- Управление4
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена3
- Дизайн3
дорожный просвет, простор салона, управляемость
Проблемы с которыми пришлось столкнуться при эксплуатации: 9000 км.-Стоики переднего стабилизатора 14000 км.-Передние амортизаторы СААЗ( замена на газовые КАЯБА) 16500 км.-Главный тормозной цилиндр,замена верхнего лев.сйлент блока (1шт.) 34000 км.-Замена переднего подшипника генератора 44000 км.-Замена задних амортизаторов СААЗ ( замена на гидравлику FENOX),втулок заднего амортизатора 64000 км.-Замена подшипника зад.полуоси 72000 км.-Замена верхних шаровых 80000 км.-Замена масла гидроусилителя. 88000 км.-Замена помпы и термостта 90000 км.-Замена Аккумулятора. 92000 км.- Замена диска сцеплени,зад.тормозных колодок,ГЦС,РЦС 102000 км.-Замена свечей BRISK(замена на свечи NGK),высоковольтных проводов,свечных колпачков. 108000 км.-Замена задней крестовины 112000 км.-Замена одной катушки зажигания,прокладки кл.крышки,прокладок свечных колодцев. 112000 км.-Замена выпускной системы(кроме штанов) 120000 км.-Замена верхних левых сайлентблоков ( 2шт.) 128000 км.-Замена подшипников генератора(обоих) 136000 км.- Замена заднего стабилизатора в сборе