//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв Citroen C1 2008

Хэтчбек Кузов
Бензин Двигатель
Передний Привод
Ручная / Механика Коробка передач
68 л.с. Мощность двигателя
1 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.4
  • Управление
    4
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    3
  • Цена
    3
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

динамика, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

Слабое сцепление, и это при том что на механике я ездить умею - 15 лет стажа и только МКП-коробки.Работа 100$ + 200$(неоригинал). Замена свечей, но это ерунда, т.к. ценник копеечный.

Отзыв

Глупо ожидать от такой машины чудес в комфорте. Спартанский салон с кучей не прикрытого железа; дешевенький пластик; куча открытых, безо всяких заглушек болтов; перчаточного ящика нет - то есть он есть, только на крышке к нему явно сэкономили - опция! во как :=). Но правда надо отдать должное, не смотря на внешние микроразмеры, салон достаточно просторный + множество разных карманов-полочек. Звукоизоляции практически нет ни какой, особенно страдает задняя часть, т.к. помимо звукоизоляции отсутствует банальная пластиковая защита в арках. Кузов вроде бы как и не плох, но покрытие не очень - сколы на раз-два можно получить. Багажника как бы и нет, но при должной смекалке в него можно довольно много упаковать всяко-разного. При езде в ненастье заднюю часть авто закидывает дорожной кАкой в считанные минуты, но в принципе этим грешат все хэтчбэки - особенность аэродинамики кузова такая, хотя это и не столь важно - через заднюю крышку-стекло всеравно особо ни чего не видно, т.к. она больше похожа на бойницу дота :=). Моторчик достаточно резвый для такой малыхи, но три цилиндра по работе больше напоминают работу мотоцикла нежели автомобиля.Кстати одноразовый, какое-то там керамическое покрытие и если что, то не проточишь, не загильзуешь... Очень чувствительный к качеству топлива - чуть не то залил - замена свечек(они правда копеечные). Сцепление - это отдельная тема. Если отбегало 60тыщ., то это не просто повезло - это по везению можно приравнять к выигрышу в лотерею квартиры, а так у народа сыплется к 20-30 тыщ. на новых машинах. Роботы - это вообще печаль - люди меняют сцепление на них практически вместе в маслом. Слабенькая помпа, но у меня пока крутит. Подвеска неплохая, правда жесткая, как кол, но за то устойчивая. Тормоза работают на отлично. Кажется всё из того, что хотелось бы отметить...
Вообщем впечатления от машины двоякие. С одной стороны машина при всей своей бюджетности обладает определенной харизмой - резвая, легкая в управлении, интересный внешний дизайн, если не давить невсебя педаль газа, то очень экономичная. С другой стороны много слабых мест, и этом пол беды. Вся беда в том, что мало того, что 80% поломок самостоятельно будет проблемно устранить, так ещё и банальное отсутствие на данный момент запчастей + отнюдь не дешевые цены. Т.е. если сегодня порвался трос сцепления, то сегодня же вы его купите с вероятностью чуть более нуля - все под заказ: оригинал - день-три(дурной ценник), неоригинал - неделя-месяц(демократический ценник).
Так что, как в той песне:"думайте сами, решайте сами иметь или не иметь"!))) Поджимают финансы - можно брать,нормально, всяко лучше ТАЗов и иже подобных матизов, есть денежка побольше - ... я бы не брала такую машину :=(

Карина Громова
22 мая 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о Citroen C1

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Ситроен

Отзывы о Ситроен C1 по годам