//заглушка фото
Як перевірити юридичну чистоту авто?

Рус Укр

Отзыв Daewoo Nexia 2006

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
90 л.с. Мощность двигателя
1.5 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
4.0
  • Управление
    4
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    3
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Невысокая цена 4-5 летних вполне ещё живых машин. Надёжность. Поведение на дороге. Цена и доступность сервисов и запчастей. Гаишники, воры и угонщики не интересуютс.

Шумоизоляция. Коррозия дверей и порогов у пожилых Нексий. Неудачная родная прошивка "мозгов". Ещё кое-что, но на самом деле - всё по мелоч.

Отзыв

Итак, Нексия, 2006-го года выпуска. Комплектация самая простейшая, GL - ни электростёкол, ни кондея, из прибамбасов только ГУР. Купил машину почти случайно, изначально хотел что-то из нашемарок тыщ за сто. Однако когда надоело ездить смотреть металлолом (за который денег хотели почему-то больше, чем за только что проданную мной "Фелицию" в весьма приличном состоянии) - плюнул и решил взять чуть подороже, но получше. В итоге считаю, что купил довольно удачно - предыдущий хозяин просил за машину вполне приемлимые деньги, а при торге ещё и сбросил десяточку (из дефектов наличествовал гул правого переднего подшипника, течь масла из под клапанной крышки и крашеное заднее крыло). Кроме того, для своего года имелся уже весьма солидный пробег, 135 тысяч; но по большому счёту меня это не смутило - лучше уж такой пробег, но честный - чем 250 тысяч, скрученные до 50 )))... Скажу сразу - в основном Ксюха радует. За те 9 месяцев и 20 тысяч км которые мы вместе - капитально машина не огорчила ни разу. Основные прелести, которые успел оценить: - Надёжна. Заводишь - заводится. Едешь - едет. Тормозишь - тормозит...; - На дороге ведёт себя уверенно, понятно и предсказуемо. Собственно, это первая машина на которой я отважился разогнаться до 160 и страшно при этом не стало (на отечественном автопроме или старой иномарке - не рискнул бы). Впрочем, крейсерская скорость для Ксюхи конечно поменьше; да и вообще выше 150 разгоняться не стОит ни на чём, ИМХО; - Дешёвые запчасти и цена работ в автосервисах (дешевле десяток); - Как показывает практика - весьма надёжная подвеска. Один из участков моего маршрута "на работу" пролегает по дороге, куда не каждый джип рискнёт сунуться. Я там езжу каждый день и ещё ничего не сломалось (диагностику подвески делаю каждые 2 месяца); - Гайцы Нексию полностью игнорируют, так же как и быдлопионеры, которые от слова "спионерить что-нибудь"; - Кушает 92 бензин и не давится; в плане качества топлива неприхотлива. Хотя вот сильно экономичной тачку не назовёшь, средний расход летом около 8, зимой около 10 литров в смешанном цикле; - Простая и понятная панель управления и приборов, без излишних наворотов. Конечно, было бы неправдой сказать, что минусов нет совсем. Безусловно есть. Но большинство из них лично меня не напрягают, а некоторые - скорее и не минусы, а... особенности, что ли. Например: - Странное положение рулевого колеса. После вполне нормального - у ВАЗов, и сверхудобного - у Шкоды,- первое время дико раздражало. Ну в самом деле, что за хрень, руль смотрит куда-то в пузо... Потом привык. - Несколько "деревянное" переключение передач, затруднённое включение первой (на ходу). Тоже пришлось привыкать. - Удивительный какой-то подбор передаточных чисел на коробке: первая и вторая "рвёт с места", третья - дико тупит; если и разгоняет, то медленно и печально ))). - На 2 и 3 передаче машина слегка подёргивается (как будто неравномерная подача топлива). Говорят, у всех так, и лечится перепрошивкой мозгов... Но лично я - ко всяким перепрошивкам отношусь настороженно, так что забил и привык ;). - То, что в большинстве отзывов называют "ватными тормозами" на самом деле не совсем верно, тормоза сгодятся.... и всё же действительно хотелось бы слегка порезче. - Плохая шумоизоляция, после 40 км/ч сильный шум в салоне. Хотя во многих отзывах на Нексии я видел фразы типа "очень тихая машина". Не понимаю в чём тут дело, может шумка зависит от комплектации, и на GLЕ она лучше? - Отвратительные личинки замков, закисают, и невозможно реанимировать никакими силами. Особенно неприятно зимой, когда в -25 центрозамку машину открыть не хватило сил... Полчаса бегал кругами вокруг "ласточки" в надежде всё же как-то попасть внутрь. В итоге ЦЗ удалось-таки уговорить сотрудничать; но осадок остался. - Течь масла из под клапанной крышки. Это, к сожалению, болезнь всех Нексий, причём радикально она не лечится никак. Просто каждый раз при замене масла желательно менять и прокладку клапанной крышки, обычно хватает как раз тысяч на 8-10, потом прокладка опять же трескается. И опять менять. Операция быстрая и недорогая так что, считаю, не критично. - Ну и конечно общеизвестный факт, что коррозионная стойкость порогов и дверей Daewoo Nexia оставляет желать лучшего. Впрочем, моей пока неактуально, тот возраст ещё не подошёл (обычно ржа лезет на 6-7 год). Резюме: в целом машина нравится, пока не соберусь покупать что-то тысяч за 300 продавать не вижу смысла. Жаль только, что узбеки совсем от рук отбились и новые Нексии, говорят, уже не те по качеству... Среди подержанных машин 3-6 лет в ценовом диапазоне "примерно 5 тысяч долларов" у Нексии достойных конкурентов просто нет, особенно если выбор между ней и "Жигулями".

Данил
24 декабря 2010

Подпишитесь на рассылку отзывов о Daewoo Nexia

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Део

Отзывы о Део Нексия по годам