//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Hyundai Galloper 2000

Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
161 л.с. Мощность двигателя
3 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
4.0
  • Управление
    4
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

1) Отличный обзор 2) Хороший клиренс и проходимость (на 32" колесах смело можно ездить по любому более- менее ровному песку без снижения давления) 3) 3- й ряд сидений, который трансформируется со 2- м в удобный двухместный диван. 4) Огромный внутренний объем багажника 5) Неприхотливость и неубиваемость 6) Умеренный расход для внедорожника (у меня 16/100) 7) Сравнительно недорогие запчасти,

1) Слабая динамика разгона (особенно с большими колесами) 2) Руль (при удобных мне регулировках) закрывает обзор приборов - уже привык смотреть скорость по GPS, так как с моими нестандартными колесами ошибка на спидометре 3-4 км/ч. 3) Сложно найти оригинальные запчасти. Некоторые, например коленвал двигателя, уже не выпускаются.

Отзыв

Брал 3,5 года назад абсолютно не разбираясь в особенностях внедорожников. Основные критерии цена и внешний вид. Первое, что сделал - поменял штатный пластиковый "кенгурятник" ввиду многочисленных трещин (на фото). При покупке стояла резина Гудиер 31х10.5R15. Первый выявленный (и неустраняемый) недостаток - "относительно" слабый 161 л.с. двигатель. Слабый, потому что, практически, нереально оказалось использование машины для offroad на песке для серьезных поездок по крутым дюнам (пляжный песок, разумеется, не в счет) Очень сильное снижение давления в колесах (до 10 psi), конечно, помогало (без снижения давления машина, вообще, сразу "тонет")...Выход нашелся заменой резины на Гудрич АТ 32х11.5R15 на те же "родные" диски (максимальный размер, не требующий лифта кузова и прочих переделок). Результат - поездки на серьезный offroad - машина, конечно, не дотягивает до более мощных собратьев, но более динамичная езда (к тому же еще и на пониженной передаче) этот недостаток сводила к минимуму. Исключение составляли только очень крутые и высокие дюны. Результат таких поездок - "убитый" двигатель и разрушение боковин покрышек от езды на низком давлении. Так что это машина, однозначно, не для серьезного проффи-сафари. Да и ход подвески при таких поездках, явно, маловат...Во всем же остальном - машина СУПЕР, в том числе и для туристических поездок.Всем, кто пишет про плохую управляемость, сложность парковки и прочие вещи, рекомендую пересесть на мотоцикл...

Captsolo
14 октября 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о Hyundai Galloper

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Хюндай

Отзывы о Хюндай Галоппер по годам