//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв ГАЗ 31105 2000

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
131 л.с. Мощность двигателя
2.3 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.4
  • Управление
    5
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    5
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Объём салона в кол-ве людей. Мягкость хода. Ход подвески. Ремонтопригодность. Стоимость ТО и запчастей. Грузоподъёмность. Вместимость вещей внутри и на рогах машины. Печка прекрасна. Салон немецкий, как в лучших иномарка. Отличная оптика лица и попы. Руль в двух плоскостях. Электрозеркала с подогревом. Повторители повротников в зеркалах. Брутальность и красота внешнего вида.

Живучесть запчастей и частый брак заводских запчастей. Сильный крен, вызывающий панику у пассажиров на поворотах на 60+ км/. Сильные вибрации рулевой на скорости 140+ км/ч даже на прямой. Заносы зада при неосторожной дозации топлива педалью газа. Ломучесть и гремучесть. Отсутствие подушек. Короткие задние ремни - не все детские кресла можно пристегнуть (надо мерить перед покупкой). Идиотское качество металла. Идиотское качество покраски. Идиотские дворники и их моторчик.

Отзыв

Меня учил водить дядька много лет назад на ГАЗ-2410. И, конечно же, я хорошо запомнил ту машину. Спустя многие лета, когда встал вопрос о покупке машины: я сначала попробовал купить у знакомых жены старенький "спейс вагон" митцу. В первом кузове эффектного когда-то красного цвета. К сожалению автомобиль оказался в плачевном состоянии; мы в него вложились, но в итоге отдали обратно прежним хозяевам и его продали. Конечно жаль, потому что машина была хорошей, но двадцатилетнюю иномарку в хорошем состоянии найти — проблема. Тогда я решил пойти по другому пути. Я стал смотреть среди Волг что-то достойное, зная, что машина хороша и за не самые большие в мире деньги можно взять хорошего зверя. Надо понимать, что знаний автомобиля у меня не было на тот момент практически никакого. И я понимал, что помочь мне не кому. А значит машина будет выбираться по старому доброму "нравится- не нравится". Пока денег не было — каждодневно мониторил продажи тачек. Видел, как уходят "золотые" 105-е с кондеем за 120 потому что "срочно надо!". Видел, как неспешно продаются красавицы по завышенной цене. Одна из таких машин была и эта. На момент, когда нам с женой одобрили потребительский кредит на 250т.р. — она уже висела два месяца. Цена была задрана, а описание было скупо: "комплектация — всё, кроме кондея". Фотографии были две: внутри и снаружи. Ясно было, что продают свою фотографию неспешно и без особого энтузиазма. Но цвет! Какой у неё цвет… (Собственно "Морской бриз"). Этот — и Лас-Вегас, — мы с женой считаем — самые удачные цвета для этой модели. И мы взяли деньги и поехали. Вообщем мы выбрали так: Я увидел, что она не убитая и получил подтверждение этому в первом-попавшемся сервисе, где сказали — не битая, мотор живой. А что ещё надо? Жене понравился внешний вид и цвет в живую. Младшему сыну просто "Нра!". Отлично. Подписываем документы и разбегаемся. Я даже не проехал предварительно. Он — предыдущий владелец — меня довез до какого-то логического места, чтобы я видел, как выехать на МКАД. И я почесал. Мне кажется, — он даже не верил, когда ехал, что мы купим. Он был на даче и не хотел ехать, будучи уверенным, что я просто хочу посмотреть. А я просто хотел купить, потому что я был уверен — это она. Машина мечты. После автошколы через год, — я ехал сам сразу по МКАДу. Настолько велико было моё желание владеть машиной. Сначала у нас не очень получался диалог. Она привыкла к жесткому вождению (я видел это, когда прежний хозяин меня подвёз к выезду на МКАД). Я же — будучи обучаемым в автошколе на Шеви Авео, и покатавшись с месяц на Митцу Сп.Вагон — всё пытался быть нежным. В какой-то момент я понял — это Волга. Вспомнил, как дядька, когда был жив, учил меня ездить на 2410. И стал нажимать все штуки в два раза энергичней. Волга поехала. Ещё как! При габаритах и массе той, на которой я когда-то давно учился — в этой машине появилась современная мощность и приёмистость. Мы быстро нашли общий язык. Я поставил на учёт, не снимая номеров и приехал домой. День за днём она заводилась и ехала — куда мне было надо. Да — периодически у неё что-то надо было поменять (сразу после покупки на 30т.р. по мелочи), и дальше время от времени. Но она всегда ехала как надо и доезжала до дома, а от дома до ремонта. Почти всё я менял превентивно. И я был счастлив, получив ЧЕСТНУЮ машину за хорошие деньги! Сейчас, переехав на ПМЖ в Карелию, — я езжу на ней каждый день; чаще всего по сто километров за раз. Здесь другие расстояния. И я уверен в ней; потому что я знаю — мне будет надо ехать — она поедет. Как миленькая. А я потом — уходя со всей семьёй домой и хлопая дверью тихо скажу: "Спасибо, Голуба!"… P.S.: Сейчас конец 2013г. и у нас с женой трое детей. И это прекрасно, но в связи с этим есть проблема. Волги стало мало как в салоне, так и в багажнике. Назревает необходимость другой машины. Но я сделаю всё возможное, чтобы эту машину не продавать. Она прекрасна и надежна. Красива и хороша. Меньше, чем за 200т.р. я получил замечательный и комфортный седан (она — единственная машина, в которой не укачивало мою жену, когда она была беременна), сопоставимый с машинами, которые дороже в разы. И я не могу сказать — сколько раз она помогала и даже спасала меня и других людей — помогая быстро и хорошо добраться туда, куда было надо! ЧТО Я ЧИНИЛ Сравнительно немного. В основном по мелочи. Из крупного: стартер и глушитель сразу после покупки; генератор - всё на замену. Мелочь - в основном патрубки по кругу, натяжитель, предохранитель, свечи и ВВ-провода (по регламенту уже подошли), ходовую перетряхиваю дважды в год - перед и после зимы (я знаю, что это стоит копейки - около 2000 за раз - и не очень стесняюсь ездить резко по лежачим и ямам и т.п.). КАК ЭТО ЕЗДИТ Великолепно. Жену, когда она была беременна - укачивало во всех машинах, в которых она ездила кроме Волги. Список машин, которые менее комфортны на дороге по её мнению, чем Волга: Suzuki Jimny II Suzuki Grand Vitara II Mitsubishi Space Wagon I Honda Element 2008 Ford Kuga 2012 Toyota Land Cruiser 2008 Land Rover Range Rover Sport 2010 Geely MK ГАЗель ПАЗ автобусы всех мастей метрополитен На мой вкус - едет идеально. В поворотах кренится и тяжеловато на скоростях до 120 идти на обгон (когда обороты ниже 3000). Если кинуть пониженную и дать в пол - пинок ощутимый и выезжает как миленькая. При правильно обутой резине - едет очень классно. На грунте и камнях - прекрасна! На песке зарывается в две секунды - без лопаты с асфальта не съезжать, зимой вообще не ездить без лопаты: на всякий случай. Меня занесло в сугроб задом. Встал намертво... РЕЗЮМЕ Машина по своим эксплуатационным характеристикам превосходит многие иномарки. И по начинке, кстати, тоже. Есть откровенно устаревшие элементы (неразрезные мосты, рессоры) - но они не портят впечатление, а усиливают эффект классической заднеприводной машины. Повторители повротов в зеркалах, электрозеркала с подогревом, кондей (у меня нет - но бывает, кому надо и можно доустановить, если нет, но хочется), синхронизаторы в КПП, ГУР, руль в двух плоскостях, прекрасная печка и просторный для полных людей типа меня салон... Она прекрасна! Максималка у меня - 150 по gps, комфортно 90-130. По трассе минимум 6,6, максимум 18 на сотню. В среднем обычно 10-13 литров при исправном моторе и инжекторе и хорошо отлаженном и ухоженном механизме. Отличная машина для тех, кто понимает - зачем надо каждый день на всякий случай открывать капот перед поездкой. ВСЕГДА доезжала до места ремонта или дома. Даже когда генератор умирал - она ездила два дня, - я всё не мог доехать до ремонта. Не дотянул до встречи с товарищами один километр - они подъехали с новым геной и починили меня за час. Деньги с собой были - я знал, что он вот-вот накроется. Если бы было критично - можно было бы отменить встречу и ехать в ремонт; но зачем? Если всё делается "на коленке посреди поля". Это же Волга! Это же Россия!!! КОМУ ПОДОЙДЁТ Мужикам, которые не боятся засучить рукава и приехать на встречу с грязью под ногтями, потому что перед поездкой что-то допиливали. Брутальная здоровенная машина для семьи 2,3,4,5 человек. Для семьи с двумя взрослыми и с тремя детьми - предел. Вещи и место уже трудно разместимы - из-за автокресел и коляски в багажнике. 5 взрослых - без проблем! Если трое детей - таки лучше уже начинать смотреть на Патриот или Соболи с ГАЗелями. Если четверо, то уже понятно - все не влезут... Тут нужен будет автобус. И ещё - охотникам и рыбакам как универсальная машина - не подойдёт. В грязь или песок на ней лучше не соваться. А вот ездить по асфальту, в т.ч. битком груженой (что я только не совал ВНУТРЬ салона; и сколько влезает на рога!) - ПРЕКРАСНО!!!

Давид
10 ноября 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о ГАЗ 31105

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях GAZ

Отзывы о GAZ 31105 по годам