//заглушка фото
Як перевірити юридичну чистоту авто?

Рус Укр

Отзыв Mazda 3

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
105 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.0
  • Управление
    3
  • Надежность
    1
  • Комфорт
    3
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

удобно управлять музыкой на руле на заднем сиденьи есть ISO-fix, удобно цвет (сине-зеленый), когда машина чистая жесткость подвески когда едешь в 1 лицо сидеть удобно, ремень не мешает, удобное положение нашел почти сразу обзор вперед и по зеркалам приятно тянет с 2000 оборотов хорошо управляется и тормозит

багажник: 4 коробки из Ашана И ВСЁ! т.е. реально И ВСЁ! больше ничего не влезает в него: очень маленький расход. даже 9.6л 95-го - это много. На бензин в месяц трачу около 6 тыщ рэ. И даже при таком вобщем-то большом расходе - не едет: в потоке не держится, мотора исчезающе мало, обогнать китайский джипчик а-ля рав4 не может… при большой загрузке не едет. нехватает момента, особенно на трассе климат... пипец какой-то! в мокрую погоду может самопроизвольно выключить обдув лобового (в авторежиме). в холодную погоду когда в салон накачивает нужные градусы - переключает обдув с "лобовое и в ноги" на "в лицо и в ноги". и сразу чувствуется как становится холоднее. При резком увеличении влажности воздуха за бортом (пошел дождь или мокрый снег) – никак не реагирует. Руками включаю обдув на лобовое… имхо Полнейший неадекват. размер салона. ставлю 2 детских кресла и всё, сзади больше никто не сядет. нужен полноценный 2й ряд, на 3 комфортных места. неудобно, что нельзя одновременно видеть часы и показания БК. цвет, когда машина грязная. Бежевый под грязью смотрелся на предыдущей машине лучше... жесткость подвески на трассе и в городе, если едешь не один. вытрясает всю душу, если например по новой варшавке ехать. (по трассе езжу строго по знакам: 90 и 110) в салоне шумно штатная музыка – отстой обзорность назад отсутствует

Отзыв

18-го июня 2007 купил поделку японского автопрома. всё как обычно: кредит, осага, каска, постановка на учет, 10 часов в очереди за талоном ТО...что было из поломок:1) поменян передний левый аммо по гарантии. стучал с завода.2) поменяна левая передняя туманка по гарантии. лопнула3) оборвался приводной ремень из-за клина ролика. ошметками ремня выдавило сальник коленвала. всё починено по гарантии, даже бабло за эвакуатор вернули4) открутилось нижнее крепление правой стойки заднего стабилизатора. прикрутили обратно. гарантия.5) начала потеть правая фара и потеют оба задних фонаря. не могу продемонстрировать в сервисе, поэтому не обращался.6) стал сильнее громыхать салон. особенно бардачек, вернее механизм защелкивания и замок, а так же торпеда справа от педали газа… 7) иногда с хрустом не втыкается 3-я... то ли я плохо жму педаль, то ли глюки какие-то.8) иногда если резко газовать - под торпедой что-то звякает. металл по металлу...9) сломался кондиционер. починен по гарантии. были проблемы с электрикой. через 2 дня сломался опять. заменен клапан ТРВ: залип в закрытом положении и не реалировал на команды. После замены кондей проработал 3 дня и снова сломался. прочищена вся система, в 1 из трубок обнаружена грязь неизвестного происхождения. сейчас кондей холодит еле-еле, из дефлекторов дует от +9 до +15 градусов при норме +5. иногда кондей вообще не включается. Но в сервисе продемонстрировать поломку не выходит, поэтому пока не обращался...пользую допы:1) поставил ксенон, потом снял его. лоховство в галогеновую оптику ксенон ставить, даже в линзу.2) поставил osram nightbreaker в фары и ПТФ. фары перегорели за 2 мес обе лампочки. ПТФ - за 2.5 месяца... сейчас использую philips bluevision, нравится )))3) поставил сигу (slave, самую дешевую). Сам не знаю зачем. Жена попросила, чтоб машина делала "пип" после закрытия дверей и мигала лампочкой...4) купил текстильные ковры в салон5) прикрутил задние брызговики6) поменял все 3 щётки. спереди поставил Валео (до этого стояли щётки Маурено через переходники, до этого - Аваланче), назад купил чемпион 33Е и доработал его пилкой по металлу, чтоб вставал на место родной щётки.7) купил прошлым летом зимнюю нешиповку, с 15-го октября рассекаю на ней, 15-го апреля переобулся обратно в штатную летнюю резину. Летняя оказалась шумнее зимней )))статистические данные:- средняя скорость по городу - 29 км/ч- средний расход по городу – 9,6 литров 95-го (пытался перейти на заправки на лукойле - не получилось, т.к. Лук не умеет заправлять до полного бака при оплате по банковской )- средняя скорость по трассе - 86 км/ч- средний расход по трассе - 8,5 литров 95-го- средний расход незамерзайки по грязи/слякоти - 10 литров в неделю на новых щётках )))ощущения:- приборка нечитаема, если едешь днем и вокруг яркое солнце- омыватель брызгает на фары слишком редко: по грязной погоде приходится вручную брызгать каждый второй полив на лобовое.- очень нехватает опций. а именно: затемнения салонного зеркала и зеркал заднего вида, круиза, датчика дождя, парктроника, ксенона да и ещё много чего...- клиренс. не то чтоб мал, вроде и 16 см... но цепляю днищем постоянно, куда б не заехалкупил бы такую же машину, зная о всех ее "+" и "-"? однозначно нет. сейчас смотрю в сторону дизельного универсала кия сидвот пожалуй и всё...

mwnn на спортаже
26 февраля 2008

Подпишитесь на рассылку отзывов о Mazda 3

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Мазда

Отзывы о Мазда 3 по годам