debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Краш-тест: Hyundai Ioniq 5 разбили на «отлично» Назад

Краш-тест: Hyundai Ioniq 5 разбили на «отлично»

Самую доступную версию нового электромобиля продают в Украине за 1 239 400 гривен.

Побывавший у нас на тесте хэтчбек Ioniq 5 не так давно откатал обязательную программу в рамках краш-тестов Euro NCAP, по итогам которого новинка получила максимальные 5 звезд от экспертов. Впрочем, далеко не во всех упражнениях корейская модель смогла проявить себя отличником.

Тест-драйв Hyundai Ioniq 5: настоящее будущее

Хуже всего новый Ioniq 5 выступил в испытании на столкновение с пешеходом. Из-за жестких боковых стоек и острой кромки капота электромобиль смог получить всего 20,5 баллов из 36 возможных. При этом, электронные системы довольно неплохо обнаруживали пешеходов, а единственная сложность возникла только при столкновении в процессе поворота. А вот велосипедистов умный «ассистент» Ioniq обнаруживает еще лучше. Система прекрасно видела двухколесных даже в базовом исполнении электромобиля.

При фронтальном ударе с частичным перекрытием защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 14,4 баллов из 16 возможных. Передний пассажир здесь вовсе обошелся без желтых зон, а в отношении водителя риски обнаружились в области ног и груди. При боковом ударе новинка также смогла заработать высокую оценку: эксперты хвалили электромобиль за центральную подушку безопасности, которая помогла избежать серьезных травм головы водителя и переднего пассажира.

Но балл за защиту детей оказался еще выше. При боковом ударе уровень нагрузки на маленьких пассажиров оказался предельно низким. В случае с фронтальным столкновением манекен 10-летнего ребенка также удержался в пределах «зеленой» зоны, а вот у манекена, имитирующего 6-летнего ребенка, в желтый цвет «окрасилась» грудь. Впрочем, такая нагрузка все равно вписывается в допустимые значения.

  • Защита взрослых пассажиров — 88%  
  • Защита детей — 86% 
  • Защита пешеходов — 63% 
  • Электронные помощники — 88%

Но лучше всего у Ioniq 5 обстоят дела с электронными помощниками. Эксперты в один голос хвалили электромобиль за систему контроля усталости водителя и автоматический ограничитель скорости. Что интересно, для оценки уровня защиты в Euro NCAP взяли хэтчбек с базовой системой автоматического экстренного торможения. При этом, за доплату можно установить более продвинутый ассистент, который обнаруживает пешеходов  раньше и может реагировать на них лучше.

Всі пропозиції нових Ioniq 5 на AUTO.RIA
Предложение о продаже
Всі пропозиції нових Ioniq 5 на AUTO.RIA
от 1 963 000 грн до 2 467 600 грн

На украинском рынке Hyundai Ioniq 5 доступен в трех комплектациях, с двумя аккумуляторными батареями на выбор и несколькими типами силовых установок. Самый доступный у нас вариант - 170-сильный переднеприводный хэтчбек в исполнении Express, за который в дилерских центрах просят от 1 239 400 гривен. А вот на вершине линейки модификаций - полноприводный 305-сильный Ioniq 5 в комплектации Top. За него придется выложить как минимум 1 675 200 гривен.

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Прокомментируйте первым

Добавить комментарий к статье

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми