- Управление5
- Надежность5
- Комфорт4
- Цена5
- Дизайн3
динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость
Проблема одна - легкий со всеми вытекающими.....
Хэтчбек | Кузов |
Привод | |
Ручная / Механика | Коробка передач |
0.8 (л) | Объем двигателя |
динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость
Проблема одна - легкий со всеми вытекающими.....
Супер!!!!! Много езжу по ужасным подмосковным дорогам по служебной необходимости и еженедельно на дачу. Первый год боялась и берегла, тормозила на каждой кочке, теперь не обращаю на них ни какого внимания. Из-за низковатой посадки цепляю днищем довольно часто. Ему - ничего. Езжу быстро не обращая внимания на качество дороги. Ходовой - абсолютно ничего. Нигде ничего не стучит , в салоне не дребезжит.
При сложенных задних сидениях перевозила кучу цемента и песка и мебельна дачу - возмущения от моего любимого мальчика никакого. Я его обожаю, бензин не ест, ни на что не жалуется и ничем не болеет. Мотор не грею вообще, даже в морозы - не хватает времени, считаю, что машина для меня, а не я для нее. При всем моем невнимании ( от недостатка времени) к моему любимцу он мне платит абсолютным послушанием.
Разгоняется моментально, едет в гору 130-140 легко. Когда мы ездили на дачу в составе
Мицубиси , Форд и мой Матиз я ехала первой, это по Рижской трассе, мужики в других машинах были в шоке от того, что может моя крошка! В пробках он великолепен, очень маневренен, я на нем влезаю во все дырки, паркуюсь там, где никогда бы не оставила другую машину из-за риска, что ее заденут в мое отсутствие. В общем - супер!!!