- Управление3
- Надежность1
- Комфорт4
- Цена4
- Дизайн4
Компактность, дешевизн.
Качество.
Дизель | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
52 л.с. | Мощность двигателя |
0.8 (л) | Объем двигателя |
Компактность, дешевизн.
Качество.
Матиз я купил так: было 170 000 , нужна была машина как можно новее, не отечественная. Получился Матиз. Купил молоденького, 10 тыс пробега, еще вкусно пах) Ну успешно я отъездил на нем год, а потом началось - поменял все что только можно! Сцепление, все подшипники 2 раза, колодки 2 раза в год, глушитель весь! Форсунки 2 шт, менял. На 70 000 мотор затроил и были поменяны кольца. Проклятая дверь неожиданно зацвела снизу, почти насквозь. Дуга двери куда стекло упирается со временем отошла, отогнулась, и когда закрыта то палец изнутри просунуть можно) Салон скудненький черную бороду на панели сразу перекрасил в серый матовый цвет, так то поприятнее, а то как недоделанный. Ездить - прикольно, и пошустрить можно. Иногда на светофоре где в 4 ряда стоят большие черные джипы протиснешься между ними, и сам думаешь - как пролез - то? На дороге не уважают. Пока не выйду из машины - я 115 кг и 190 ростом. Машина легкая, и поэтому зимой несколько раз себя закапывала в снег. Вытаскивается враскачку, самостоятельно, без помощников. Однажды так толкал ее в заднюю дверь и помял ее))))))) Ставьте диски легкосплавные, разница колоссальная, стоят копейки. Авто не любят автосервисы. Подкапотное пространство слеплено в кучу, фиг залезешь куда, расплата за компактность. Идея этого авто гениальна, внешний вид - отличный, а вот исполнение отвратительное. Зато дешево. Для своих задач авто подойдет, но не более, обычный попатаскатель.