//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Hyundai Santa FE

Привод
Оценка авто
Отлично
4.3
  • Управление
    4
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Динамика, вместительный салон и багажник, богатая стандартная комплектация

нечеткое переключение передач

Отзыв

2008 г.в., дизель МКПП. Забрал из салона в январе 2009. Сейчас пробег 3500 км. Нужно было приобрести автомобиль для семьи из 5 человек и в тоже время для ежедневной эксплуатации. Легковые отпали сразу, так как в пользовании есть рено-меган 2007 г.в., таким образом, нужен минивен, джип (возможно паркетник). Цена до 900 тыс. Смотрел Рекстон, Кайрон, Х-трейл, Туссан, Ситроен, Калибер, Компас, Либерти, Санта фе 1, Зафиру, Сорренто, Додж Джорни. По размерам подходили только Рекстон, Кайрон, Сорренто. У остальных размеры салона соответствовали легковому автомобилю и багажники небольшого объема, за исключением Ниссана. Паркетники с третьим рядом сидений и Зафиру исключил сразу третий ряд для малышей, только я своих туда никогда не посажу если видели, как на скорости въезжают в зад, то понимаете, что я имею в виду, а взрослые там просто не поместятся. Санта фе 1 устаревший дизайн и отечественная сборка исключили этот паркетник из списка. Сорренто на момент покупки были все более 1 млн., да и сборка вроде наша. Оставались Кайрон и Рекстон. В салоне на моё предложение поехать прокатиться девушка менеджер сначала опешила, видимо неправильно поняла смысл сказанного, потом, когда я уточнил, что речь идет о тесте, сообщила, что протестировать Рекстон не получится, так как по выходным тест-драйвов на нём нет. Записался на Кайрон на 16.00. Так как время было, то решил заехать в Хёндай посмотреть дизельный Туссан. При выборе авто я был сразу склонен подобрать дизельную версию, но так как все дизеля стоят больше 1 млн., то рассматривал и вышеупомянутые версии паркетников с неимоверным расходом А-95. Ранее ездил несколько раз на бензиновом 2 л. Туссане. Динамика откровенно слабая, хотя в плюсах очень удобный салон и надежность, но опять же маловат багажник. Тестовый дизельный Туссан с АКПП за 860 тыс. приятно удивил поведением на дороге. Я решил протестировать Кайрона и определиться в выборе. Кайрон - дизель с АКПП на тесте показал себя с самой лучшей стороны. Тем более, что полный подключаемый привод хороший помощник при зимних поездках на дачу. И цена 880 т.р. довольно заманчивая. Но именно подключаемый привод (ну и субъективные мнения владельцев этого внедорожника в Интернете) и сыграл решающую роль в выборе. Поездив в последние годы на переднем приводе (разные нашемарки и иномарки), а также постоянном полном (Нива) и супер селекте (Мицубиши) во время теста Кайрона я понял, что стал слишком ленив, контролировать поведение заднеприводного авто весом под 2 тонны на зимней дороге. В итоге, проанализировав все пересмотренные мной авто, я пришел к выводу, что бензиновый двигатель с его аппетитом и в паре с вариатором мне абсолютно не подходят. Остаётся Туссан с его небольшим багажником. Как вариант можно купить бокс на крышу. Через несколько дней посетил салон Хёндай с намерением купить Туссан. В ввиду отсутствия посетителей менеджеры расслаблялись в своих уютных креслах не соизволив оторвать взгляд от компьютеров на потенциального покупателя. Из четырёх Туссанов, находившихся в салоне, открыт был только один в самой простой комплектации. Ожидая пока откроют другой я начал рассматривать авто, представленные в салоне. Первым в ряду стоял бензиновый Санта Фе. Ценник был 1млн.150 тыс.. Так как бюджет ограничивался 900 тыс., то эту модель я в принципе не рассматривал, но так как в ожидании ключей делать было нечего, то я начал обследовать второе поколение Санты. Примерив на себя салон и покопавшись в багажнике я понял, что по габаритам это то, что я искал. Но это же бензин, 2,7 л., расход в городе не меньше 14-15 с АКПП. Взяв прайс я обнаружил, что ценник начинается с 950 т.. с МКПП, но самое главное появилась модификация за 1 млн.14 тыс.. с дизелем. Менеджер предложил КАСКО в подарок, а также модель 2007 г.в. всего за 870 т.., но только бензин. На мое предложение заменить КАСКО деньгами менеджер выдвинул встречное предложение, заключающееся в замене полиса КАСКО покупкой доп.оборудования на ту же сумму. А сумма полиса составила 46 тыс.. Покупку Туссана в тот день я отложил, решив обдумать приобретение Санта Фе. В автосалоне сразу и не сообразил, что 46 тыс.. нереальная стоимость КАСКИ за этот авто. Больше никаких бонусов от автосалона я не выторговал. А ведь это был декабрь месяц, время распродаж. Из дома позвонил другому дилеру Хёндай. По телефону менеджер сообщил, что при покупке Санта Фе в любой комплектации прилагается комплект зимней резины и дополнительное оборудование на сумму 70 тыс. . Это уже похоже на бонус. В итоге, влез в долги, приобрел Санта фе дизель 2,2 с МКПП 2008 г.в. за 1млн.14 тыс.. По эксплуатации: из минусов затруднительное включение 2 и 3 передачи с характерным щелканьем особенно на холодной машине. На прогретой - чуть легче, но ощущение, что коробка от ГАЗ-53. Сцепление достаточно тугое, прямо как на Дефендере. Привыкал 2 недели. Панель из твердого гулкого пластика, хотя по виду не скажешь. Жесткая задняя подвеска. При проезде рельс или ям необходимо уменьшать скорость, иначе слышны гулкие удары и чувствительно потряхивает. На Туссане такого нет, но и с Кашкаем не сравнить, там просто всю душу вытряхивает. Отсутствует подсветка регулировки зеркал и кнопки блокировки стеклоподъемников. Довольно низкий потолок в передней части салона если поднять кресло выше среднего положения. Чтобы закрыть двери нужно приложить некоторое усилие. В инструкции по эксплуатации нет никаких технических характеристик автомобиля. Плюсы: довольно богатая стандартная комплектация. Регулировки водительского сиденья и руля позволяют человеку с любой комплекцией удобно устроиться на водительском месте. Ширина салона позволяет удобно устроиться трём пассажирам на заднем сиденье. Достаточно хороший обзор, только в слякотную погоду неочищаемая зона лобового стекла правого дворника заставляет покрутить шеей. Обзор назад через внутреннее салонное зеркало тоже хороший, про боковые лопухи можно и не говорить. Известно, что дизеля прогреваются очень медленно. Здесь же через несколько минут начинает дуть теплый воздух. Динамика вполне удовлетворительная, максимальный момент достигается уже в диапазоне 2000-3200 об/мин. Шумоизоляция вполне приличная. На скоростях 120-140 км/ч звука двигателя не слышно. При резком нажатии педали газа на этих скоростях машина делает рывок вперёд. Расход в пределах 8.3-10 л. при смешанном цикле движения. Про все достоинства большого дорожного просвета, удобства парковки у бордюров, в сугробах и т.д. можно и не упоминать (Большие джипы не в счёт. Там этих достоинств намного больше) - всё это в той или иной степени относится ко всем паркетникам. Через два месяца после покупки я был в автосалоне одного из дилеров Фольксвагена. Посидел за рулем Туарега. Конечно, качество материалов отделки салона и его дизайн намного превосходят корейца. Двери закрываются сами достаточно только потянуть за ручки пальцами руки. Размеры салона меньше чем у Санты, багажник глубже, но покороче. Глубже за счёт сдутой докатки. Накачивается, по видимому, воздухом из баллона, который лежит рядом. У меня полноценная запаска на литье, правда, висит под днищем снаружи. Почему сравниваю с Туарегом? Потому, что после покупки были сомнения насчет того, что слишком дорого отдал за продукцию корейского автопрома. Сравнив Туарег 2,5 дизель за 1 млн.700 тыс. и мой Санта фе, который в январе подорожал на 100 тыс.руб.и стал стоить 1 млн.115 тыс. я решил, что сделал правильный выбор. Пусть Хёндай и не престижная марка, но потребительские свойства этого авто лично меня на данный момент полностью устраивают. Хотя считаю, что красная цена ему 900 тыс. В принципе, считаю Санта фе достойным автомобилем если вам нужен большой и экономичный паркетник и не очень хочется переплачивать за имидж. Ну а если финансы позволяют, то можно обратить взгляд на ХС-90, Х-3, или что-либо подобное.Довавлено 07.10.2009. И у Ситроена есть паркетник - аналог Аутлендера. Его тоже смотрел - не понравился. Сейчас пробег 20000 км. Из недостатков - задняя подвеска жестковата, зуммер непристегнутого ремня просто достал, причем на ходу я всегда пристегиваюсь, при этом, если отстегнуть ремень на неподвижной машине, то начинает противно так пищать. Из "+" - расход топлива. Трасса - 6,9 при 120-130 км/ч, город - не более 9,2 (с пробками, но не убийственными). Ехать очень комфортно, почти как в легковой. Поломок за время эксплуатации не было.АКПП, конечно же удобна в мегаполисе, но 70% времени я езжу по трассе, поэтому механика меня не напрягает. Впечатления от авто самые положительные, рекомендую присмотреться. Вроде скоро должен появиться дизельный iX-55. Если цена устроит попробую его испытать на себе.

id1667634
28 февраля 2009

Подпишитесь на рассылку отзывов о Hyundai Santa FE

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Хюндай

Отзывы о Хюндай Санта Фе по годам