- Управление3
- Надежность1
- Комфорт3
- Цена0
- Дизайн5
удобно управлять музыкой на руле на заднем сиденьи есть ISO-fix, удобно цвет (сине-зеленый), когда машина чистая жесткость подвески когда едешь в 1 лицо сидеть удобно, ремень не мешает, удобное положение нашел почти сразу обзор вперед и по зеркалам приятно тянет с 2000 оборотов хорошо управляется и тормозит
багажник: 4 коробки из Ашана И ВСЁ! т.е. реально И ВСЁ! больше ничего не влезает в него: очень маленький расход. даже 9.6л 95-го - это много. На бензин в месяц трачу около 6 тыщ рэ. И даже при таком вобщем-то большом расходе - не едет: в потоке не держится, мотора исчезающе мало, обогнать китайский джипчик а-ля рав4 не может… при большой загрузке не едет. нехватает момента, особенно на трассе климат... пипец какой-то! в мокрую погоду может самопроизвольно выключить обдув лобового (в авторежиме). в холодную погоду когда в салон накачивает нужные градусы - переключает обдув с "лобовое и в ноги" на "в лицо и в ноги". и сразу чувствуется как становится холоднее. При резком увеличении влажности воздуха за бортом (пошел дождь или мокрый снег) – никак не реагирует. Руками включаю обдув на лобовое… имхо Полнейший неадекват. размер салона. ставлю 2 детских кресла и всё, сзади больше никто не сядет. нужен полноценный 2й ряд, на 3 комфортных места. неудобно, что нельзя одновременно видеть часы и показания БК. цвет, когда машина грязная. Бежевый под грязью смотрелся на предыдущей машине лучше... жесткость подвески на трассе и в городе, если едешь не один. вытрясает всю душу, если например по новой варшавке ехать. (по трассе езжу строго по знакам: 90 и 110) в салоне шумно штатная музыка – отстой обзорность назад отсутствует