- Управление4
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена5
- Дизайн4
динамика, дорожный просвет, качество сборки, управляемость
Рулевые наконечники и шкворня. Наверно это болезнь всех Волг, но все зависит от эксплуатации и дорог.
Седан | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Задний | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
90 л.с. | Мощность двигателя |
2.5 (л) | Объем двигателя |
динамика, дорожный просвет, качество сборки, управляемость
Рулевые наконечники и шкворня. Наверно это болезнь всех Волг, но все зависит от эксплуатации и дорог.
Советский Мерс, далее можно не комментировать. Права получил в 1995 года и сразу сел на советский джип УАЗ. Обалденная тачка, правда немного холодно зимой, проходимость супер, по болотам не гонял, но по городу можно везде проехать бордюры не преграда. Потом была ВАЗовская-06 1996 года выпуска, резвая машинка. В 2006 году пересел на Волгу 3110 черного цвета. Вот действительно машина - корабль, хочется ездить, а не гонять. На трассе чувствуешь себя комфортно и спокойно. За время эксплуатации и длительных поездок ни разу не подвела, все поломки случались в пределах города и то на их исправление уходило максимум 30 минут, все по мелочи. Машинкой очень доволен.