- Управление5
- Надежность4
- Комфорт5
- Цена4
- Дизайн5
Хорошая динамика, оптимальный расход. Рекомендую дизель. Соотношение "цена-качество"
Светлый салон. Жестковатая, и по моему мнению слабоватая подвеска.
Седан | Кузов |
Дизель | Двигатель |
Привод | |
1.5 (л) | Объем двигателя |
Хорошая динамика, оптимальный расход. Рекомендую дизель. Соотношение "цена-качество"
Светлый салон. Жестковатая, и по моему мнению слабоватая подвеска.
Взял по акции за 76000 грн в ноябре 2008г. Тогда бензиновый "голый" стоил около 72000. От сервиса отказался после 15 тыс. - толку никакого. В Запорожье одни тупицы, им только Таврии ремонтировать. Сейчас подтекает правая передняя стойка, думаю ставить KYB. Так больше проблем с машиной не было. Всем доволен. За такую цену и комплектацию конкурентов просто нет. Пару раз спасала отменно работающая ABS. Динамика тоже неплохая, особенно после включения турбины. Владельцы Лайносов и пр. просто опупевают от вжимания в кресло. Машинка на все 100 стоит своих денег. ЛаЙНОсы и Логаны - не конкурент, китайцы - то ценой. Отличный крепкий кузов завоевал 4 звезды в крашах.