//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв Hyundai Santa FE 2009

Полный Привод
Автомат Коробка передач
189 л.с. Мощность двигателя
2.7 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.8
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    5
  • Цена
    0
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Не указано

Не указано

Отзыв

Купил с пробегом 70 тыс. обслуживалась у дилера до и после. До этого была Toyota Celica t202 jap.Как это бывает, обзавёлся семьёй - меняй машину, в моём случае с "Гонки" - )) на Внедорожник.Читал другие отзывы, очень информативные и в большинстве случаев полезные, добавлю от себя, про привод, коробку и ходовые качества.Решил написать, почему стоит купить именно версию с 4WD. По моему мнению, 4WD привод на данный машине, самый удачный, из всех существующих, которые ставятся на серийные внедорожники типа - Паркетник, при условии эксплуатации, в крупных городах, ниже, почему.Привод 4WD (инфо. суть - перевод статьи по приводу, с официального источника, конструктора SantaFE II на английском). На данной модели авто, стоит именно тот привод, о котором пойдёт речь.Привод 4WD - управляемый, с распределением нагрузки, на приводы, по средствам "вискомуфты", в режиме - не постоянного подключения (погодите плеваться в Вискомуфту). Теперь, что это означает, есть два режима: Первый - полный привод всегда включён. Достигается нажатием кнопки 4WD, данный режим заставляет работать оба привода, в режиме распределения нагрузки 50\\50, привод работает, исключительно до 35 км\\ч. Важно! - Эксплуатировать, только при прохождении препятствий и крутых подъёмов. Второй - подключаемый, в режиме не постоянного. Данный режим, всегда активен, выключить\\включить его нельзя. Привод, работает в режиме распределения нагрузки на приводы, если одно или оба, из ведущих колёс, прокручиваются, то некий коэффициент нагрузки, передаётся в задний привод и задействует задние колёса, по средствам вискомуфты. Теперь практика - шоссе. 5 утра, завалено за ночь снегом, все плетутся в среднем ряду не более 80 км\\ч, встаю в крайнюю левую, давлю топку в пол и еду на 140 км\\ч, как на трамвае (можно быстрее), ощущение потрясающее. Теперь для всех тех, кто впал в истерику и плюётся слюной в экран, с воплем - Висомуфта это не надёжно, это отстой, но почему не знаю, так говорят и у знакомого сломался. Отвечаю - Да не надёжна, если вы любитель втопить тем самым, прокручивая передний привод (старт со светофора летом, то же считается) и ездить в этом режиме часами, испытывая судьбу. Данная конструкция сделана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для: - экономии топлива, это достигается тем, что всё таки привод, в основном, работает передний; - устойчивости на дороге, в плохих дорожных условиях (Сити вариант, ни чищенных дорог и гололёд); - низкое обслуживание полного привода (вискомуфта ходит сотнями тысяч (стоит 30 тыс..), если её не перегревать, то есть, ни ездить, с постоянно включенной кнопкой 4WD и не лететь на большой скорости, по плохому дорожному покрытию больше 3-5 ти минут, меньше лучше, больше и быстрее хуже); - Важно! почитайте инструкцию по эксплуатации, там есть интересный момент по буксировке авто, так как привод полный, буксировать машину нельзя вообще, только на эвакуаторе!В заключение. Такая конструкция, лично мне, очень подходит, отличная устойчивость на дороге зимой, возможность не застрять во дворе, в колее. Летом, в основном передний привод работает, не тратит ресурс полного, а на природе полный тащит по грязи, проходимость отличная, ни разу ни где застревал.Коротко АКПП. Трансмиссия действительно имеет особенности, её преимущество - 4АКПП, по ряду причин, надёжнее и дешевле в ремонте (сломать её сложно, если правильно эксплуатировать - конструктивная особенность). Недостаток же, выходит из надёжности её конструкции, трансмиссия в целом, не обладает характеристиками, способными разогнать авто с места до предельной скорости, за короткий промежуток времени, при этом, не израсходовать очень много топлива и не убить свой ресурс (эта машина ни для этого). Что ей сложно делать, разгон от 0 до 40 км\\ч, тратит уйму топлива, интенсивность слабая, требует перегазовок и сильной перегазовки, для быстрого набора скорости, но сильно убивает этим свой ресурс. Так же, трансмиссия плохо переносит работу на высоких оборотах 4 -ой скорости, больше 140 км\\ч, в постоянном режиме это предел, оптимально до 120 км\\ч в длительном режиме скорости (круиз). Что она делает запросто. Запросто, машина разгоняется от ~40 до 120 км\\ч, обгон, манёвры, ускорение, делает отлично, так же, в этом режиме машина потребляет наименьшее количество топлива.В заключение, если выбить из себя манеру езды "гоньщика спиди", стараться ездить "накатом", особенно в пробках и не перегазовывать, то машина будет ходить сотнями тысяч. Динамика её отличная, но в узком режиме скорости, которого, по моему мнению, более чем достаточно для города.P.S. то что я жалуюсь на её медленный набор скорости и скоростной предел, может показаться не объективным. Машина у меня, до этого, была очень шустрая, и то что для медленно и не быстро, для многих из вас, может оказаться вполне приемлемым.Счастливого пути!

ggman
16 декабря 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о Hyundai Santa FE

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Хюндай

Отзывы о Хюндай Санта Фе по годам