//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв Kia Soul 2012

Хэтчбек Кузов
Бензин Двигатель
Привод
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.4
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    5
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Клиренс минимальный 165 мм (под мотором), в области арок 200 мм и более. Похож на мелкий кроссовер (высокая посадка). 1.6 мотор + 6 ст. кпп - экономичен. Регулировка руля вертикально и по вылету. Свободный вход-выход в авто и свободен в салоне. Энергоемкая подвеска, но немного слышно её работу на плохих дорогах. Необычный дизайн (рестайл 2012 г. прибавил симпатичности и брутальности авто) за небольшие относительно деньги.

Короткий задний свес - мелкий багажник 340 л. + длинномер влазит 2, 5 м (хотелось бы 3 м). На автобанах при ветре или встречной фуре ощущается, что авто высокое и раскачивается немного (а в других иначе что-ли? :). Плоховат задний обзор (привыкаешь аккуратнее ездить задом :) В базе не хватает аирбег для пассажира :(

Отзыв

Авто Соул 2012 года дарит радость, и он способен её дарить, если требовать разумно. 138 лошадок не мало для 1.6 мотора на 6 ступ кпп. Клиренс позволяет себя чувствовать спокойно на грунтовых дорожках (но меру знать надо) - не жип! :) Берите его в базе, он стоит своих денег. Расход на обкатке 500 км 6.5 л. и надеюсь на уменьшение расхода (показывал иногда 6.2), заправляю 95 на разных заправках, иногда включаю кондер, иногда разгоняюсь быстро. Через 2 мес. и 22 дней Юрій дописал: 1. Проехал 2500 км, прошел ТО-0, автомобиль на 80% эксплуатирую в городе и скорость не выше 60 - средний расход 6.5 л100 км. Если выезжаю на автостраду, еду 90 км. то падает до 5.7 л100 км. Лью обычный 95 бензин. Езжу экономично. Для такого кирпичеобразного форм фактора авто, расход идеальный.
2. Много перевожу строй товаров, багажником и раскладывающимися спинками очень доволен. Минус один - мягкий пластик для царапанья (бардачок, пластик.заглушки передних сидений сзади, кромки багажного проема) есть потертости и царапинки (сам виноват :-) ).
3. Радует: эргономика и удобство салона, сидений, все очень качественно подогнано и добротно сделано, качественная бархатного звучания музыка, геометрическая проходимость кроссовера, пластиковые обвесы на дверях не раз спасали (видны вмятинки пластика - кто то открывал двери и меня наверное коцал редиска! на парковках).
4. Поставил сам (доработал) брызговики передние - намного меньше стал пачкаться грязью из под колес на боковинах кузова. Стоковые шины Нексен не очень хороши, в них часто застряюк камушки и потом вылетая бьют по порожку (а он не покрыт пластиковым кожухом - жаль), и слышно как о него тарабанят эти камушки.
5. Нравиться ездить ночью - свет хорош, но думаю купить Осрам Найтбрекер, будет вообще как днем! :) Подсветка красная, сочная, приборка бело-лунная идеально читаемая, все как на Аудюхах типа - ооочень нравиться!
Р.S. Дальше буду писать что и как. Через 3 мес. и 28 дней Юрій дописал: Недавно ездили с бабушкой по грибы, дорога была грунтовая и очень канаво-бугристая, но геометрически Соул со всем справился на отлично. Хочу поделиться еще одним фактом (разворачиваясь обратно домой, на пятачке, немного почухал переднюю пластиковую губу, дома помыл авто, а следы от чухания остались! Печалька №1.

После этого, убирая салон, увидел еще одни следы чухания ведра бабушкиного об пластик сидения сзади спинки который (сам пластик черно-серый пупырчастый, а следы там где почухано бело-серые! Бабушке СПАСИБО!!! Печалька №2.

Вывод: С одной стороны хорошо что пластик мягкий и не скрипучий на Соул, а с другой стороны он очень нежный на царапины! Критичного ничего нет, эстетика только внешнего вида страдает. Аккуратнее уважаемые Соуловоды! Через 6 мес. и 11 дней Юрій дописал: Настало время зимнее... купил Нокиан Каккаппелит Р с усиленной боковинкой Финскую 2012 года выпуска - резина на сухом и мокром покрытии до -1 С не сильно шумная, управляется прекрасно, расход немного увеличился до 6.7 - 7.0 на сотню (прогрев перед движением). Выпал снег и стало холодно до -15 С, заводится без проблем, греем дольше, езда по городу до 50 км/час на 4 передаче и расход поднялся до 8 - 8.3 на сотню (тоже очень хорошо думаю). За счет клиренса ничего не цепляю на дороге (колея, каша, колдобины намерзшие), уверенно едем в снегу 15-20 см, все проезжаем как на жипе! :) В слякоть, мокрый дождь, грязь на дороге вся оседает на бочках авто и на задней 5 двери как "самосвал с песком" (гора земли) - единственный минус кубообразного авто. Печка греет хорошо. Далее буду делиться впечатлениями об эксплуатации.

Юрій
30 июня 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о Kia Soul

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях КИА

Отзывы о КИА Соул по годам