- Управление3
- Надежность2
- Комфорт1
- Цена3
- Дизайн1
качество материалов
С завода не дежали передние амортизаторы. Это большая проблема, когда автомобиль скачет при первой кочке. Сцепление было настолько тугим, что в пробке невозможно было ехать - нога уставала. Заменено на саксовское. Заменен задний мост. Заменены рессоры. Заменена рулевая трапеция. Автомобиль тяжелый и основная масса приходится на передок. Засорились форсунки. Вышел из строя МРВ (датчик массого расхода воздуха). Сломалисась регулирока руля. Сломался ящик бара. Постоянно западает личинка багажника. Чтоб попасть в дверь, невозможно не сломать обшивку. Датчик температуры на улице или это салонный, я так и не понял, постоянно врет, показывая 56 градусов, после мойки -60 было. Во время поездки, не дай бог Вы переключите климат контроль! Вы получите летом горячий воздух, а зимой холодный. Подозреваю, что это электроклапан не сразу включается. Бензиновый датчик, года в баке менее 40 литров, трудно определить сколько осталось топлива. Центральный замок то работает, то нет, возможно заедают саленоиды. Один раз, слетела личинка и чтоб открыть автомобиль потребовался час времени, т.к. замок только с одной стороны. Постоянно то там то здесь появляется течь тосола. Проблема течки масла решена заглушкой масленного радиатора. Стекла передник противотуманок полопались после месяца эксплотации. Бампера постонно облезают после мойки керхером. Если не включается задняя передача или она начинает у вас барахлить, значит износилась пласмассовая втулка под рычагом, необходимо выточить новую. Как только потек главный тормозной цилиндр, замена манжет ни к чем у не приведет, только на 1-2 месяца, не больше, нужно менять главный в сборе. С новья при первом повороте налево закусывал гидрач. После этого целый день он работал без сбоев, если автомобиль не останавливался на долгую стоянку.