//заглушка фото
Як віддалено перевірити авто на СТО?

Рус Укр

Отзыв Jaguar X-Type

Дизель Двигатель
Привод
Ручная / Механика Коробка передач
155 л.с. Мощность двигателя
2.2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.5
  • Управление
    5
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

имидж потребительские характеристики цена с учетом оснащения

невозможность отказа от ненужных опций

Отзыв

С Вашего разрешения поделюсь мыслями об авто к которому стал неравнодушен. Купил X-Type для жены (хоть она и не просила :)). Сам езжу на LR Freelander (2.2 TD, автомат). В январе был на ТО у дилера и зашел в салон Jaguar. Не скажу, что машина сразу очаровала (внешне - на любителя). Но с этого момента стал собирать всю информацию по X-Type и по марке в целом. Видимо, проникся :). С апреля появилась рестайлинговая версия. Вроде бы изменений внешних минимум, а машина стала совсем другой. На мой вкус - просто здорово (вместо классики в чистом виде - спортивная классика). А главное, появился новый дизель с новым же 6-ступ. автоматом (те же, что и на Freelander; машины собирают на одном заводе). Учитывая, что своим LR я более чем доволен (до сих пор поражаюсь как здорово ездит 2-тонная машина всего на 160 лошадях и кормится при этом "святым духом" - 9 литров), в выборе сомнений не осталось. Жаль лишь, что на дизель не предлагают полный привод.Жена ездила на Opel Astra. Машина нам нравилась - расставались с трудом. Но от Jaguar жена в восторге с первого дня. В первую очередь, конечно, от "имиджевой" составляющей. Белоснежная кошка (простой акрил понравился больше всего) с легкой тонировкой, кожа цвета слоновой кости, палисандровое дерево, touch-screen и все такое... Многие оглядываются (для женщин это важно :)). При этом никакой вычурности, скорее наоборот - "скромное обаяние буржуазии".Иногда выпрашиваю машину у жены (свою не даю :)). Наверное, с вседорожника на легковую уже не пересяду. Но, как ни странно, дорожу X-Type много больше.Характеристики... Нравится почти все. Эстетика снаружи и внутри, комфорт во всех проявлениях, управляемость, динамика (это при 145 л.с., хотя это меня уже не удивляет: LR - отлично, кошка - много лучше), стоимость содержания (расход 8 литров, 3 года гарантии, 20 000 межсервисный пробег, транспортный налог (!), % КАСКО, непопулярность у угонщиков), редкость встреч с "родственниками" на дорогах (важно для меня). Лучше отмечу недостатки (или, скорее, особенности): все что "открывается-закрывается" (капот, двери, бардачок) - сильно хлопает, чуть жестковата подвеска (из-за 45% профиля 17-дюймовых колес). В общем-то вот и все, потому что звук дизеля на холостых (а он, конечно, есть) меня не раздражает.Ну и пожалуюсь на невозможность отказаться от каких-либо опций. Есть все: от всех мыслимых средств безопасности до навигации, blue-tooth и Alpine, не говоря об электрификации "всей страны", кожи-дерева, паркингов, ксенона и т.д. и т.п. Все это по цене базовых "немцев" из тройки. А вот если бы можно было отказаться хотя бы от нескольких опций - была бы кошка по цене Passat! Кстати, так и было до рестайлинга.Сравнивать Jaguar с кем-либо не буду. Лучшим автомобилем по объективным характеристикам кошка наверняка не является. Впрочем, на каждый лучший авто найдется еще более лучший :). Мы эту машину просто любим. Думаю, что у данной марки взаимность будет с людьми примерно с такими же подходами. Рад что их немного :). Вот собственно, и все. Удачи на дорогах!P.S. В одном журнале прочитал, что заказать MINI-Cooper в моноцвете - все равно, что купить дизельный Jaguar :)

devals
22 декабря 2008

Подпишитесь на рассылку отзывов о Jaguar X-Type

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Ягуар

Отзывы о Ягуар Х Тайп по годам