- Управление3
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена3
- Дизайн5
(+) Соотношение цена-качествоСтоимость авто 300-400 т.р. За эти деньги можно купить разве что новую бестолковую приору или унылый пятилетний фокус, который уже нуждается в ремонте.(+) Внешний вид.Ну тут мало что можно сказать, надо просто увидеть один раз и прокатиться.(+) Салон.Несмотря на свой возраст, внутреннему убранству позавидуют многие даже новые авто. Практически всегда это кожа, удобные кресла и, на удивление, очень много места спереди и сзади для такого класса.(+) Оснащение.Традиционно для американцев, круиз-контроль, электро-сидения, электро-зеркала.(+) Расход бензина.Несмотря на объем, бензиновый 2.7 при спокойной езде потребляет 10-12 литров 92. Трасса - 7-9, активная езда и кик-даун - 13-16.
(-) Управляемость на высоких скоростях. Автомобиль, при его мощности, можно разогнать до 200 км.ч абсолютно без проблем, но, как только вы достигаете рубежа в 140-150, вы начинаете твердо понимать, а оно вам надо? После этого порога машина начинает плавать и плохо держать дорогу. Вывод - комфортная скорость с закрытым верхом до 140, с открытым до 120.(-)Особенности мягкой крыши. Главный минус это не протечки или холод зимой, с этим все в порядке. Главное это шум, который поступает в салон ввиду конструкции и скрипы в салоне, связанные с этим же. (-)Ремонт. Конструкция некоторых узлов вызывает раздражение (аккумулятор под бампером, замена помпы с разбором половины двигателя и т.п. Особенно актуально в связи с курсом рубля. Но тут не все так страшно. Расходники, колодки и т.п. действительно копеечные. Просто необходимо выбирать автомобиль тщательно и обращать внимания на те узлы, ремонт которых действительно дорогой. Это общее состояние АКПП, это система охлаждения, а именно помпа и состояние ШРУсов и рулевой рейки. Именно эти вещи самые неприятные при ремонте.(-) Фары головного света.Тусклые как ни крути, света не хватает. Я бы посоветовал решать эту проблему заменой оптики целиком на линзованную или ксенон.