//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв Hyundai Elantra 2003

Привод
Оценка авто
Хорошо
4.0
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

- наличие опций - надежность - просторный салон

- страшная торпеда - слабый ближний свет - родная магнитола - просто гадость

Отзыв

Купил с пробегом 70 000 тыс. 1, 6 комплектация GLS, механика, 5-ти дверка, сейчас 102 000 тыс. Машину брал у родственника.Первые впечатления от машины это поездка на пассажирском сидении - места много, вроде не очень шумно, мягко - вобщем нормально. Утром завёл еду по городу, привыкаю, по пробкам добрался до работы всё понравилось, а вечером, МКАД свободен, думаю щас стартану - фигу там, педаль в пол, а ей по барабану. Как оказалось данный авто разгоняется только после 90 км и причем достаточно резво, а с 0 до 90 просто мучение. Хотя поменяв свечи и масло ситуация немного улучшилась. Вывод - авто для спокойной езды. Жрет в смешанном режиме примерно 8, 5 л. Если чисто город и сплошные пробки с включенным кондеем 11-12. Эксплуатация по МКАД, со скоростью от 70 км до 130 км, т. к. машина нужна в основном для поездок на работу и редко за город. Пробовал разогнать до 160 км идет нормально, но гонять я не люблю, поэтому, что бывает после длительной эксплуатации на таких скоростях сказать немогу.Движок - немного шумный на разгоне, но тише чем в Спектре или Рио. На данный момент масло не жрёт, при заводе поскрипывает ремень усилителя и иногда на 2-3 сек. слышен стук компенсаторов.Подвеска - не мягкая не жёсткая, для наших колдобин то, что надо и как не странно надёжная - пока внеплановых ремонтов небыло. Бывают (редко) посторонние скрипы особенно с утра если до этого ездил по лужам, но они сами исчезают через несколько нажатий на тормоз. Достаточно высокая, не джип конечно, но на рыбалке, в деревне по проселочным дорогам днищем не цеплял. Порадовали тормоза останавливается как вкопанная может из-за АБС незнаю.Салон - большой и практичный (на рыбалке разложил сиденья, накидал одеял и спал не хуже чем в палатке), к вод. сиденью привыкал месяца 2 даже несмотря на кучу регулировок, хотя обычно хватает 2-х дней наверно привык к предыдущей Мазде 626 (пробег 170000 т. км, у меня была 1, 5 года).В салоне бывают появляются какие-то скрипы, щелчки, трески - а иногда их нет даже на плохой дороге - чё такое не выяснял, меня это особо не раздражает. Торпеда - страшная, но хорошо читаемая, понравилась только синяя подсветка приборов.Когда только купил думал продам её нафиг, но проехав на ней 30 000 и поменяв только масло (три раза), колодки, свечи, одну лампочку и фильтра машина начала нравится, т. к. предыдущий аппарат сожрал за 12 000 км (которые я на нём проехал) 45 000 тыс., а их жалко. После Мазды цены на запчасти просто радуют.Буду скоро продавать т. к. хочу коробку автомат, если-бы не это то думаю ещё поездил-бы годик, может куплю такую-же только с автоматом. Иномарку старше 2003 больше не хочу - Пожилые Немцы и Японцы конечно круто, но дорого, а ломаются как и все. А эту если надо за копейки в любом автосервисе починят. Если сравнить авто которые можно купить до 300 т. р Элантра не самый плохой вариант. Если нужен а/м для ежедневных поездок, хочется всяких подогревов, эл. приводов и не тратить при этом кучу денег на ремонт - можно брать. Если хочется комфорта и денег на ремонт не жалко - лучше японца, немца или кому уж чего нравится.

Валерик
29 сентября 2008

Подпишитесь на рассылку отзывов о Hyundai Elantra

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Хюндай

Отзывы о Хюндай Элантра по годам