debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Новый налог на продажу автотранспорта. Кому сколько платить, и можно ли обойти? Назад

Новый налог на продажу автотранспорта. Кому сколько платить, и можно ли обойти?

Теперь 18% за продажу третьего авто за год — реальность. Но и это еще не все...

Законопроект №1210, принятый Верховной Радой еще в январе этого года, после тщательного изучения Президентом (поскольку вместо 15 дней, отведенных на подписание, прошло несколько месяцев), опубликован в официальном издании «Голос Украины» и вступил в силу (за исключением нескольких разделов, которые вступят в силу чуть позже). Изменений налоговых правил в документе немало, все мы не охватим, - рассмотрим только то, что касается автомобилистов. В частности, новый налог за продажу третьего транспортного средства на год.

Который теперь облагается продажа автотехники?

К ряду ранее существующих этапов налогообложения добавлен еще один, который касается продажи третьей единицы движимого имущества в течение года (год – отчетный, то есть с 1 января по 31 декабря). Вот как сейчас выглядит механизм уплаты налога с продажи автотранспорта физическими лицами:

  • Первый проданный легковой автомобиль (и/или мопед/мотоцикл) в году – налогом не облагается.
  • Второй легковой автомобиль в том же году (и/или мопед/мотоцикл) – налог в размере 5% от оценочной стоимости такого транспортного средства (ТС).
  • Первый, второй проданный в том же году автобус, грузовое ТС, трактор, спецмашина, прицеп и т.п. (движимое имущество) – налог в размере 5% от оценочной стоимости предмета продажи.
  • Третий и все последующие транспортные средства в том же году – налог в размере 18% от оценочной стоимости такого ТС.

Важно, что первые два пункта касаются только легковых автомобилей (включительно с мопедами и мотоциклами), а следующие – всех ТС, то есть автомобилей всех видов и типов (легковые, грузовые, специализированные), автобусов, тракторов, самоходных машин и прицепов.

С первого июня заработает автофиксация нарушений ПДД

Кого коснутся эти изменения?

Очевидно, по замыслу авторов закона, новый налог должны платить те, кто без регистрации ФЛП (физического лица-предпринимателя) или юридического лица (ЧП, ООО, и др.) занимается регулярной продажей автотехники. Если же человек не имеет дела с таким бизнесом, автомобиль он меняет в среднем раз в 4 года, поэтому эти налоги обычных автомобилистов на практике не затронут.

А вот «гонщикам» и «перекупам» придется почесать затылок: 18% это немало. Например, налог за продажу третьего в течение года Renault Kangoo 2008 г.в. рыночной стоимостью $5500 составит 26 700 грн (или ~$1000). За Audi A6 того же года выпуска (средняя рыночная цена $10 000) в пользу государства придется отдать 48 тыс. грн, а за 10-летний BMW X5, ценой $20 000, фискалы взыщут чуть больше $3,5 тыс.

Новые авто в кредит на AUTO.RIA
Предложения от автосалонов

Можно ли этот налог обойти?

Частные «автобизнесмены» (приводим это слово в кавычках, поскольку речь идет именно о тех, кто осуществляет такую деятельность без соответствующей государственной регистрации) наверняка уже начали составлять списки родственников и друзей, на которых они планируют «повесить» будущие продажи, чтобы избежать нового налога и официальной регистрации своей деятельности.

Однако список родственников не безлимитный, да и вряд ли все из него будут иметь неудержимое желание «засветиться» по соответствующих налоговых реестрах, а позже декларировать фактически чужое имущество и доход полученный от его продажи (касается тех, для кого декларирование обязательно). К тому же, эта услуга автоматически лишает возможности продать действительно собственный автомобиль без налогообложения. Поэтому схема «запиши на авто кума» - так себе решение. Хотя потенциально количество таких продаж «через посредника» все же увеличится, как и «продажи» без фактического оформления – «по техпаспорту» и оформлением нотариальной доверенности.

Что купить? 10 дизельных б/у кроссоверов дешевле $9800

Избежать всех «танцев с бубном» и поиска «схем» можно, зарегистрировав свою деятельность по торговле автотранспортом. Чтобы забыть о только что введенном налоге, – который, напомним, касается исключительно физических лиц.

Далее, как вариант - взять в аренду клочок земли где-то возле дороги, на котором можно было бы разместить 10-20 машин, обнести забором, поставить хотя бы временное помещение для приема клиентов... То есть – создать то, что поляки называют «Автокомис» - площадку для торговли автомобилями. И вести свой бизнес, понемногу наращивая обороты и планируя следующие этапы развития, скажем, открытие СТО или пункта проведения техосмотра.

Электромобили с пробегом. Сколько они стоят сейчас?

Так построен вторичный авторынок в западной Европе и США. Люди покупают авто на таких «Автокомисах», или обменивают имеющиеся машины на другие (трейд-ин). Покупатели больше доверяют таким продавцам, и более охотно к ним обращаются. Ведь тот кто имеет свой стационарный бизнес, дорожит своим именем и будет стараться продавать качественный проверенный товар, без «левых» документов и скрытых дефектов.

Рыночные досье и ведомости о популярных марках авто
В помощь покупателю б/у авто

И даже без примеров из Европы или США, все мы помним, как продуктовые и вещевые рынки начали трансформироваться в супермаркеты. Как «гаражные» автомеханики самостоятельно или объединившись открывали мощные СТО, как автобазары (те, где камни перемешанные с грязью, а машины расставлены в ряды без всякой логики) заменила интернет-торговля авто. Теперь круглосуточно можно за считанные секунды найти нужную модель по заданным параметрам, увидеть предложения со всей Украины и узнать цены на них. А дальше – позвонить владельцу и договориться о встрече.

Рейтинги всех сегментов: импорт и продажи новых и б/у автомобилей.
Авторынок Украины

Впрочем, кто еще не забыл за время карантина как выглядит придорожная инфраструктура возле украинских городов, непременно обратил внимание, что стоянок, где продают автомобили, стало заметно больше – это и есть упомянутые «Автокомисы». И их будет становиться еще больше, потому что такова природа конкуренции на любом рынке – расти, количественно и качественно, чтобы быть сильнее.

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (118)

Добавить комментарий к статье
Tomas | 19:32, 26 мая 2020

Куплю продаж и полетели

Андрей | 08:50, 12 мая 2021

Купля продажи не катит Налоговая сразу видит

Гость | 19:37, 26 мая 2020

У меня только одна претензия, почему в нашей стране все через ЖОПУ, почему сначала зажмут налогами, неподьемными банковскими процентами, забьют малый и средний бизнес, а потом рассказывают как хорошо они хотят сделать, как в европе "Автокомис", почему не понизить налоги, и дать возможность людям взять в банке кредит под 2-5%.

Стас Symonenko | 09:15, 27 мая 2020

Зеленський погубити все.

Вячеслав | 22:27, 09 июня 2020

Потому что в стране дефицит бюджета и инфляция более 20% в год. Какие 2-5 процентов?))) Вы же не в США или Германии)))

Максим | 23:07, 17 февр. 2021

Открой налоговый кодекс и прочти, эти налоги ещё с 1996 года.

Кравченко Володимир | 19:37, 26 мая 2020

Вот это абалденный бизнес план. Только иметь 15-20машин, это нужно быть проженным барыжменом.

Адам | 09:41, 27 мая 2020

А взяти на реалізацію машини, не варіант? Чому одразу так плоско думати де я візьму грооооші...

Юра | 14:14, 06 июня 2020

Або просто баригами перекупами

Анатолий | 16:47, 28 мая 2020

А вы доверите машину на реализацию площадке, которой 2 дня отроду и на ней 1-2 машины?

Андрей | 19:40, 26 мая 2020

В стиле: задушим народ окончательно

В'ячеслав Васильович | 19:45, 26 мая 2020

Так-так, тепер автомобілі подорожчають на дані 19.5 % , і цей податок буде включено в ціну авто, яку будуть оплачувати покупці.... не готова наша країна до Автокомісів... На автомайдачиках так само дурять, як і автобізнемени та власники автомобілів

Александр | 14:00, 22 апр. 2021

Посерьезней там дурят)работал я на площадке)люди ещё не понимают какое зло площадки

Юрій | 19:58, 26 мая 2020

Пофігу! Я купляв авто то в договорі машину 2016р для бариги оцінили в 10к грн, щоб податок менший платити, бо він вже 2гу машину продавав. Так шо все херня, в нас вся система гнила і все схвачено

Гость | 20:35, 26 мая 2020

Це на перших парах так,потім введуть каталог і з нього ти заплатиш 19% машина стоє 10$ а ти якомусь дяді віддасиш свої 1900$ де мозги ?

Саша | 14:38, 27 мая 2020

А если бы машина была мутная и ты когда пришёл ставить её в мрео, тебе отказали или вообще изъяли, через суд по купле продаже тебе бы вернули твоих 10к гривен и все остались бы довольны кроме тебя . Был один такой случай, купили мы вольво 13 год (тягач) приехали в мрео , а машина оказалась под арестом, и началось откуда , как причастин и если бы не договор купли-продажи может быть и повязали нас.

Гость | 10:32, 31 мая 2020

Значит за это все будет платить конечный покупатель)

Алексей | 20:40, 26 мая 2020

Отличный цивилизованный закон. Поддерживаю полностью. Надо щимить всех до последнего за уплату налогов и выбивать совок из мозгов. Уверен скоро таких площадок будет полно по всей стране и те же барыги, которые сейчас хейтят, будут сами открывать их, а потом ходить пальцы веером "мол я фраер свой автосалон имею".

Alisher | 21:15, 26 мая 2020

Завидуем молча и смотрим на веер

Гость | 10:34, 31 мая 2020

В украине трк и могут щимить, а вот что то сделать для людей нет

Павел | 21:15, 26 мая 2020

Ну да, взял как в супермаркет сходил купил 20 машин, открыл площадку, купил землю, и СТО в придачу, как два пальца обасфальт... или взял завод построил, ну или лодочную станцию... Пустяк ребята, держава поможет, или писатель статьи подскажет

Гость | 23:04, 26 мая 2020

Супер новина для перекупів

Алексей | 23:20, 26 мая 2020

Увеличится количество продаж по доверенности....соответственно добавиться левых тачек...двойники и т.д....и простой народ будет страдать, а криминала больше....соответственно больше взяток ,схем,решалова...ото и вся Европа....

Vova | 17:09, 27 мая 2020

100% повертаємось в часи Яника медленно но уверено нотаріуси потирають руки

Гость | 19:21, 03 июня 2020

Та при Яныке все супер было! В лихие 90е уже повернулысь!

Микола Романович | 00:42, 27 мая 2020

Автокоміси в нас оподатковуються по загальній системі оподаткування - тобто 40%+ відсотка. Про які "И их будет становиться еще больше" пише автор не ясно...

Микола Романович | 00:42, 27 мая 2020

в любому випадку 18% вигідніше

Дмитрий | 23:54, 31 мая 2020

Процент от прибыли и пройцент от стоимости отличать надо. Прибиль на машине за 10 000 составит условно 200 $, заплатишь 80 $ налога, а так 1800$. Разницу видишь?

TRiZZna | 06:49, 12 июня 2020

22 відсотки, і це вигідно, якщо ти перекур, бо крім продажу автомобілів, там можна обрати ще декілька кведів, і заробляти на доп послугах.

Руслан | 23:23, 16 июня 2020

Звідки такі цифри, 40% від доходу? Чому на єдиному податку не можна?

Олег | 18:55, 02 июня 2020

С таким "бизнес планом" далеко не уедешь

Роман | 11:37, 14 июля 2020

Вах дарагой, кокой прибилы адны убитки. )))))))

Павел | 10:35, 27 мая 2020

А у меня такой вопрос к недовольным, почему одни профессии должны платить налог, а другие не должны? Если ты какой-нибудь ФОП - ты платишь налог. Если ты сидишь в офисе и перекладываешь бумажки - ты тоже платишь налог. А если ты перекуп, то налога быть не должно?

Сергей | 15:46, 27 мая 2020

Потому что кто то ворует с бюджета , у того кто платит налоги , а кто то не хочет их платить , чтоб его налоги не украли , не плати и ты кто тебе не даёт ?

Виктор Иванович Еремин | 23:15, 27 мая 2020

налог платить можно но не с полной стоимости авто а с заработано сумы аесли минус а в лучшем случае ноль

Анатолий | 16:54, 28 мая 2020

Налоги платить не хочет никто - это естественно. Просто некоторые могут уйти от уплаты, а некоторые нет. И вся разница. Было бы хорошо, чтобы сначала дали людям заработать денег путем снижения налогов. Тогда привыкли бы налоги платить по честному. А потом уже налоги поднимать понемножку. Когда ты стабильно зарабатываешь уже, то платить налог не так больно, как когда ты начинаешь бизнес и еще не знаешь как пойдет, но тебя уже обложили налогами. Жаль, что партия 5.10 не будет популярна, видимо, никогда. Есть у них здравые идеи.

Павел | 17:29, 28 мая 2020

Ну так пусть делают как айтишники. ФОП открыли, 3 группу получили, 5% заплатили. Заработали денег, открыли ТОВ и платят 15% или сколько там у них.

Віталік | 11:25, 28 мая 2020

Правильно скільки було таких випадків

Павел | 17:51, 27 мая 2020

Неуплата налогов это такое же нарушение, как и любое другое. Если автобусы ездят не по расписанию, то я могу ездить по автобусной полосе?

Сергей | 22:02, 27 мая 2020

А воровать с бюджета во время войны это не нарушение ????? Иди туда к ним их учи

Сергей | 10:53, 27 мая 2020

Пока Петю не посадят , ложил я на ваши 18%, хотел честно платить налоги , думал Зеленский наведёт порядок , а теперь болт вам , даже то что платил теперь платить не буду !!!! Какой Зеленский балабол такой и я

Vova | 17:10, 27 мая 2020

ото Сергію у нас таких як ви 73% ложили болт так і живем

Гость | 07:46, 06 июня 2020

А нахрена вы за него голосовали, выбрали - радуйтесь...

TRiZZna | 06:51, 12 июня 2020

Год прошёл, попередники, назве в первый год много сделали?

Ярослав | 10:14, 18 июня 2020

Нова мантра? Порошенко вже не президент. Хто тепер краде? Зробили себе разом? Порядок - це коли податки платять усі без винятку, а не коли садять, бо мудрий нарід та малограмотний сергей так захотів.

Алексей | 16:18, 14 июня 2020

А ты интересно за кого голосовал!?

Ярослав | 14:07, 30 июня 2020

За Армію, Мову та Віру голосував. За європейську Незалежну Україну. А

Ярослав | 14:09, 30 июня 2020

А бидлани голосували за отнять і подєліть. І як? Отнялі? Вже отримав свою долю? Хуже нє стало? Хоч смєйотєсь там?

Сергей | 22:51, 27 мая 2020

Мы не ложили болт , а теперь будем ложить , так как пришла весна посадок нет

Руслан | 23:26, 16 июня 2020

Треба починати садити з гори. З Зеленського!

Юрий | 18:54, 27 мая 2020

Гениально! То есть, если я хочу поездить по месяцу-два на разных машинах, чтоб полностью потестировать и выбрать на долгосрок, то я автоматом перекуп-бизнесмен и "плати налог за бизнес". И не важно, заморочился ты пригоном чтоб продать в плюс, покатавшись. Или купил по месту за 15500, продал за 15000 с минусовым "наваром". Да и я лучше куплю в США с карфаксом битую и сам сделаю, чем поведусь на местное "не бита не крашена, пробег 3тыщи в год". Пока у нас не будет подобного карфакса, покупать на наших площадках или у перекупов - себе дороже. И как было сказано - ВСЁ ЧЕРЕз ЖОПУ, не придумали как регулировать деятельность перекупов физлиц, кроме как нагнуть всех.

Dmytro | 09:59, 28 мая 2020

так возьми в аренду потестируй

Павел | 10:11, 28 мая 2020

Так пускай перекупы перестают быть физлицами и платят налоги по понятной схеме и с прибыли, а не с цены

Левко | 21:15, 27 мая 2020

Я питався в податковій, як відкрити підприємця з видом діяльності "продажа автомобілів", вони сказали, що немає такого коду навіть, що вони самі не знають. Треба зробити податок від прибутку, а не від доходу. Заробив 300$, заплати 20%. А не 6.5% від 7000 чи 10.000$.

TRiZZna | 06:57, 12 июня 2020

Квед 45.11

АНАТОЛИЙ | 21:24, 27 мая 2020

Якщо не помиляюсь то для приватного підприємця немає кведу продаж легкових автомобілів. Лише вантажні. А легкові тільки юридичні особи ( нас)

Адам | 09:13, 28 мая 2020

КВЕД 45.11 Торгівля автомобілями та легковими автотранспортними засобами Цей клас включає: оптову та роздрібну торгівлю новими й уживаними автотранспортними засобами: пасажирськими автотранспортними засобами, у т.ч. спеціалізованими, такими як автомобілі швидкої медичної допомоги, мікроавтобуси тощо (вагою не більше 3,5 тонн) Цей клас також включає: оптову та роздрібну торгівлю позашляховиками (вагою не більше 3,5 тонн)

Юрий | 18:05, 18 июня 2020

Спробуйте внести цей КВЕД у патент, реально спробуйте, сходіть у податкову так як я і спробуйте. Неможливо!!! Автомобілі підакцизний товар і тільки через оформлення юридичної особи, платника ПДВ, що не співмірно з розумним оподаткуванням підприємця що продав 5-10 авто на рік.

Dmytro | 10:01, 28 мая 2020

барыги должны страдать

Гость | 10:38, 31 мая 2020

А пострадают, покупатели

Толик | 08:19, 05 июня 2020

У нас вся страна бариг ми нечего не производим все магазини и ринки или торговля картошкой и яйцами не бариги

Александр | 20:57, 12 июня 2020

Есть барыги а есть продавцы. Барыга это образ мерзкого типка который обманом старается продать товар не хорошего качества по завышенной стоимости как для товара в таком состоянии. Те кто занимаются продажей атомобилей в подавляющем большинстве барыги. Лишь 1-2% людей что занимаются продажей автомобилей можно с гордостью назвать ПРОДАВЕЦ

Юрий | 14:46, 28 мая 2020

На сьогодні в Україні немає законного способу продажу авто будучи підприємцем. Жодного! Тільки через створення ТОВ з пакетом документів аналогічним з тими що потрібно для відкриття автосалону з продажу нових авто, з адмініструванням ПДВ, найманою робітниками для ведення обліку і т.д. Замість того щоб навести лад та зробити нормальні, реальні правила гри у нас як завжди - так заборонили, а як не пояснили. І раджу не дуже зловтішатися тим хто думає що продавці автомобілів всі бариги і нічого не платили. На цих баригах останнім часом трималися значна частина доходів пенсійного фонду та митниці, не кажучи про тисячі задіяних у процесі розмитнення та підготовки авто майстрів СТО, брокерів, магазинів автозапчастин та інших. Ми не винні в тому що законом не передбачено взагалі варіанту перепродажу чи пригону авто в законний спосіб

Адам | 15:00, 28 мая 2020

Чому це жодного? Звісно, можна й ТОВ чи ПП, і якщо ліміти перевищені, то тоді й про ПДВ говорити, і про найманих, якщо такі є. А якщо людина сама - чому б не ФОП?

Валерий | 12:39, 02 июня 2020

В точку 100 %

Александр | 23:20, 19 июня 2020

100%если я продаю 5-6машин в год, уже барыга значит. Пишите законы без мозгов..

Адам | 15:01, 28 мая 2020

навіть без відповідного КВЕДу, при продажі власного авто, адже він як основний засіб міг використовуватись для здійснення діяльності ФОПа - напр. підвезення сировини чи доставки готового товару.

Юрий | 15:21, 28 мая 2020

Я пробував оформитися, автомобілі підакцизний товар, тільки пакет документів необхідний для автосалону. Про який малий чи середній бізнес може йти мова, відколи для України автосалон став загальнодоступним бізнесом. Де ще в світі для продажу одного авто на місяць потрібно наймати бухгалтера, мати офіс і платити йому зарплату. Не пишіть краще якщо не займалися цим питанням.

Юрий | 15:23, 28 мая 2020

Просто уявіть собі як вплине на ціну Ланоса 2005 року таке адміністрування податків

Юрий | 15:26, 28 мая 2020

Тільки ТОВ, єдинщикам і ФОПам заборонено продаж автомобілів як вид діяльності

Юрий | 15:11, 28 мая 2020

Щодо обхідних маневрів продажу та пригону авто: - варіант пригону-реєстрації на кума свата брата "донора" - той на кого ви ставите авто має бути абсолютно чистим по кредитам, аліментам, штрафам чи іншим обтяженням, повинен не продавати власного авто протягом цього року. З ризиків для "донора" - через реєстрацію авто можуть позбавити/не надати субсидію чи соціальну допомогу, проблеми з декларуванням для держслужбовців. З ризиків для "гонщика" - потрібна абсолютна довіра "донору" тому що по суті авто даруєте на певний час йому. Також при перереєстрації часто випливають вищезгадані кредити, аліменти та інші обтяження не закривши які не продасте авто. Саме складне у варіанті з "донором" це необхідність на кожне авто нової людини. Вартість послуги зазвичай близько 100$ Варіант продажу через договір купівлі продажу - при вартості авто в ДКП у 10000 грн буде лише 1800 грн податку, непоганий варіант за одного ньюансу. Цю схему податкова прокручувала вже кілька разів. Закривали на рік півтора очі на заниження ціни у договорі а потім вибравши ціль обдзвонювала і притискала продавців чи покупців авто щодо реальної вартості проданого-купленого авто і висувало звинувачення у несплаті податків. Моєму знайомому зо 5 років тому виставили рахунок в кілька мільйонів за 30 проданих таким чином протягом кількох років авто. Мусив їхати на пмж за кордон. Варіант з розмитненням на фірму - ви ніби й не фігуруєте в документах для податкової але подібні фірми регулярно прикривають через заниження податків, авто потрапляють під арешт, крім того протязі усього періоду розмитнення продажу авто ви не є реальним власником, тобто маєте абсолютно довіряти фірмі

Дмитрий | 17:50, 28 мая 2020

Що за дурниця "податкова обдзвонювала і притискала продавців..."???? Є офіційні документи, де вказується оціночна вартість авто, від якого і сплачується податок. А те що вашого знайомого "на понт" взяв якийсь хитрий налоговик, то це його проблеми))

Василий Фалинский Фалинский | 00:55, 30 мая 2020

Злить сама думка "От заплатив 5% чи скільки там податку. А КОМУ фактично ті гроші підуть? В чий карман?" Впевнений, у більшості народу такі думки. Тре боротись з корупцією на всіх рівнях, а не "закони" штопати для знищення економіки країни.

Гость | 01:09, 31 мая 2020

Эти деньги пойдут, Трампув карман????не ужели не понятно

Гость | 01:10, 31 мая 2020

Америка рулит Украиной давно уже

Валерий | 12:42, 02 июня 2020

Кто позволяет это с собой делать тем и рулят. Мы молчим на такое обдиралово вот и на нас будут ездить, сами же позволяем, так ведь?

Юрий | 19:16, 28 мая 2020

Податкова ініціювала справу, був суд, свідками приводили тих хто купив або продав авто знайомому і ті говорили іншу ціну ніж в договорі куплі продажу

Юрий | 19:35, 28 мая 2020

Всі герої доки їх не торкнулися органи, особливо в теперішній час, при цій владі, думаю ця зелена машина не пошкодує нікого, справи волонтерів і музеїв проходять на ура, незалежно від ступеню провини. Не думаю що з кимось з підприємців будуть цяцькатись

Юрий | 14:04, 30 мая 2020

На рахунок ціни в 10000 грн в договорі не забувайте такий ньюанс що більшість хоче пригнане авто яке щойно пройшло офіційну процедуру розмитнення з висвітленням митної вартості і митних платежів які кілька десятків разів будуть відрізнятися від вказаних через кілька днів чи тижнів після пригону у ДКП 10 тис грн. Довести уникнення сплати податку зовсім не складно. Складно зробити податки чесними та адекватними. А так платимо мінімум півсотні тисяч грн офіційно, ще десяток неофіційно і ще й злодіями називають

Юрий | 15:31, 28 мая 2020

Я на 99,9% впевнений що на Чапаєвці в Києві нема жодного законно офоромленого продавця авто. В кращому випадку оформлено як платна парковка, а продають викликавши власника або по дорученню.

Сергей | 19:20, 28 мая 2020

Просто нужно адекватный надог! Если за общую стоимость авто то первый год ок 0%. А последующие. 1-2%. И все будут платить а не скрываться! А 5-10% это у большинства и есть заработок! А так самим себе режут деньги и люди идут в тень!

Євген | 22:47, 29 мая 2020

В нашій країні ще довго не буде порядку. І ні яка влада це не дасть. Потрібно змінюватися любі друзі. І перетворюватись з хохлів у яких завжди своя хата з краю на українців які будуть чесні, щирі, доброзичливі і т.д. Не обдури по пробігу по стану, зроби не велику націнку, заплати підлеглим чесну зарплату...заплати податки. І отримаеш настрій, стабільність і високу пенсію як винагороду! І у більшості буде щасливе життя! Но в нашей стране живут только......мы... Которые хотят украсть, наеб..ть, унизить... Всего хорошего вам.

Михалыч | 16:05, 30 мая 2020

Всё это пустой разговор про ФОП и торговля автомобилями. ЭТО две несовместимые вещи. Открываешь Автокомис и с юридической стороны ты не защищён. Как купить авто у хозяина? Опять же доверка. Или договор на себя и со 2й и 3й продажи тот же самый налог как и физ. лицо. А если у хозяина 2, 3 продажи? Снятие с учёта убрали, авто висят на старых владельца, а на них накладывают аресты за штрафы и тд. Нет в нашем государстве механизма чтобы перекур или Автокомис работал легально. ФОП должен платить налог не от оценочной стоимости автомобиля, а с заработанной разницы или фиксированного налога.Нужно всего лиш отменить обязательную перерегистрацию транспорта при смене владельца. Тут и очереди Тсц пропадут, и денежка в казну.

Тарас | 22:20, 30 мая 2020

Для того,добровільно,примусово заставляють відкривати номера,щоб знати хто що продає,накого зарегістрована

Гость | 10:57, 01 черв 2020

и где эти открытые номера? уже месяц прошел с момент публикации статьи, а как продавались авто с закрытыми номерами, так и продаются

Ярослав | 12:21, 31 мая 2020

Хто ж це зробив себе разом?

Игорь | 13:05, 31 мая 2020

добрый день,у меня вторая продажа авто за год,я владелец(если можно так сказать)авто по договру купли-продажи,сейччас машину будут ставить на учёт от моей доверенности с купли-продажи,ВОПРОС-кто где и как будет платить 5 процентов за 2 продажу?

Валерий | 12:46, 02 июня 2020

Заплатит тот кому вы доверенность выписали когда придет оформлять в ТСЦ

Юрий | 00:56, 03 июня 2020

Якщо договір буде писатися не в ТСЦ а у тих будках що поруч, в так торгових організаціях то податок від ціни в договорі заплатить власник

Игорь | 15:40, 02 июня 2020

5% будет высчитываться с суммы в договоре купли продажи ?

Юрий | 20:24, 08 июня 2020

Так, але були випадки коли податкова пробувала оспорити суму в договорі.

Сергей | 12:06, 01 черв 2020

Например в США налог платится при покупке! И каждый год как типа за регистрацию что б продолжать пользоваться. И их налоги куда меньше! А что если предположим человек покупает распил у перекупа!!! И начинает с ним жариться! При этом у него давно есть жигуль который он хотел продать после приобретения нового" авто, и человек начинает продавать жигуль что б отремонтировать распил, а потом продаёт и это корыто, дешевле, вложив в ремонт и ещё платит 5%!! И что будет если и следующее авто окажется корытом или человеку прийдётся продать не дешёвую машину жены, которая висит на нём???!

Гость | 12:17, 01 июня 2020

так может не надо покупать корыта?

Юрий | 14:41, 01 июня 2020

Напомню, что помимо 5% надо платить еще и военный сбор 1.5%, и по факту получается 6.5%, таким образом к вводимым 18% добавьте еще 1.5% и получится 19,5% . Пятую часть машины подари стране на дальнейшее развитие коррупции...Ввели бы эти бестолковые законописатели налог 1-2% и все было бы более менее хорошо.

Александр | 19:31, 01 июня 2020

В таких условиях, не государство,не люди богатеть не будут,а криминальных схем прибавится!

Гость | 22:09, 01 июня 2020

Закалибали наши власть имущие товарищи уже нет никакого терпения . Сами катаются на дорогих тачках с декларацыями в миллионны долларов а народу жить не дают и кататься на машинах . Всех их на ланос и жигули , пусть репу чухают.

Гость | 05:31, 02 июня 2020

Маю два авто-одне легкове інше невеличкий фургон.обидва стоять на мені.легкове продається вже з минулого року....а вантажного Доблика стає замало для роботи.потрібно щось трохи більше. І виходить що треба або зняти одну машину з продажу і нехай вона за рік простою втратить ще енну суму вартості або дальше думати як перевезти 1500 вантажу на Добло за день в сусідню область.виникає питання чому я повинен платити податок за куплені мною для особистого користування авто,які мені в силу тих чи інших обставин потрібно продати чи обміняти.адже для їх купівлі я вже заплатив податок з доходу? Чи замість законних реєстрацій мені потрібно обирати якісь доручення,їзду по техпаспорту?

Валентин | 07:26, 05 июня 2020

В Запорожье даже место в очереди сейчас стоит 2000грн, позанимали в электронке все и барыжат, причем места нарасхват.

Роман | 20:03, 05 июня 2020

ЇЖте

Максим | 01:53, 07 июня 2020

Один дятел подал закон, другой его подписал

Євген | 22:09, 09 июня 2020

Доп статья дохода для мрэо и прочих сервисов. Будут за бабло занижать стоимость.

Vladimir | 16:50, 12 июня 2020

Пускай вводят налоги но не такие большие

Денис | 07:50, 14 июня 2020

Платить то этот налог будет покупатель, потому что перекуры поднимут цены, за ними и простые люди поднимут, в итоге рынок авто будет дороже, а налоги будут включены в стоимость авто...

Костя | 15:23, 14 июня 2020

Совершенно верно! Платить будет последний потребитель! Выдумывать не чего не надо! В Германии купленую тачку поставить на транзиты для выезда из страны час времени! Вот вам действующая схема налогообложения. Просто сделать как в цивилизованных странах! Там дилер на дилере и дилером поганяет! И не кто их не называет барыгой или перекупом! Хотя по сути тоже самое. И парят хлам по хлеще наших. Но это площадка,дилер....

Игорь | 11:40, 16 июня 2020

Хоть как-то перекупщиков прижал и - уже приятно.

Егор | 17:36, 21 июня 2020

Можеш не радоваться, торговля как была так и будит, механизм поменяеться и все, так каждых 5 лет меняеться

Владимир | 00:24, 17 июня 2020

Посоветуйте, как пригнать автомобиль на фирму для продажы? Нужно оплачивать за автомобиль по безналу в Германию на Автокомис?

саша | 16:17, 22 июня 2020

Перекупы давно оформляют на подставных, а от честный гражданин- пострадает, это только в нашей стране у руля Срули и Чебурашки)

Володя | 01:11, 23 июня 2020

Так і живем, терпіли

Гость | 20:17, 23 июня 2020

Перекупов меньше станет)

Ed | 11:43, 27 июня 2020

Коментарі - бомба! Ідіоти зробили себе разом, а тепер поливають одне одного брудом. Класика жанру.

Александр Александрович Гладких | 00:35, 30 июня 2020

Одни и другие пишут мол: "это не решит проблем, договор купли-продажи в 10 тыс. и вперёд...". Народ, я на той неделе продал третье авто за этот год, прибыл с него составила 2800 тыс. $ и это на двоих с моим напарником. Учтите - всего лишь 3я за этот год, и с предыдущих двух мы заработали 2300. В общем: 5100 за 6 месяцев на двоих! И кто-то посмеет меня в чём-то упрекнуть? Как я должен оценивать проданные автомобили, когда моя средняя ЗП в месяц чуть ниже чем у мастера маникюра по Киеву? Один человек тут правильно написал, что процент должен высчитываться из прибыли, а не от стоимости!

Александр | 07:14, 09 июля 2020

А что перекупы покупают машины и регистрируют на себя? Машина просто снимается с учёта, делается доверка на перекупа и он ее продает

Николай Бахтин | 07:32, 13 июля 2020

Потому что власть это организованная преступная группировка, которую такими же методами нужно исключить и выгнать из нашей страны при этом вернуть награбленные средства и ресурсы!

Александр | 13:06, 21 июля 2020

Странно, очень странно. Я то думал, что все налоги уже уплачены в этой дибильной растаможке, никому ненужной от слова совсем сертификации. Вот попробовали бы они сами съездить за границу, прошли бы все круги ада от выбора и до покупки. А так, все как всегда. Ещё нужен налог на воздух, солнечный свет и т.д. Вон в Молдове растаможка по кубатуре, за 15 минут на границе оплата, 20 минут постановка на учёт и выдача номеров.

Гость | 22:06, 28 дек. 2020

Я не хочу машину: 6500 евро в германии (это 7600 долларов) и 12000 долларов у нас без оформления, сертификации, постановки на учет и прочих радостях бытия, цена у нас получается в полтора раза выше европейской б/у тачки, цена запчастей, качество и цена обслуживания, расходных материалов, топлива, цена штрафов, ремонтов лкп от царапальщиков во дворах, стекол от камней с дорог и тех же дворовых ворюг и всяческих пид...в, а ДТП не дай бог с нашей то культурой вождения или сбить еще кого ваще жесть. Итого: я экономлю 12000 уе+2000 уе как минимум в год на страховках, ремонтах, ТО, заправках, штрафах и т.д. Че делать, если нужна машина? Сосед, знакомый, такси, коммерческий транспорт, общественный. А может и десяток лет жизни сэкономлю, если кто-нить погибнет от моего авто, ну и экология не пострадает, а то машин, как говна на дорогах, причем все вонючие, потому что дорого ставить катализатор новый или фильтр сажевый.

Гость | 02:38, 20 апр. 2021

А при покупке Налог есть? есле к примеру Я покупаю машину за 15 -16уе? Я же делаю куплю продажы и все .

Гость | 02:13, 22 июля 2021

Между покупкой седана или универсала, я выбираю покупку 1комнатной квартиры с ремонтом.;-)))

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (118)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми