//заглушка фото
Як перевірити юридичну чистоту авто?

Рус Укр

Отзыв Land Rover Discovery 2007

Дизель Двигатель
Полный Привод
Автомат Коробка передач
190 л.с. Мощность двигателя
2.7 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.5
  • Управление
    5
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    5
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Не указано

Не указано

Отзыв

Купил в июне 2012 года LR 3 2007 г. в. Покупал у товарища, зная всю поднаготную и проблемы данного авто из любезно предоставленной документации, скорпулёзно собираемой моим товарищем. Комплектация была SE (5-ти местный, без навигации, без люка, без ксенона и омывателей фар, без подножек, регулировка сидений механическая, без переднего парктроника). Товарищем был установлен анатомический руль и таймер Вебасто на потолке у ОД. Пробег был 110 000 км (естественно родной). Итак, усаживайтесь поудобнее, я начну длинную, подробную историю владения этим гигантом (всегда были легковые, и в последнее время всегда дизельки). На следующий день я посадил детей, обалдевшую жену (до последнего момента хранил в тайне), её подругу и с утра-пораньше покатили в Крым. По трассе машина шла уверенно на любых скоростях. 10 минут держал 170 км/ч, т.к.прочитал об автоматическом опускании автомобиля при движении более 160 км/ч. Естественно этого не заметил. Но гул появился именно после 160 км/ч. Гул в ходовой, скорее всего трансмиссии. При снижении всё пришло в исходное. Указатель топлива падал на глазах. Я обнулил расходомер и стал засекать. При скорости 110-120 расход по трассе 8-8,5 литров. У меня глаза на лоб вылезли. Никогда не думал, что такая полноприводная махина, массой более 2,5 тонн так мало кушает. Но свыше 120 извините... Поэтому стараюсь и сейчас не превышать этот скоростной предел. О мягкости и комфорте только лучшее... Я не так часто встречал эти машины по дороге, но когда сел за её руль, показалось, что все вокруг на них ездят. Они мелькали перед глазами тут и там. Моё движение по дорогам стало степеннее. Я перестал перестраиваться из ряда в ряд, куда-то спешить, когда не надо. Эта машина стала меня дисциплинировать. И вот мы в Крыму. Чувствуя мощь под капотом захотелось обогнать ползущий троллейбус, потом ещё... и в какой-то момент я почувствовал изменения в работе АКПП!!! Она стала переключаться по-другому (с запозданием). И вдруг, взглянув на приборы, я увидел температуру антифриза на пределе. Включившиеся вентиляторы за секунды сбросили её в норму. Я остановился, открыл капот, заглянул под днище... Всё в норме, но АКПП вела себя уже по другому. Я позвонил ОД. Они сказали, что температура наружного воздуха (+35), разреженный воздух (высокогорье) и экстремальное вождение перестроили её, т.к. она подстраивается сама под стиль вождения. Я очень обрадовался такой умно технике, но напрасно. Поняв потом, коробочку я всё-таки "поджёг". И, хотя, при возвращении в подмосковье она действительно стала работать более правильно, толчки при переключении со второй на первую были ощутимы. По совету друзе решил поменять масло в АКПП с фильтром. Взяв бочку масла SHELL на троих я поехал на яму, начитавшись про возможность самостоятельно поменять жидкость. После того, как мы полдня провозились, я принял решение прекратить издевательство над собой, друзьями и автомобилем, пока мы не навредили моему стальному другу, Отдав 17 000 т.руб. у ОД (предыдущий хозяин был в друзьях с директором и согласился любезно передать меня с этим автомобилем, который они обслуживали с самого начала. Скидки были хорошими) все мои заботы за 3 часа пребывания на сервисе были закончены. Впереди осень и я задумался о покупке зимней резины. Выбирал на сайтах в интернете и за 28 000 р. купил шипованную Гуд Еар Ультра Грип 500. Кстати, резина оправдала все мои надежды. Заменить резину я сам в шиномонтаже под домкратами не отважился, и послушав советы бывалых об опытных шиномонтажниках и о выходе после их вмешательства системы пневмоподвески из строя, отправился к своим ОД. За 900 руб. они произвели ещё и чистку пневмобаллонов. Сказали, что это надо делать хотя бы два раза в год. Согласитесь-недорого. При первом заморозке во время движения я, вдруг, почувствовал сильный запах гари. Остановился. Из под левого колеса валил чёрный дым. Люди вокруг стали стайкой собираться. Кто-то сожалел, кто-то из копеек улыбался медленно проезжая... Через минуту всё-закончилось. Я звоню ОД. Они говорят это сработало Вебасто и, видимо, после летнего перерыва из выхлопной трубки подогревателя выходили шлаки. Но больше хвалёное Вебасто не запускалось. При минус 10 и ниже машина просто не прогревается и в салоне дубняк, если стоишь в пробках. Я к ОД. Приговор-замена котла. Заменили. Через день молчит Вебасто. Я к ОД. Приговор-замен мозгов. За два дня 40 000 р. на ветер. Через день молчит Вебасто. Я к ОД. Приговор-старые мозги успели каким-то образом вывести из строя горелку. Надо менять горелку. Добился бесплатной замены. На этом дружеские отношения с гендиректором закончились. Через день мочит Вебасто. Забил, т.к. холода прошли и терпение кончилось. Продолжение будет, если кому-нибудь это нужно. А безумный опыт хочется передать. Могу сказать, что владел я авто почти 3 года, продава долго, но если будут деньги куплю снова, но только новую.

LR D3
07 января 2016

Подпишитесь на рассылку отзывов о Land Rover Discovery

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Ленд ровер

Отзывы о Ленд ровер Дискавери по годам