//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв Kia Sorento 2010

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
197 л.с. Мощность двигателя
2.2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.8
  • Управление
    5
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

Расход Динамика Вместительность Недорогие запчасти Управляемость

Ужасный пластик в салоне. В мороз скрепит и гремит салон. Шкив коленвала. Не надежный узел полного привода. Слабая электроника. Ужасный звук штатной магнитолы. Шумоизоляция. Очень слышен в салоне шум двигателя. Много незначительных болячек по автомобилю.

Отзыв

Всем привет! Не буду вас утомлять длинными записями про то как выбирал автомобиль и как его покупал. И так до этого автомобиля у меня были: Форд фокус 1, Шевроле Круз и Опель Зафира. Признаюсь честно это мой первый автомобиль полноприводный и тем более дизель. Этот отзыв пишу честно про автомобиль, думаю будет полезной для тех кто хочет купить.Про авто:Кия Соренто 2010г.в. двигатель 2.2 дизель 197 л.с. автомобиль для внутреннего рынка Кореи. Я авто покупал в 2014г с пробегом 50 000 км. на данный момент пробег 94 000 км. За два года я на ней накатал 44000 км. из них половина город половина трасса.Про салон: 7 мест, кожаный салон, с вентиляцией сидений водителя. Сразу хочу сказать, что автомобиль очень вместительный для своего класса. Для семейного человека с двумя и более детьми самое то. Третим рядом сидений пользуюсь в очень редких случаях, да и место там не очень много для взрослого - до получаса терпимо если больше там просидеть то начинается каторга, для детей нормально. Качество кожи хорошее за 6 лет не сильно протерся кожа, видел машины с кожей после трех лет уже все протерто. На грунтовке гремит весь салон, но терпимо со временем привыкаешь к этому, на асфальте никаких посторонних шумов. Пластик жестки и царапается очень быстро. У меня за 6 лет вес багажник оцарапан и внутри салона тоже присутствуют не мало царапин. Но я эксплуатирую автомобиль по полной программе и гружу все подряд начиная от мебели заканчивая мешками с картошками. Очень слабое место в салоне это водительское сиденье. У меня вес 94 кг и сиденье не выдерживает мой вес отломлена трубка и появился люфт при разгоне и торможении. Вентиляция сиденья у меня живет своей жизнью оно само по себе включается иногда и при регулировке с кнопки ничего не происходит, проблема также пропадает сама как появилась. Ни в одном сервисе не могут сказать в чем проблема. Про кузов:Лакопокрасочное покрытие вполне себе нормальное. За 6 лет появились незначительные сколы плохо то, что если их вовремя не обработать то начинают ржаветь. Слабое лобовое стекло. У меня на ровном месте пошла трещина на лобовом. Заменил его на оригинал и через год он весь в пескоструйке. Про двигатель:Дизельный двигатель очень тяговитый, мощный и экономичный. У мня расход по городу составляет 10-12 л/100км. А по трассе самый минимальный удалось опустит до 5.8л/100км но это при скорости 90км.ч на круиз контроле, а так средний расход на трассе 7-9 л/100км при скорости 120-140 км.ч. Я каких либо проблем с некачественным топливом не испытывал хотя каждый год езжу на ней в Дагестан. (может повезло) Разгоняется автомобиль очень бодро и не зависимо от того стартуешь с места или разгоняешься после 100 км/ч. На трассе очень удобно при обгонах, запас мощности имеется. И самое главное загруженность автомобиля никак не влияет на его разгон и тем более на его расход(по крайней мере я не заметил). Зимой два раза были проблемы с запуском. Первый раз в прошлой зимой в -30 машина отказалась завестись, а вот в -20 заводилась но с трудом виной всему были умершие свечи накала. Свечи поменял но морозов пока таких еще не было, этой зимой проверю)). Второй раз умер АКБ. купил новый. Масло с фильтрами меняю каждые 10 000 км. Разгонял до 190 км.ч больше не едет стоит ограничитель.Про поломки: На пробеге 70 000 км. у меня просто на ходу отвалился шкив коленвала (он просто выпал из под капота) - Это самое слабое место в дизельных двигателях и практически все обречены на его замену. Мне повезло тем, что шкив сломался и выпал, а ремень сел на посадочное место шкива и я смог доехать до сервиса. Стоимость нового шкива в прошлом году была в районе 9000 руб, не сильно дорого но то что он сломался на пробеге 70 т. это печально. (Я просто не обращал на это внимание по этому он выпал, если вовремя обратить на этот узел внимание то можно не доводить до такого, но от замены шкива все равно никуда не денешься) Очень слабая электроника. Я после покупки ставил ксенон, после месяца езды с ксеноном у меня возникли проблемы с поворотниками. При полностью заглушеной машине у меня все время горел левый поворотник. На сервисе приговорили блок ВСУ (по другому блок комфорта) - Причина ксенон нужно было ставить через реле, а мне напрямую подключили в штатный разьем из-за этого сгорела плата. Цена нового блока 50 000 руб. благо смогли отремонтировать за 15 т.р. ксенон подключили через реле. Вышел из строя задний левый датчик АБС - стоимость вместе с работой 4500р. Лопнула трубка кондиционера. Клаксон и трубка кондиционера очень близко находятся друг к другу в результате острый край клаксона протер дырку в трубке от кондея и весь фреон вытек - и это произошло в самое неподходящее время в отпуске далеко от Москвы и в жару. - стоимость ремонта 6000 руб. На 83000 поменя переднюю правую ступицу в сборе - цена вместе с работой 5500р.А остальное - это все расходники по стандарту; колодки поменял один раз, на 93000 км. поменял задние амортизаторы, передние стойки, шаровые, сайленблоки и т.д. - стоимость запчастей по ходовке не дорогие. Про проходимость:Говорю сразу автомобиль точно не внедорожник. Питать себя иллюзиями, что у вас джип не стоит. Машина предназначена для города и легкого бездорожья. В городе в сильный снегопад и каша вы будете ехать уверенно и не принужденно. Я ездил на ней по горам (там где есть дороги) и очень уверенно себя чувствовал. Там где не сильная грязь и не сильный снег машина вас повезет и уверенно вы сможете проехать но если вы захотите проехаться по лесной каше то не стоит пытаться.Да и потом очень слабый узел у данного авто это чашка дифференциала, слабый сальник через который попадает вода в результате коррозии и под сильной нагрузкой слизывает шлицы в итоге машина теряет полный привод и становиться переднеприводной. Про подвеску: Подвеска у машина очень жесткая, если вы все время ездите по городу где хороший асфальт то не так критичны, но если вы съехали на грунтовку или едите по дороге с плохим асфальтом то зуботряска будет нехилая. Но другая сторона этой медали это очень хорошая управляемость на дороге, практически как седан. И так резюмируя все выше сказанное то скажу следующее:Машина очень экономичная и в то же время динамичная, очень хорошо держит дорогу. Про надежность сказать, что сверх надежная не могу но в то же время сильных проблем тоже не доставала и одновременно не даст расслабиться. Я описал про свою машину, считать машину надежно или нет, плохой и хорошей считать вам! Всем спасибо кто до конца прочел!P.S. Отзыв писал сугубо про свой автомобиль и лично мое видение.

omar-83
19 сентября 2016

Подпишитесь на рассылку отзывов о Kia Sorento

Комментарии (1)
avatar
Анатолий | 14 мая 2019 г., 14:56
Комментарий omar-83 считаю очень содержательным(.. Там все написано как про мой Сорик

Ваше имя:

Отзывы о моделях КИА

Отзывы о КИА Соренто по годам