Ожидания оправдались. С третей попытки народные депутаты Украины приняли Закон «О внесении изменений в Таможенный тариф Украины, установленного Законом Украины «О Таможенном тарифе Украины» об отмене ввозной пошлины на электромобили». Теперь законодательным актом установлены нулевые ставки ввозной пошлины на транспортные средства, оснащенные электрическими двигателями и оснащенные исключительно электрическими двигателями (один или несколько). За законопроект проголосовало 233 депутата Верховной Рады и всего один был против.
Когда мы получим доступный народный электромобиль?
Отметим, что на очереди пакет законопроектов, который предусматривает отмену акцизного сбора, а также НДС на электромобили. В перспективе это сулит тем, что украинцы смогут покупать автомобили типа Nissan Leaf, eNV200, Mitsubischi iMiev, Renault Fluence ZE, Kangoo ZE, ZOE и даже Tesla Model S дешевле примерно на треть от нынешних цен.
В то же время, Верховная Рада не смогла добиться отмены дополнительной импортной пошлины в размере 5 и 10 процентов, которая была введена для стабилизации платежного баланса. Сбор не распространяется на критический импорт, медицинские препараты, энергетические ресурсы, в частности на газ, и другие важные для украинской экономики и населения товары. Согласно договоренностям украинского правительства с МВФ и ЕС импортный этот сбор должен был быть отменен до конца 2015 года.
Комментарии (38)
И НДС (обещанный) не отменили , цены сильно не упадут , переплачуем дальше.
НДС Гройсман перенес на повторное чтение.Будут искать украинского производителя электромобилей,который пострадает от отмены налога.
ну так сколько придется платить,если куплю в США бушный Leaf за 10 тыс дол ?
Отнеми 25% и прибавь доставку
+ПДВ 20% +акцыз 109 евро
от чего? ))
Вот это я понимаю, заказываю себе тачку 2-3-летнюю за 10000$ и ещё экономию на бензе и т.д теперь пусть лохи ездят на 12-летних тазах, за которые хотят 12000$-13000$
А спроси у любого хочешь новый электромобиль вместо 120 прадика или вместо 220 мерсика или вместо бэхи 13 ти летней все ответят одно ШО Я ЛОХ
конечно ЛОХ. Потому что не знает что такое Ниссан Лиф,не говоря о Тесле.
хочу електромобиль вместо етих прадо и.т.д.
И знать не хотят это знание первый шаг к Лоху а Тесла для очень богатых людей
Гриша ты забыл добавить, ржавые, скрученные адонометры, каждый покупатель это делает, да и вообще подбитые жизнью))))
зачем ржавые и скрученные? В европе полно Сitroen Zero(Peugeot Ion, Mitsubishi ) 2011-12 г.с пробегом 30-50 тыс. и ценою от 7 000 дол. В США Leafы не битые от 9-10 000 дол.
Ну это все равно лучше, чем за эити деги ездить на тринадцати летних ведрах.
Чем лучше тем шо ты так думаешь
+ доставка
за дополнительный импортный сбор на нас уже жаловались в ВТО, если его не отменят, с нами вообще работать перестанут, так что это вопрос времени
А вы задумывались как на счет аккумулятора ,который в Европе обслуживают на спец станциях и там автомобили продают без аккумуляторов,та как их берут в аренду на станциях за 70 евро в месяц и у тебя нет головняка на счет него.То что он накроится и стоит бешенных денег.
А ты задумываешся когда б.у иномарку покупаешь? может ее в такси использовали, или на фирме она была где ей пилюлей каждый выписывает, и что через месяц движок накроеца, коробка сломается и.т.д.
Leaf ы продаются с батареями. В аренду только французы дают. Все типа Ситроен Ион Зеро все с аккумуляторами. У Ниссана батарея стоит 6 000 дол. У нее только через 3-5 000 циклов емкость падает до 80%. А дизеля у нас где обслуживают и сколько стоит когда накроется? А бензин по чем? Бесплатно?
электродрель (не китайская) когда війдет из строя? У меня DeWalt уже 10 лет только щетки менял . И в работе каждый день кроме выходных.
Самый убитый дизель с миллионным пробегом из Европы у нас 300 тысяч минимум выхаживает а бэушный электромобиль на первых тысячах потребует замены аккумулятора который стоит как и вся машина
Я так понял этак так значит авто стоит в США 10000$ пошлина 8% это -800$ и минус 120$ акцыз, равно 9080$ и теперь добавляем НДС 20% ЭТО 2284$ И АКЦЫЗ импортный сбор 5% ЭТО 500% теперь 9080+2284+500=11864$ и + доставка и того на таможне мне надо оплатить 1864$ все равно выгодно.
Это значит: 10000+120акциз+2000ндс+500имп сбор=12620. В Германии существует практика возврата ндс в размере 21% при покидании авто зоны Евросоюза, тоесть - 2100. Итого 10520
а и кстати,покуал я лиф год назад б\ушный!!!!
Вокруг розетки с удлиннителем. сомневаюсь, что ему не придётся сменить батареи
НУ добавте до всіх проблем з акумуляторами,зарядкою крім того знаючи як американці експлуатують авто,міняючи з нова 4-5 разів масло,а далі доливаючи ще нашу зиму.Чи буржуйку в багажник?
Что за бред? Любой, даже б/у(2-4 года) Лефа за 11000 у.е, лучше чем б/у ведро (от 10 лет), за те-же деньги.
Для города ейстейственно.
БРЕД ЭТО ТВОЙ ЛЕФ -10 ЛЕТНИЙ НЕМЕЦ ЗА 3 ШТУКИ В ЕВРОПЕ ЭТО НЕ БРЕД
цены на все авто в украине должны быть как во всех европейских странах ,как в молдавии как в грузии латвии польше и так далее и точка ,
потрібно створювати свою суспільну партию автомобілістів ,при такому народному запиті її представники можуть мати хороший шанс бути обраними у парламент і там представляти інтереси такоїї кількості однодумців
чому народ досі не створив власну партію, не тільки для скасування налогів, а для заміни на місцях і вищих органах державної структури та замінити цих ...
УЯВЛЯЕТЕ ЯКІ ГРОШІ ЗАРОБЛЯЕ РОСИЯ НА ПРОДАЖАХ ТІЛЬКИ ОДНИХ ЗАПЧАСТИН ДО НАЙПОПУЛЯРНІШОЇ В УКРАЇНІ /ПО ПРОДАЖАМ НАВІТЬ НА АВТОРІА/ МОДЕЛЯМ ВАЗІВ , А В РАЗІ ВІДМІНИ РОЗТАМОЖКИ ВСІ ВАЗИ, ГАЗИ МОСКВИЧІ ЗНИКНУТЬ МОМЕНТАЛЬНО ,ЗНИКНЕ БОГДАН - ДУЖЕ БАГАТО В РАДІ ЛОБІСТІВ ТОМУ ПОТРІБНО ОБ ЕДНУВАТИСЬ І ВИМАГАТИ ЕВРОПЕЙСЬКИХ ЦІН
ну очень хочется посмотреть как после отмены растаможки из гаражей пенсионеров с пенсией в 30 евро начнут исчезать москвичи и вазы и будут появлятся мерсы и бехи с моторами евро 5.
очень просто -дедушка сдаст на металлолом свой москвич и купит за 300 евро гольфа ,а его внук продав другому дедушке старенький ,но еще надежный опелек купит себе за 5 т евро мерс возле которого лада приора ,,,,,,,,,сами понимаете где
а внук дедушке старый опелек продаст за сколько? Неуж то за 300 евро? А может за 3 000? А деду даром этот опелек не нужен. Потому что этот опелек за 300 тоже ведро с болтами как и тот жигуль что у деда в гараже.
Купыв соби вчера аж 2 зразу. ( соби та своему собаци ).