- Управление4
- Надежность5
- Комфорт5
- Цена4
- Дизайн5
Множество маленьких и не очень приятных "штучек". Стильный внешний вид, комфорт.
Шум подвески.
Универсал | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Привод | |
2 (л) | Объем двигателя |
Множество маленьких и не очень приятных "штучек". Стильный внешний вид, комфорт.
Шум подвески.
Наконец и я решил отписаться о своём С5. Купил его в 2005 году. На то время машина не была для меня чем-то новым, так как я уже пробовал ездить на этом автомобиле у друзей и чётко представлял, что приобретаю. Хотя, после выяснилось, что друзья брали С5 у другого, частного продавца, и на данный момент их С5 уже сменён на другу модель за схожую цену. Мой же С5 регулярно проходит ТО и служит мне, не вызывая нареканий.
Главным козырем для меня в данной модели стала автодвижущаяся подвеска. Машина сама определяет сколь ровна для неё дорога, после чего либо поднимает, либо опускает подвеску на своё усмотрение. Скажу, что не представляю сейчас, как может вообще существовать автомобиль без подобной функции, в конце концов. Дороги у нас, сами знаете. Правда к плюсам этой подвески добавляется один минус - неприятный шум от неё, но ко всему можно привыкнуть в конце концов. Дизайн, салон - всё на 200 баллов из 200! Дальше должны идти различные мелочи, доставляющие комфорт, но обо всём нет смысла рассказывать.
Накатал уже 100 тыс км. Сильных нареканий нет. Обслуживание стоит не мало и не много. По цене машины. Зато, требуется не часто