//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв Kia Sportage 2009

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
142 л.с. Мощность двигателя
2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
4.0
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

просторный, функциональный сало. удачный производительный климат-контроль. приемлемые внедорожные качества. хорошая, сбалансированная подвеск. надежность эксплуатации в различных температурных условиях, устойчивый запуск двигателя при температурах ниже минус 3.

крайне напряженное и невнимательное обслуживание в технических центрах КИА. нарушение развала схождения колес заднего моста и повышенный износ шин. высокий расход топлива в городском цикле- до 17 литров.

Отзыв

В январе проводил "в последний путь" свой авто-передал страховой компании как годные технические остатки после тотального ущерба в аварии. До сих пор остается чувство утраты. Именно позтому хочу поделиться некоторым опытом эксплуатации КИА спортэйдж 2009 года выпуска, полный привод, автомат, бензин, объем 2,0,пробег 45 тыс. км, цвет грей. Приобрел машину у официального диллера КИА в апреле 2009 года. Дополнительно в салоне установил защиту картера и парктоник, сигнализацию и механическую блокировку рукоятки селектора коробки передач. Все обошлось в 800 тыс.. В первый же месяц эксплуатации выявились небольшие проблемы, по видимому следствие калининградской сборки. Первое- внезапно перестали включаться передачи из положений драйв и нейтраль. При осмотре выявилось что из кронштейна выскочила проходная втулка троса соединяющего рукоятку и коробку передач. Изолента и небольшая щепка спасли от вызова эвакуатора. Неисправность устранили по гарантии. Второе- при осмотре двигательного отсека обнаружил лежащий на листе защиты картера болт. Оказалось самопроизвольно вывернулся один из болтов соединяющих АКПП и двигатель. После этого пришлось провести протяжку всех болтовых соединений. больше серьезных проблем по теплу не возникало. Кое что из личных впечатлений. Изменение развала схождения задних колес и их повышенный износ шин- классический недостаток, описанный в журнале ЗР. Неудачная конструкция механизма вертикальной регулировки кресла водителя (высоко расположенная рукоятка) приводит к изменению регулировок при каждой посадке-высадке. Достаточно высокая чувствительность к колейности дорожного полотна- крепче за баранку держись шофер. Явно недостаточно эластичности на скоростях выше 80 км, что делает обгоны достаточно напряженным делом, особенно на загруженных дорогах. При минусовых температурах появился скрип в сайлент-блоках. Но все эти недостатки компенсируются простором салона, хорошими качествами подвески, правильностью движения по траектории в поворотах, хороший климатик (успешно работал при минус 30 и при плюс 42 в Астраханской губернии). Функциональная трансформация салона в ровный пол помогла в перевозке предметов первой необходимости при переезде на новое место жительства. Внедорожные качества скромные, но вполне достаточные для активного летнего отдыха на природе и преодоления полуразбитых обочин для объезда пробок. Большой вес автомобиля, правильно настроенные сидения и ремни спасли от серьезных травм при ударе сзади 15 тонного автобуса. Весьма привлекательна цена в соотношении с качеством и возможностями автомобиля, жаль что в настоящее время аналогов спортейджу нет. Новый перешел в совсем другой ценовой диапазон, а вот новых потребительских качеств не приобрел и от недостатков предыдущей модели не избавился. Теперь надо принципиально решить вопрос; какой выбрать новый автомобиль с анологичным сочетанием цена-качество. Всем владельцам Спортейджей наилучшие пожелания в предверии Дня защитника. Немного вам всем завидую- вы за рулем отличной машины.

Данила
22 февраля 2011

Подпишитесь на рассылку отзывов о Kia Sportage

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях КИА

Отзывы о КИА Спортейдж по годам