, і заробляти на доп послугах.
Звідки такі цифри, 40% від доходу? Чому на єдиному податку не можна?
С таким "бизнес планом" далеко не уедешь
Вах дарагой, кокой прибилы адны убитки. )))))))
А у меня такой вопрос к недовольным, почему одни профессии должны платить налог, а другие не должны? Если ты какой-нибудь ФОП - ты платишь налог. Если ты сидишь в офисе и перекладываешь бумажки - ты тоже платишь налог. А если ты перекуп, то налога быть не должно?
Потому что кто то ворует с бюджета , у того кто платит налоги , а кто то не хочет их платить , чтоб его налоги не украли , не плати и ты кто тебе не даёт ?
налог платить можно но не с полной стоимости авто а с заработано сумы аесли минус а в лучшем случае ноль
Налоги платить не хочет никто - это естественно. Просто некоторые могут уйти от уплаты, а некоторые нет. И вся разница. Было бы хорошо, чтобы сначала дали людям заработать денег путем снижения налогов. Тогда привыкли бы налоги платить по честному. А потом уже налоги поднимать понемножку. Когда ты стабильно зарабатываешь уже, то платить налог не так больно, как когда ты начинаешь бизнес и еще не знаешь как пойдет, но тебя уже обложили налогами. Жаль, что партия 5.10 не будет популярна, видимо, никогда. Есть у них здравые идеи.
Ну так пусть делают как айтишники. ФОП открыли, 3 группу получили, 5% заплатили. Заработали денег, открыли ТОВ и платят 15% или сколько там у них.
Правильно скільки було таких випадків
Неуплата налогов это такое же нарушение, как и любое другое. Если автобусы ездят не по расписанию, то я могу ездить по автобусной полосе?
А воровать с бюджета во время войны это не нарушение ????? Иди туда к ним их учи
Пока Петю не посадят , ложил я на ваши 18%, хотел честно платить налоги , думал Зеленский наведёт порядок , а теперь болт вам , даже то что платил теперь платить не буду !!!! Какой Зеленский балабол такой и я
ото Сергію у нас таких як ви 73% ложили болт так і живем
А нахрена вы за него голосовали, выбрали - радуйтесь...
Год прошёл, попередники, назве в первый год много сделали?
Нова мантра? Порошенко вже не президент. Хто тепер краде? Зробили себе разом? Порядок - це коли податки платять усі без винятку, а не коли садять, бо мудрий нарід та малограмотний сергей так захотів.
А ты интересно за кого голосовал!?
За Армію, Мову та Віру голосував. За європейську Незалежну Україну. А
А бидлани голосували за отнять і подєліть. І як? Отнялі? Вже отримав свою долю? Хуже нє стало? Хоч смєйотєсь там?
Мы не ложили болт , а теперь будем ложить , так как пришла весна посадок нет
Треба починати садити з гори. З Зеленського!
Гениально! То есть, если я хочу поездить по месяцу-два на разных машинах, чтоб полностью потестировать и выбрать на долгосрок, то я автоматом перекуп-бизнесмен и "плати налог за бизнес". И не важно, заморочился ты пригоном чтоб продать в плюс, покатавшись. Или купил по месту за 15500, продал за 15000 с минусовым "наваром". Да и я лучше куплю в США с карфаксом битую и сам сделаю, чем поведусь на местное "не бита не крашена, пробег 3тыщи в год". Пока у нас не будет подобного карфакса, покупать на наших площадках или у перекупов - себе дороже. И как было сказано - ВСЁ ЧЕРЕз ЖОПУ, не придумали как регулировать деятельность перекупов физлиц, кроме как нагнуть всех.
так возьми в аренду потестируй
Так пускай перекупы перестают быть физлицами и платят налоги по понятной схеме и с прибыли, а не с цены
Я питався в податковій, як відкрити підприємця з видом діяльності "продажа автомобілів", вони сказали, що немає такого коду навіть, що вони самі не знають. Треба зробити податок від прибутку, а не від доходу. Заробив 300$, заплати 20%. А не 6.5% від 7000 чи 10.000$.
Квед 45.11
Якщо не помиляюсь то для приватного підприємця немає кведу продаж легкових автомобілів. Лише вантажні. А легкові тільки юридичні особи ( нас)
КВЕД 45.11 Торгівля автомобілями та легковими автотранспортними засобами Цей клас включає: оптову та роздрібну торгівлю новими й уживаними автотранспортними засобами: пасажирськими автотранспортними засобами, у т.ч. спеціалізованими, такими як автомобілі швидкої медичної допомоги, мікроавтобуси тощо (вагою не більше 3,5 тонн) Цей клас також включає: оптову та роздрібну торгівлю позашляховиками (вагою не більше 3,5 тонн)
Спробуйте внести цей КВЕД у патент, реально спробуйте, сходіть у податкову так як я і спробуйте. Неможливо!!! Автомобілі підакцизний товар і тільки через оформлення юридичної особи, платника ПДВ, що не співмірно з розумним оподаткуванням підприємця що продав 5-10 авто на рік.
барыги должны страдать
А пострадают, покупатели
У нас вся страна бариг ми нечего не производим все магазини и ринки или торговля картошкой и яйцами не бариги
Есть барыги а есть продавцы. Барыга это образ мерзкого типка который обманом старается продать товар не хорошего качества по завышенной стоимости как для товара в таком состоянии. Те кто занимаются продажей атомобилей в подавляющем большинстве барыги. Лишь 1-2% людей что занимаются продажей автомобилей можно с гордостью назвать ПРОДАВЕЦ
На сьогодні в Україні немає законного способу продажу авто будучи підприємцем. Жодного! Тільки через створення ТОВ з пакетом документів аналогічним з тими що потрібно для відкриття автосалону з продажу нових авто, з адмініструванням ПДВ, найманою робітниками для ведення обліку і т.д. Замість того щоб навести лад та зробити нормальні, реальні правила гри у нас як завжди - так заборонили, а як не пояснили. І раджу не дуже зловтішатися тим хто думає що продавці автомобілів всі бариги і нічого не платили. На цих баригах останнім часом трималися значна частина доходів пенсійного фонду та митниці, не кажучи про тисячі задіяних у процесі розмитнення та підготовки авто майстрів СТО, брокерів, магазинів автозапчастин та інших. Ми не винні в тому що законом не передбачено взагалі варіанту перепродажу чи пригону авто в законний спосіб
Чому це жодного? Звісно, можна й ТОВ чи ПП, і якщо ліміти перевищені, то тоді й про ПДВ говорити, і про найманих, якщо такі є. А якщо людина сама - чому б не ФОП?
В точку 100 %
100%если я продаю 5-6машин в год, уже барыга значит. Пишите законы без мозгов..
навіть без відповідного КВЕДу, при продажі власного авто, адже він як основний засіб міг використовуватись для здійснення діяльності ФОПа - напр. підвезення сировини чи доставки готового товару.
Я пробував оформитися, автомобілі підакцизний товар, тільки пакет документів необхідний для автосалону. Про який малий чи середній бізнес може йти мова, відколи для України автосалон став загальнодоступним бізнесом. Де ще в світі для продажу одного авто на місяць потрібно наймати бухгалтера, мати офіс і платити йому зарплату. Не пишіть краще якщо не займалися цим питанням.
Просто уявіть собі як вплине на ціну Ланоса 2005 року таке адміністрування податків
Тільки ТОВ, єдинщикам і ФОПам заборонено продаж автомобілів як вид діяльності
Щодо обхідних маневрів продажу та пригону авто: - варіант пригону-реєстрації на кума свата брата "донора" - той на кого ви ставите авто має бути абсолютно чистим по кредитам, аліментам, штрафам чи іншим обтяженням, повинен не продавати власного авто протягом цього року. З ризиків для "донора" - через реєстрацію авто можуть позбавити/не надати субсидію чи соціальну допомогу, проблеми з декларуванням для держслужбовців. З ризиків для "гонщика" - потрібна абсолютна довіра "донору" тому що по суті авто даруєте на певний час йому. Також при перереєстрації часто випливають вищезгадані кредити, аліменти та інші обтяження не закривши які не продасте авто. Саме складне у варіанті з "донором" це необхідність на кожне авто нової людини. Вартість послуги зазвичай близько 100$ Варіант продажу через договір купівлі продажу - при вартості авто в ДКП у 10000 грн буде лише 1800 грн податку, непоганий варіант за одного ньюансу. Цю схему податкова прокручувала вже кілька разів. Закривали на рік півтора очі на заниження ціни у договорі а потім вибравши ціль обдзвонювала і притискала продавців чи покупців авто щодо реальної вартості проданого-купленого авто і висувало звинувачення у несплаті податків. Моєму знайомому зо 5 років тому виставили рахунок в кілька мільйонів за 30 проданих таким чином протягом кількох років авто. Мусив їхати на пмж за кордон. Варіант з розмитненням на фірму - ви ніби й не фігуруєте в документах для податкової але подібні фірми регулярно прикривають через заниження податків, авто потрапляють під арешт, крім того протязі усього періоду розмитнення продажу авто ви не є реальним власником, тобто маєте абсолютно довіряти фірмі
Що за дурниця "податкова обдзвонювала і притискала продавців..."???? Є офіційні документи, де вказується оціночна вартість авто, від якого і сплачується податок. А те що вашого знайомого "на понт" взяв якийсь хитрий налоговик, то це його проблеми))
Злить сама думка "От заплатив 5% чи скільки там податку. А КОМУ фактично ті гроші підуть? В чий карман?" Впевнений, у більшості народу такі думки. Тре боротись з корупцією на всіх рівнях, а не "закони" штопати для знищення економіки країни.
Эти деньги пойдут, Трампув карман????не ужели не понятно
Америка рулит Украиной давно уже
Кто позволяет это с собой делать тем и рулят. Мы молчим на такое обдиралово вот и на нас будут ездить, сами же позволяем, так ведь?
Податкова ініціювала справу, був суд, свідками приводили тих хто купив або продав авто знайомому і ті говорили іншу ціну ніж в договорі куплі продажу
Всі герої доки їх не торкнулися органи, особливо в теперішній час, при цій владі, думаю ця зелена машина не пошкодує нікого, справи волонтерів і музеїв проходять на ура, незалежно від ступеню провини. Не думаю що з кимось з підприємців будуть цяцькатись
На рахунок ціни в 10000 грн в договорі не забувайте такий ньюанс що більшість хоче пригнане авто яке щойно пройшло офіційну процедуру розмитнення з висвітленням митної вартості і митних платежів які кілька десятків разів будуть відрізнятися від вказаних через кілька днів чи тижнів після пригону у ДКП 10 тис грн. Довести уникнення сплати податку зовсім не складно. Складно зробити податки чесними та адекватними. А так платимо мінімум півсотні тисяч грн офіційно, ще десяток неофіційно і ще й злодіями називають
Я на 99,9% впевнений що на Чапаєвці в Києві нема жодного законно офоромленого продавця авто. В кращому випадку оформлено як платна парковка, а продають викликавши власника або по дорученню.
Просто нужно адекватный надог! Если за общую стоимость авто то первый год ок 0%. А последующие. 1-2%. И все будут платить а не скрываться! А 5-10% это у большинства и есть заработок! А так самим себе режут деньги и люди идут в тень!
В нашій країні ще довго не буде порядку. І ні яка влада це не дасть. Потрібно змінюватися любі друзі. І перетворюватись з хохлів у яких завжди своя хата з краю на українців які будуть чесні, щирі, доброзичливі і т.д. Не обдури по пробігу по стану, зроби не велику націнку, заплати підлеглим чесну зарплату...заплати податки. І отримаеш настрій, стабільність і високу пенсію як винагороду! І у більшості буде щасливе життя! Но в нашей стране живут только......мы... Которые хотят украсть, наеб..ть, унизить... Всего хорошего вам.
Всё это пустой разговор про ФОП и торговля автомобилями. ЭТО две несовместимые вещи. Открываешь Автокомис и с юридической стороны ты не защищён. Как купить авто у хозяина? Опять же доверка. Или договор на себя и со 2й и 3й продажи тот же самый налог как и физ. лицо. А если у хозяина 2, 3 продажи? Снятие с учёта убрали, авто висят на старых владельца, а на них накладывают аресты за штрафы и тд. Нет в нашем государстве механизма чтобы перекур или Автокомис работал легально. ФОП должен платить налог не от оценочной стоимости автомобиля, а с заработанной разницы или фиксированного налога.Нужно всего лиш отменить обязательную перерегистрацию транспорта при смене владельца. Тут и очереди Тсц пропадут, и денежка в казну.
Для того,добровільно,примусово заставляють відкривати номера,щоб знати хто що продає,накого зарегістрована
и где эти открытые номера? уже месяц прошел с момент публикации статьи, а как продавались авто с закрытыми номерами, так и продаются
Хто ж це зробив себе разом?
добрый день,у меня вторая продажа авто за год,я владелец(если можно так сказать)авто по договру купли-продажи,сейччас машину будут ставить на учёт от моей доверенности с купли-продажи,ВОПРОС-кто где и как будет платить 5 процентов за 2 продажу?
Заплатит тот кому вы доверенность выписали когда придет оформлять в ТСЦ
Якщо договір буде писатися не в ТСЦ а у тих будках що поруч, в так торгових організаціях то податок від ціни в договорі заплатить власник
5% будет высчитываться с суммы в договоре купли продажи ?
Так, але були випадки коли податкова пробувала оспорити суму в договорі.
Например в США налог платится при покупке! И каждый год как типа за регистрацию что б продолжать пользоваться. И их налоги куда меньше! А что если предположим человек покупает распил у перекупа!!! И начинает с ним жариться! При этом у него давно есть жигуль который он хотел продать после приобретения нового" авто, и человек начинает продавать жигуль что б отремонтировать распил, а потом продаёт и это корыто, дешевле, вложив в ремонт и ещё платит 5%!! И что будет если и следующее авто окажется корытом или человеку прийдётся продать не дешёвую машину жены, которая висит на нём???!
так может не надо покупать корыта?
Напомню, что помимо 5% надо платить еще и военный сбор 1.5%, и по факту получается 6.5%, таким образом к вводимым 18% добавьте еще 1.5% и получится 19,5% . Пятую часть машины подари стране на дальнейшее развитие коррупции...Ввели бы эти бестолковые законописатели налог 1-2% и все было бы более менее хорошо.
В таких условиях, не государство,не люди богатеть не будут,а криминальных схем прибавится!
Закалибали наши власть имущие товарищи уже нет никакого терпения . Сами катаются на дорогих тачках с декларацыями в миллионны долларов а народу жить не дают и кататься на машинах . Всех их на ланос и жигули , пусть репу чухают.
Маю два авто-одне легкове інше невеличкий фургон.обидва стоять на мені.легкове продається вже з минулого року....а вантажного Доблика стає замало для роботи.потрібно щось трохи більше. І виходить що треба або зняти одну машину з продажу і нехай вона за рік простою втратить ще енну суму вартості або дальше думати як перевезти 1500 вантажу на Добло за день в сусідню область.виникає питання чому я повинен платити податок за куплені мною для особистого користування авто,які мені в силу тих чи інших обставин потрібно продати чи обміняти.адже для їх купівлі я вже заплатив податок з доходу? Чи замість законних реєстрацій мені потрібно обирати якісь доручення,їзду по техпаспорту?
В Запорожье даже место в очереди сейчас стоит 2000грн, позанимали в электронке все и барыжат, причем места нарасхват.
ЇЖте
Один дятел подал закон, другой его подписал
Доп статья дохода для мрэо и прочих сервисов. Будут за бабло занижать стоимость.
Пускай вводят налоги но не такие большие
Платить то этот налог будет покупатель, потому что перекуры поднимут цены, за ними и простые люди поднимут, в итоге рынок авто будет дороже, а налоги будут включены в стоимость авто...
Совершенно верно! Платить будет последний потребитель! Выдумывать не чего не надо! В Германии купленую тачку поставить на транзиты для выезда из страны час времени! Вот вам действующая схема налогообложения. Просто сделать как в цивилизованных странах! Там дилер на дилере и дилером поганяет! И не кто их не называет барыгой или перекупом! Хотя по сути тоже самое. И парят хлам по хлеще наших. Но это площадка,дилер....
Хоть как-то перекупщиков прижал и - уже приятно.
Можеш не радоваться, торговля как была так и будит, механизм поменяеться и все, так каждых 5 лет меняеться
Посоветуйте, как пригнать автомобиль на фирму для продажы? Нужно оплачивать за автомобиль по безналу в Германию на Автокомис?
Перекупы давно оформляют на подставных, а от честный гражданин- пострадает, это только в нашей стране у руля Срули и Чебурашки)
Так і живем, терпіли
Перекупов меньше станет)
Коментарі - бомба! Ідіоти зробили себе разом, а тепер поливають одне одного брудом. Класика жанру.
Одни и другие пишут мол: "это не решит проблем, договор купли-продажи в 10 тыс. и вперёд...". Народ, я на той неделе продал третье авто за этот год, прибыл с него составила 2800 тыс. $ и это на двоих с моим напарником. Учтите - всего лишь 3я за этот год, и с предыдущих двух мы заработали 2300. В общем: 5100 за 6 месяцев на двоих! И кто-то посмеет меня в чём-то упрекнуть? Как я должен оценивать проданные автомобили, когда моя средняя ЗП в месяц чуть ниже чем у мастера маникюра по Киеву? Один человек тут правильно написал, что процент должен высчитываться из прибыли, а не от стоимости!
А что перекупы покупают машины и регистрируют на себя? Машина просто снимается с учёта, делается доверка на перекупа и он ее продает
Потому что власть это организованная преступная группировка, которую такими же методами нужно исключить и выгнать из нашей страны при этом вернуть награбленные средства и ресурсы!
Странно, очень странно. Я то думал, что все налоги уже уплачены в этой дибильной растаможке, никому ненужной от слова совсем сертификации. Вот попробовали бы они сами съездить за границу, прошли бы все круги ада от выбора и до покупки. А так, все как всегда. Ещё нужен налог на воздух, солнечный свет и т.д. Вон в Молдове растаможка по кубатуре, за 15 минут на границе оплата, 20 минут постановка на учёт и выдача номеров.
Я не хочу машину: 6500 евро в германии (это 7600 долларов) и 12000 долларов у нас без оформления, сертификации, постановки на учет и прочих радостях бытия, цена у нас получается в полтора раза выше европейской б/у тачки, цена запчастей, качество и цена обслуживания, расходных материалов, топлива, цена штрафов, ремонтов лкп от царапальщиков во дворах, стекол от камней с дорог и тех же дворовых ворюг и всяческих пид...в, а ДТП не дай бог с нашей то культурой вождения или сбить еще кого ваще жесть. Итого: я экономлю 12000 уе+2000 уе как минимум в год на страховках, ремонтах, ТО, заправках, штрафах и т.д. Че делать, если нужна машина? Сосед, знакомый, такси, коммерческий транспорт, общественный. А может и десяток лет жизни сэкономлю, если кто-нить погибнет от моего авто, ну и экология не пострадает, а то машин, как говна на дорогах, причем все вонючие, потому что дорого ставить катализатор новый или фильтр сажевый.
А при покупке Налог есть? есле к примеру Я покупаю машину за 15 -16уе? Я же делаю куплю продажы и все .
Между покупкой седана или универсала, я выбираю покупку 1комнатной квартиры с ремонтом.;-)))