Если вы недавно закончили автошколу, непременно помните упражнение по параллельной парковке. Которое на деле, то есть не на учебной площадке с конусами, а между настоящих машин (часто брошенных кое-как) бывает выполнить довольно непросто. Правда, это если у вас длинный автомобиль, ведь габариты при поиске свободного дефицитного места на стоянке играют важную роль. Чем короче машина - тем проще ее припарковать.
Впрочем, даже если вы за рулем не первый десяток лет, вряд ли станете спорить, что рулить компактными авто в городском трафике значительно проще, чем управляться с длинной «баржей». В отдельных случаях запарковать авто можно обычным прямым заездом на свободное место, без всех этих приемов с постановкой машины под углом и маневров задним ходом.
А еще компактность именно кроссоверов не означает тесноту в салоне. Преимущественно такие автомобили выше обычных легковушек, и хоть сиденья в них тоже расположены несколько выше, потолок не давит: есть больше пространства над головой, а пассажиры заднего сиденья меньше страдают от давления колесных арок. То есть, хоть машины, о которых в этот раз пойдет речь, сравнительно короткие, места внутри у них вполне достаточно. Тем более для ежедневных поездок в насыщенном городском трафике. Плюс - высокая посадка водителя позволяет видеть дорогу дальше, а принадлежность к семье «паркетников» добавляет ряд других преимуществ. Причем не только зимой, но и вообще.
Комментарии (1)
Renegade топчик!