//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Land Rover Discovery 2009

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
245 л.с. Мощность двигателя
3 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.4
  • Управление
    5
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    5
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

см.выше

см.выше.

Отзыв

Хочу поделится опытом эксплуатации этих машин. Немного предистории владения....Раньше отдавал предпочтение в основном японцам.Владел Лексус GX470,LX470,LX570,LC200....также были немцы БМВ X5. Каждая из этих машин по своему хороша,но среди них я так и не нашел для себя золотую середину....Х5 хорошо рулится но шумноват и жестковат....Лексусы комфортны ,но слишком валки....LX570 вообще угнать пытались+ Лексусы бензин жрут ведрами,хотя должен признать что по надежности они далеко впереди планеты всей. Итак Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ. Должен сразу признать,что эта машина не для всех. Те кто на них ездят,люди наверное с немного другими ценностями в плане владения автомобилем.В случае с Дискавери эти люди готовы платить и терпеть все его капризы за те ощущения от управления этим авто.Этот авто способен заставить если не любить ,то по крайней мере уважать себя. Началось все случайно....поехал с приятелем по делам на его Дискавери 3.В процессе езды обратил внимание,что как то слишком тихо в салоне для дизеля.потом на обратном пути сам сел за руль и был приятно удивлен тяговитостью двигателя....ну совсем не ожидал такого от 190 сильного агрегата.Расход для такой массы у него по пробкам показывал всего 13л.В общем задумался.....перечитал кучу форумов и отзывов владельцев Дискавери.,много всяких страшилок....а также восторженных отзывов.Короче купил я его...... Первый был Дискавери3 2008г.в....в полном фарше...альпийская крыша,дисплей с ТВ, навигацией, музыка Xарман Кордон Lodgik7 и т.п.Проехал на нем примерно 38т.км.За это время ничего не сломалось.....ни разу ничего не заглючило. За этот пробег поменял передние сайлент блоки нижние,втулки стабилизатора,натяжной ролик приводного ремня( стал верещать не громко на холодную)....и все.)))))Продан был в течении 10дней. Второй был Дискавери 4 2009г.3л(245л.с.) На нем ездили очень много....по Европе.Пробег на данный момент 210ткм.За это время машина ни разу не подвела,ни где не встала.Несколько раз менялись по ходовой сайлентблоки рычагов, шаровые, наконечники..... можете не верить,но пневмо подвеска вся родная!!!!Не менялись ни баллоны(передние регулярно чистились),н и компрессор.....Также за этот пробег поменял помпу и термостат....на 160т.км. заменил горелку ВЕБАСТО.Два раза менял ступичные передние подшипники,оба датчика ЕГР. .Масло в Акпп менял раз в 60т.км вместе с поддоном и фильтром. Масло в двигателе менял раз в 6-8т.км. Все это не сказать что дешево стоит ....на Лексус гораздо дешевле,примерно сопоставимо с обслугой X5/ На 180т.км.машина перестала ехать.....накрылась правая турбина.Это было самое серьезное вложение.Турбина 45т.р.(Гаррет)+ замена ее 30т.р. Дело в том чтобы, ее поменять нужно кузов отделять от рамы и поднимать вверх.Звучит угрожающе,но на самом деле все это делается довольно быстро. Для тех кто в раздумьях по поводу покупки этого авто..Выражу сугубо личное мнение.Машина ОЧЕНЬ комфортная....по некоторым показателям комфорта она не уступает Лексусу, а кое в чем даже превосходит.Подвеска великолепна....и не валкая и не жесткая ...то что надо! Музыка просто супер...особенно Lodgik7.....Шумоизоляция очень хорошая и на Диско3 и на Диско4,но на Диско4 она чуть лучше.Разницу по мягкости подвески между колесами 18 (на Диско 3)и 20радиуса (на Диско4) практически не ощутил,колею только чуть больше чувствует на 20 радиусе..Думал на 20радиусе будет жестковато...ан нет...также комфортно. Есть еще один момент который следует указать........Дело в том ,что на Дискавери 4 не ставится сажевый фильтр.Если вы резко нажмете на месте или на ходу на газ,то будет довольно большое облако черного сизоватого дыма.Смотрится немного стремновато....но поговорив с мастерами, а также эта тема неоднократно поднималась на форумах Ленд Ровер клуба.....понял, что это почти у всех и не является неисправностью.При обычной неспешной езде никакого дыма быть не должно.Посмотрите на палец внутренний нагар глушителя....если на пальце обычная сажа то все нормально....если типа жирного маслянистого гуталина, то турбина гонит масло. Я бы посоветовал покупать машину с 3л.двигателем.Разница в тяге по сравнению с 2.7 очень чувствительна....Нет турбоямы,машина подхватывает сразу с низов.....он заметно тише(прогретый вообще чуть громче бензина,а в салоне вообще практически не слышен). Как ни странно 3л. двигатель ест меньше топлива.С двигателем 2.7 бывают клины (клинит).,он не ремонтируется,меняется полностью шорт блок в сборе.Хотя у двоих приятелей Диско 3 с двиг.2.7. Один прошел уже 160т.второй 190т......оба довольны. Я себе искал Дискавери в полной комплектации,чего и вам советую.В полной комплектации с панорамной крышей,большим дисплеем,хорошей музыкой и т.п. он наиболее интересен...т.к.все это добавляет лоску к его неповторимому английскому шарму. Кстати интересное наблюдение на форуме ЛР....больше всего проблем у тех,кто обслуживается у оф.дилера.)))))) Короче советую.....этой машине прощаешь многое, главное вовремя и грамотно обслуживать и желательно не у официалов.Не даром их так много стало вокруг... Сильно не пинайте,написал что знаю.....Всем удачи и здоровья.

Марат
25 июля 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о Land Rover Discovery

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Ленд ровер

Отзывы о Ленд ровер Дискавери по годам