//заглушка фото
Як віддалено перевірити авто на СТО?

Рус Укр

Отзыв Kia Rio 2012

Седан Кузов
Передний Привод
Автомат Коробка передач
Оценка авто
Отлично
4.2
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Новая

Шумоизоляция, Нет регулировки руля по вылету

Отзыв

Всем добрый день! Когда выбирал автомобиль, то сам много читал отзывов о разных машинах. Может и мой отзыв кому пригодится. Это моё третье авто. Первым был ВАЗ 21074 вишневый. Покупал б/у с пробегом 17 тыс. Откатал 2 года, продал тестю. Воспоминания о "семерке" самые теплые, особенно на фоне следующего авто. Следующим был Пассат Б5, 2,3 150 л.с., 1999 года, ярко красный. Об этой машине нужно писать отзыв отдельно. Продал через 2 года и перекрестился. Ломалась часто, ремонт дорогой. Мотор мощный, провоцирует нажимать на педаль (плюс ветер в голове ), соответственно расход приличный. Через год владения пассатом стал подбирать другое авто. На б/у уже не смотрел - решили пусть попроще, но НОВЫЙ! С супругой зимой к её родителям едем на электричке с пересадками, тесть нас на нашей же бывшей «семерочке» встречает, а наш пассат стоит сломанный в гараже… Зачем такая машина? Ну, тут сам виноват: купил убитое б/у - разгребай ложками г - о. Изначально смотрели на поло-седан. Несколько раз ходили в салон присматривались, а там волей-неволей обращаешь внимание на пассат, гольф… На них денег не хватало, кредит не рассматривали - у нас итак ипотека. На фоне старших братьев поло как-то не очень. Да и сам автосалон (Гаус Воронеж) оставил плохие впечатления, о машине рассказывали сделав одолжение, тест-драйв не предлагали, и ожидание от 4 до 6 месяцев или за 700 тыс. бери. В итоге по сумме до 550 т.р. выбрали 3 варианта - солярис, поло и рио. Про поло уже сказал, солярис тоже ждать, да и отдавать без допов дилерских не хотели. Позвонил в Мотор-ленд, сказали месяц и машина ваша. Не поверил (у других дилеров тоже срок ожидания до полугода). Позвонил еще раз, уже другому менеджеру - месяц! Приезжайте на тест-драйв! К тому времени мы уже наконец-то продали пассат. Приехали, нам о машине рассказали немного и поехали на тест. Тестовая рио - белый хетч. в максимальной комплектации на автомате. Я до этого только на РКПП ездил, поэтому снала сам менеджер катал, а потом и я сел. Машина кстати не так уж и намного меньше пассата, в принципе не тесно. Сел, отрегулировал все под себя, кстати органы управления напоминают немца, привыкать не пришлось, все знакомо. Поехали, поначалу на АКПП не привычно, потом привык, понравилось. АКПП 4 ступени, переключается тихо, без дерганий и рывков. В общем покатались минут 20 и погороду и по трассе - там как раз окружную расширяли, часть полос для транспорта была закрыта по ним и погоняли. Думал после 2,3 пассата 1,6 рио мало будет, но ничего, машинка везла троих бодренько. В итоге решили брать с АКПП, 40 тыс. доплаты деньги, конечно, не лишние, но обошлись без долгов. Заключили договор, внесли аванс. В договоре прописано, что срок поставки до 6 мес., но я имею право отказаться даже если машина уже на складе и вернуть весь аванс. Через 3 недели позвонили есть такая же комплектация, но серебристая, отказался. Еще через неделю пришла наша. Теперь о машине. Сейчас проехал уже 22 тысячи. Авто работает без проблем. Первое время то и дело проверял масло в моторе, колеса подкачивал, пару раз даже на яму заезжал - посмотреть все ли в порядке. Теперь пассато-параноя прошла, езжу и езжу. Съездил на первое ТО (14500 км.) отдал 5 тыс. с копейками. Поменяли масло, фильтр, долили масла в АКПП, поменяли задний ступичный подшипник (по гарантии) - сказали люфт есть, я не ощущал, сами нашли. В машине тепло в холод, прохладно в жару. Печка супер - в минус 20 ничего на решетку не леплю и в машине жарко, если далеко ехать - раздеваюсь. Кондиционер, правда, слабоват - после дня на жаре на холостых оборотах долго салон остужает, на ходу нормально. По трассе после пассата рио проигрывает. Она легче, выше и жестче. На порывы ветра реагирует, при обгоне фур отклоняется с траектории - приходится подруливать. При сильном боковом ветре по трассе приходится все время рулить, при спокойной погоде едет хорошо. При хорошей загрузке - 4 человека плюс багаж - теряется точность управления, особенно ощущается на подъеме при встречном ветре, впечатление такое будто передние колеса до асфальта плохо достают. Шумка плохая, если асфальт из мелкого щебня - очень шумно, пока доедешь - голова заболит. Вода, камешки мелкие - все из под колес слышится и чувствуется. Музыка штатная неплохая - флэшки читает, радио ловит, звук хороший. Думаю проклеить шумкой, надеюсь лучше станет. АКПП безусловно в плюс, хоть и 4 ступени, но очень удобно, как в городе, так и на трассе. Высокий клиренс позволяет много - на рыбалку езжу свободно, по грязи с АКПП лучше газ дозировать, машина не буксует. Подвеска жестковата - плохие дороги не любит, а их у нас большинство. Часто езжу по одной и той же дороге. На семерке знал каждую кочку, волну, колею. На пассате - не смотрел что под колесами - главное полосы своей держатся (за исключением совсем уж разбитых участков) - шел как по рельсам. На рио вспомнил 50% из того о чем знал на семерке. По городу рио даже выигрывает у пассата - за счет АКПП и расхода. В потоке держусь свободно, правда с полной машиной тяжело и в левый ряд не лезу. Расход приемлем, правда ожидал меньшего на трассе. На скорости 90-100 -около 6 литров, но с такой скоростью ехать тяжело, при 110-120 уже 6,5-7. Зимой примерно на 0,5 литра больше. Однажды пришлось ехать километров 20 со скоростью 150-160 (очень спешил), назад по той же дороге ехал уже нормально 100-120. Так вот, на большой скорости дорога кажется ровнее, ямки, трещины почти не заметны. Написал много уже, если подводить итог - то, в принципе, машиной доволен. Дороговата конечно, все же 600 тыс. много для нее. Есть минусы, конечно, но я провожу аналогии с машиной, которая, все же, на 2 класса выше, так что тут все относительно. Есть и плюсы - у меня от пассата целый коробок ключей остался (я его в основном сам ремонтировал, как вспомню, как зимой под ним в гараже лежал… ух, аж мурашки по коже!), я даже не знаю где он сейчас есть этот коробок. Второй год езжу, надо куда - завел и поехал. За год 20 тыс. проехал, на пассате за 2 - 16. После покупки защиту установил (брал в экзисте за 1200р., сам поставил за 5 мин, из них 3 читал инструкцию), капот изнутри проклеил дверным уплотнителем, чтоб грязь не летела и ветровики приклеил. Кстати о грязи - машина грязнуля, в дождь и сырую погоду вся грязь на боковых стеклах и зеркалах, 100 км по трассе проедешь и ничего в зеркала не видно. Обогрев удаляет влагу с зеркал, а грязь остается. Приклеил ветровики - получше стало, но не сильно. При росте 190 см. мне не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету, назад отодвинешься - нужно к рулю тянутся, поближе сядешь колено в ключ упирается, а сиденье ниже уже не опускается. Итог: Машина больше для города, а не для трассы. По городу вполне хватит и 1,4 двигателя. Он на механике - как 1,6 на автомате. У друга такая. И цена намного меньше.

user1116790822
12 февраля 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о Kia Rio

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях КИА

Отзывы о КИА Рио по годам