- Управление4
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена5
- Дизайн4
простор салона, управляемость
за все время эксплуатации отмечу всего три случая достойных внимания- авария, залил двигатель, замена сцепления на 80000 км. авария- удар в заднюю левую дверь,крыло-все в лепешку,колесо восьмеркой- пежо 206 на свалку. крыло вытянули,дверь поменял- итого 22000р. утопил двигатель- не приодалел водную преграду. сушил машину три дня, завел с толкача поехал прокатиться и началось.машина взревела,все лампочки горят-эвакуатор-сервис. а в итоге делов три копейки- просушили мозги и уже 40000 без проблем. а сцеплению просто время пришло. ну и в кратце по мелочи-замена генератора на 45000км, цилиндры сцепления 50000км, шины 70000км..колодки задние 90000км. все т.о. собственными руками по книжке, благо машина ремонтируется в чистом поле на коленке причем конструктором я бы ее не назвал.