//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв BMW 3 Series 2010

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
156 л.с. Мощность двигателя
2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.4
  • Управление
    5
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    5
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

дизайн. управление. отделка салона. динамика. расход.

надежность.

Отзыв

Доброго всем дня! Надеюсь мой отзыв поможет в первую очередь тем, кто собирается купить свою первую БМВ. Сравнивать ее буду с Фордом Мондео 2006 года выпуска, 3 поколение, 2.0АТ, так как владел этим автомобилем в течении 5 лет. БМВ 320I 156лс 2.0АТ рестайлинг, пробег 65000, владею год. По воле многих обстоятельств, чуть более года назад я стал обладателем авто, про который сейчас и пишу этот отзыв, именно год, я думаю это как раз то самое время когда эйфория от покупки уже улетучилась и есть возможность непредвзято оценивать ситуацию. Итак машину брал у хорошего знакомого (единственного владельца) ездил на ней не раз до момента покупки, с ним же, провели 2 полных диагностики в Автопорту и Юните, договорились о цене, сделка! Так как про плюсы вы можете почитать в любом другом отзыве, я имею ввиду: дизайн, качество материалов отделки, управляемость и прочее. Я бы хотел сделать акцент на эксплуатационных проблемах и нюансах. Ну начнем с малого, едет машина хорошо, по сравнению с тем же Мондео намного бодрее, но и лошадей больше и кузов легче, кушает 11.5 литра на сотню 95экто, евро, ультра и тд. Опять же Форд с удовольствием выпивал 14 литров, но не брезговал и 92. Управление!!! У бмв оно острое, руль тугой, повороты держит как по рельсам, жесткость самой подвески умеренная, между спорт и комфорт, клиренс маленький и что особенно неудобно защита двигателя находится еще сантиметра на 3 ниже кромки переднего бампера, то есть если вы проехали бугор не задев бампером, не факт что дальше не будет глухого удара с звуком треска пластмассы, все защиты в стоке именно пластиковые, поэтому на них лежит функция пылезащиты. В этом плане у форда продуманно намного лучше, там 3 мм железная защита которая закрывает все днище и самый низкий эллемент кузова это место ее крепления к передней балке, поэтому даже если слышно скрежет, спокойно переключаешься в режим R и назад, без последствий. На Бэхе за все время поменял уже 5 или 6 элементов, а всего их там 100500 и каждый стоит от 1000 до 3000, так что ползать на животе не очень выгодно с экономической точки зрения. ТО, а именно замена масла, фильтра и салонного фильтра, я делал каждые 7000 пробега, т.к. двигатель БМВ крайне капризен не только к топливу, но и к маслу и обслуживание вообщем, чем чаще замена масла, тем меньше шанс попасть на замену Вальветроника. Стоимость ТО с оригинальными зч в неоригинальном сервисе примерно 6000-6500, что на мой взгляд достаточно демократично. Еще хотел пару слов добавить о подвеске, если вам нравятся красивые литые диски радиусом 18 и выше, резина шириной 225 и более то вы должны хорошо знать цены на рулевые рейки и насосы ГУРа, так как это неприменно случится. А так же не верьте если один из ваших знакомых или друзей будет говорить что зимой задний привод не хуже переднего!! Да, не хуже, при условии прохождения вами 6 недельных курсов экстримального вождения, не смотря на наличие всякой электроники и прочего, машино сказочно легко идет в занос, на снегу, на льду, в дождь, да и в сухую погоду и на сухом асфальте тоже, если переборщить с газом в повороте. Поэтому еще раз повторюсь если это ваша первая бмв и первый задний привод то сначала на заснеженый аэродром и смотрите на что способен ваш авто, в городе аккуратно и медленно, часто придется ездить с отключенной пробуксовкой, потому как зимой в горку вы просто будете стоять на месте. Я не могу сказать что задний привод это минус или плюс, каждому свое, комфортнее и безопаснее передний, но на БМВ ДОЛЖЕН быть задний. Теперь хотел бы поговорить про надежность. опять же сравнивая с Фордом. Форд 2006 покупался с пробегом 37000, 5 лет пробег 156000, только фильтра, масла, колодки, генератор, и стойки с втулками стабилизатора каждые 20 тысяч. Масло тоже каждые 20000км, стоимость зч копейки, замены тоже, среднее ТО 3200-3500р. БМВ 2010 покупал с пробегом 34000, 1 год пробег 65000, фильтра, масла, свечи, задние диски с колодками (зиммерман) и датчиками - 6000р, пока не поменял, а так же основная защита двигателя 3000бу с разбора, передняя часть подкрылка левая и правая, по 1000 каждая, подушки двигателя и кпп (неоригинал, лимфердер) 1500 и 1500 и 900 и замена 5600, подтянул рейку 900р, замена ролика натяжителя и вспомогательных, ну и ремень соответственно 4000р с запчастями, форсунка омывателя фары 2400 новый ориг, поменял сам, перестал работать задний парктроник, причину пока не нашли, повторитель указателя поворота правый, диодный 6200 нов ориг, поменял сам, компрессор кондиционера, 12000р + 7000замена, заправка и замена антифриза, форсунка омывателя лобового стекла 600 р бу с разбора, катушки зажигания и свечи 9000 нов ориг с заменой. Сами думайте что выгоднее. Одно скажу точно, бмв нельзя брать на последние, она просит и на обслуживание и с другой стороны вам очень захочется сделать ей подарок, то колпачки на колесные вентили с логотипом бмв, 1600р, то небольшой спойлер на крышку 4700 неориг+покрас, то диски большего радиуса, то накидки на сидения и так далее. Ее нельзя не любить, в ней очень уверенно и комфортно, но за это приходится платить. Можно почитать форумы, там пишут что к 100 000 пора менять вальветроник, вырезать катализатор, менять мск и цепь с успокоителем и роликом и еще много чего, но я пока стараюсь об этом не думать))) Но когда вы едите по ночной трассе, под любимую музыку, с такой громкостью чтобы после 3000 оборотов звук мотора ненавязчиво проникал в салон, вы ей все прощаете!!! В остальном нужно выбирать по личным необходимостям, для семьи из 4-х человек она будет маловата, при росте 180 полностью распрямившись упираюсь в крышу головой, сзади сам за собой сажусь, но в троем сзади будет очень тесно, багажник большой, но дырка маленькая, влезет много мелочи а вот с коробкой большого размера или чемоданом могут возникнуть проблемы. Еще хотел сказать про адаптивные ксеноновые фары, в сухую и ясную погоду это просто сказка, едешь как днем, но в дождь его ни...я не видно, хоть как то спасают туманки, хотел и в них тоже поставить ксенон, потом передумал. Штатная музыка оставляет желать лучшего, очень слабый бас, на максимальной громкости дребезжат динамики (Professional). Немного исправляет ситуацию если слушать музыку через аукс с хорошего плеера или айфона. На этом наверное закончу свое повествование, всем удачи, ровной дороги и качественного бензина.

Александр
29 сентября 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о BMW 3 Series

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях БМВ

Отзывы о БМВ 3 Серии по годам