- Управление4
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена4
- Дизайн4
купил поменял две прокладки" поддона и головки" и пока вроде все .
Седан | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Задний | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
131 л.с. | Мощность двигателя |
2.3 (л) | Объем двигателя |
купил поменял две прокладки" поддона и головки" и пока вроде все .
Хочу сказать что автомобиль трудяга, выносливый. 2.3 движок зверюга,зачастую иномарки позади. А так если не вваливать то прослужит долго верой и правдой. Бензин употребляет чуть больше ВАЗА но и тащит на себе в два раза больше. Внешне ДЕСЯТОЧКА симпатюля. Ах да вот все говорят что баржа..... не согласен чтото по обявлениям о продаже этой баржи меньше всего а вот остальное барохло по нескольку страниц. Когда скорости переключаешь не задеваешь пассажира. Просторная, багажник вместительный, задняя сидуха это вообще диван на колёсах. Я думаю из россейских авто самое престижное ,надёжное и доступное авто.Вот если взять 402 двигатель тащит отлично а инжектор несёт её как пушинку. Многие говорят тяжолая ..... а многие говорят но не пробовали даже прокатиться на ней... попробуйте и я думаю что мнение изменится. короче апппарат что надо.