- Управление3
- Надежность3
- Комфорт3
- Цена5
- Дизайн5
цена
Замена генератора (гарантия), глючный ДПДЗ (так и не заменили), замена бензонасоса (не гарантия 9 тыщ с работой)
Хэтчбек | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Передний | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
51 л.с. | Мощность двигателя |
0.8 (л) | Объем двигателя |
цена
Замена генератора (гарантия), глючный ДПДЗ (так и не заменили), замена бензонасоса (не гарантия 9 тыщ с работой)
Машинку брал исходя из денег. Сразу закрыл глаза на качество сборки и ходовые качества. Нужно было по асфальту перевозить семью я + жена + сын 3.5 года из Столицы в ближнее Подмосковье где нет бездорожья ну и в городе по магазам и на работу каждый день. Так как пробки часть нашей жизни - кондей прежде всего для жены и ребенка маст хэв! Примерялся к Пиканто и 107 пыжику, качество сборки может у них и получше, но цена на саму машинку и зап.части с работами на ТО значительно выше. Радует: маневренность - даже без ГУР тем более для мужчины нет проблем, развернуться или припарковаться - не все так могут, я так сам поставил задний парктроник и камеру заднего вида с моником и на зависть соседям влезаю так, что другие никогда не смогут!!!. Плюч подземные паркинги не забывайте - там тесно. Внутренне пространство итальянцы хорошо продумали, что выручает. На сиденья сразу купил чехлы ибо заводская ткань изотрется очень быстро! Вместительность - для нашей маленькой ячейки общества пока хватает. На крышу поставил багажник Атлант - возил коляску детскую ну кой чё другое не тяжелое. Внешний вид моти мне и не только мне очень приятен. Расход в городе 6-7, за городом даже не вижу чтобы стрелка сдвинулась. Лью 92 на газпроме, роснефти или бипи. Относительно дешевые расходники и цены на ТО. Не радует: частота ТО - каждые 5 тыщ или 6 месяцев, а то с гарантии слетишь. Лазить на бордюры - самоубийство порогов. Салон - качество отделки и сборки лучше закрыть глаза. Качество ЛКП - не очень, например после ледяного дождя появилось место внизу задней правой двери где краска сошла с грунтовкой - весной ржу почистил, обработал растстопом, грунтовка и корректор в несколько слоев, почти как заводское ЛКП получилось. За ржей следить надо у узбеков. Затяжка болтов, хомутов, крепления разъемов почти как на ВАЗ. Вообщем по цена качеству нормально если руки есть и непритязательность. Важно: нет салонного фильтра - сам смастерил.