//заглушка фото
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр

Отзыв Hyundai Santa FE

Привод
Оценка авто
Хорошо
4.0
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

см.выше

см.выше

Отзыв

Началось все с того, что подходило к концу время учебы моей жены в автошколе, и уже тогда стало ясно, что одну машину мы с ней не поделим. Решением проблемы оказалась покупка мне Сонаты, а жене я отдал Лантру.В планах было обновить жене машину, но рассчитывал я это сделать не раньше чем весной следующего года. Но на всякий случай мы сходили с ней в салон, чтобы посмотреть и примериться. Т.к. нас обоих Hyundai вполне устраивал, то решили другие марки и не смотреть.Начали с Getz - жене не понравился.Accent - уже лучше, но все-таки что-то не то.Elantra - по словам жены, села как в "родную" машину.Matrix - все хорошо, но жене не понравилась автобусная посадка, хотя обещала привыкнуть. Тем более Matrix предлагали на очень выгодных условиях.Sonata - тут смотреть нечего, т.к. у нас она уже есть.В общем то остановились на Matrix, но тут жена увидела Санту .... Из нее вылезать у нее не было желания. Я стал прикидывать в голове, а во что она мне обойдется в эксплуатации. Вообщем решено было в следующем году брать дизельную Санта Фе с АКПП, а то я разорился бы на бензин, если бы выбрали V6 2.7.Но в связи с вступлением в ЕС, по законам которого машины, произведенные за пределами Европы, облагаются дополнительной 10% пошлиной, да и с тем, что с нового года наше правительство приняло закон, по которому при покупке машины в лизинг НДС необходимо платить сразу же, было решено покупать Санту в этом году. Общение с банком и оформление документов заняло 2 дня. Плюс 3 дня взял продавец на установку дополнительного оборудования, оформление машины в регистре и предпродажную подготовку. В итоге имеем:Santa Fe 4WD 2.0 CRDi АКПП(H-Matic) синего цвета с черным низом.1. Климат-контроль2. Круиз-контроль3. Регулировка руля по высоте4. 2х Airbag5. CD H260 и 6 динамиков6. Затемненные заднее и боковые задние стекла (не тонированные, как объяснил продавец, стекла сами по себе темные)7. 4х электрические стекло подъемники8. ЦЗ, заводская сигнализация, иммобилайзер9. Передние противотуманки10. ABS, EBD и TCS11. Подогрев передних сидений.12. Литые диски 16"13. Предварительный подогрев (то ли топлива, то ли двигателя) для запуска.Дополнительное оборудование1. Парковочное устройство (оригинальное Hyundai)2. Объемный датчик Cobra3. Коврики в салон4. Зимняя резина Nokian HKPL1, если это можно назвать доп. оборудованием.5. Дорожный набор (огнетушитель, аптечка, треугольник, упоры под колеа)ВнешностьЯ даже не знаю что можно говорить о внешности, мне дизайн Санты нравился всегда, с того момента как она появилась в продаже. От установки "кенгурятника" я отказался.Салон.Садимся, примеряемся. Салон конечно тесней, чем у Сонаты, но терпимо. Хорошо что не стали брать авто с люком, а то бы я подпирал головой потолок, а так даже запас места по высоте есть. Удобную посадку подобрал сразу же, хоть она и Правдапочти вертикальная, но кто же из нас не ездил на ТАЗах. все-таки коротковата горизонтальная подушка. Я как-то примерялся в новой Honda CRV, так в ней мне не удалось найти удобной посадки. Переключатели на руле аболютно такие же по функциональности как и в других моделях, но чтобы включить одноразово дворники надо ручку поднять наверх, по аналогии с Сонатой я все искал кнопку на торце ручки.Что очень удивило, что все управление круиз-контролем вынесено на руль, а под рулем остался только реостат яркости подсветки приборов. Кнопки включения передних и задних противотуманок вынесены на консоль, там же находится кнопка аварийки и обогрева заднего стекла. Кнопки выключения TCS я не нашел, т.е. получается что она все время включена. Климат-контроль имеет ЖКИ дисплей с подсветкой, но по аналогии с Сонатой, все кнопки переставлены слева-направо, из-за чего я сначала путался. Больше всего впечатления портят часы а"ля "Электроника". Сзади места много, я даже при росте 193см усаживался сам за собой. У спинок задних сидений можно отрегулировать наклон, правда в пропорции 40:60.Но больше всего мне понравилась широкая 5-ая дверь. Поездив по магазинам я оценил все ее достоинства.Садимся, заводимся, что это за странный звук мотора? Ах да, под капотом же За "урчание" дизеля я прозвал машину "паровозиком". Однакодизель. звук от мотора практически не слышно и он не утомляет, вибрации также не ощущается. Ставим селектор АКПП в положение "D", нажимаю чуть-чуть газку, но что это - машина еле-еле едет. Давим на педальку посильнее, слышу, что включается турбина и машина начинает более-менее прилично разгоняться. Изначально я боялся давить тапку в пол, т.к. на Сонате я бы просто "улетал" с места, а здесь нет, то ли машина тяжелая, то ли все дело в дизеле, но я так ни разу и не смог с визгом тронуться с места, однако при полностью нажатой педали газа можно и со светофора уйти первым без проблем. АКПП довольно четко и без раздумий переключается вверх, а вот вниз мне не понравилось. С 4 на 3, и с 3 на 2 переключается нормально, а вот с 2 на 1 что-то очень долго думает. Например перед красным на светофоре притормаживаю, скорость около 10 км/ч, тут включается зеленый, давлю газ, а машина медленно разгоняется. Смотрю на приборку, а скорость то у меня вторая, продавливаю газ сильнее и только тогда начинается нормальный разгон с переключением на первую. Вообщем, чтобы со второй автомат переключил на первую надо почти что остановиться или пользоваться ручным переключением скоростей.Едем по городу.Высоко сижу - далеко гляжу, это большой плюс. При перестроении легковушки пропускают, хотя у нас это по ПДД положено. Неровности - какие такие неровности? Трамвайные пути - да ерунда просто. Первое время пугали крены кузова перекрестках с круговым движением, но потом привык. Вообщем в городе ездить просто класс.Выезжаем за город.Ну тут по дороге машина прет как танк. Набрав необходимую скорость и включив круиз контроль слышу, что отключилась турбина, хотя на тахометре обороты в районе 2000-2500. В салоне тишина, слышен только незначительный шум рассекаемого ветра и покрышек. Жаль в Санте нет бортового компьютера, очень интересно было бы посмотреть на расход топлива. Когда я делал тест-драйв на дизельной Mazda6, то в аналогичных условиях компьютер показывал расход около 4 л/100 км.А вот обгонами немного тяжеловато. Даже если давить тапку в пол со скорости 100 км/ч, то разгоняется машина как бы нехотя, поэтому для обгона нужно иметь больший запас дистанции, все-таки не V6 под капотом. Езда "зимой"Выпал снежок, потом растаял, потом это все подмерзло. Быстренько поменял резину на зимнюю и вперед. Торможение на льду - класс, только АБС что-то очень сильно отбивает педаль. Входим на скорости в поворот - зад понесло, даем газку, руль даже не трогаем, включается TCS и мы опять едем прямо. Правда пробовал я это на скорости 30 км/ч. Больше всего понравилась езда во время сильного снегопада, когда дороги уже прилично занесены снегом. Есть у нас в городе трассы, где разрешено ездить со скоростью 70 км/ч, так вот было очень приятно, стабильно идти в левом ряду 80, когда в правом все ползут 40-50. Сейчас все к сожалению растаяло и за окном плюсовая температура, так что придется отложить "до зимы" свои испытания.ИтогВообщем, Санта мне очень понравилась, я абсолютно не жалею что ее выбрал, и денег она своих стоит. Но для загородных поездок хотелось бы помощнее движок.Вчера сделал ТО-0 (1000 км), поменяли масло на синтетику и масляный фильтр. После этого, субъективно, двигатель стал еще тише работать. Что касается расхода топлива, то средний расход на 1000 км (30% трасса, 70% город) составил 11 л/100 км. Мастера на сервисе уверяют, что надо проехать 2000-2500 км, тогда расход еще уменьшится. Ну что ж, будем ездить и наблюдать.

J.P.G.
13 января 2007

Подпишитесь на рассылку отзывов о Hyundai Santa FE

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Хюндай

Отзывы о Хюндай Санта Фе по годам