//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв Mazda CX-5 2013

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
150 л.с. Мощность двигателя
2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.6
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

в тексте.

в тексте.

Отзыв

Всем привет!Мне 29,через 2 недели будет год как владею сх-5.Пробег за почти год 42 тыс.км,пересел с фокуса 2 1.8 мт на котором отъездил 85 тыс.км.Продавал со слезами на глазах. Итак,Mazda CX-5 2WD AT,комплектация актив,плюс пакет1(биксеноновые фары).Куплен за 1080 тыс.р.В подарок выпросил брызговики,сетку радиатора и биксеноновые фары(общая скидка 50 тыс.р). Муки выбора.Основной критерий НАДЕЖНОСТЬ,атмосферный бензиновый двигатель, гидротрансформаторная акпп(планировал брать на 5 лет и с моими пробегами 200 тыс.км никакой вариатор, DSG и турбированные двигатели не доживут без вложений.После фокуса хотелось такой-же беспроблемной эксплуатации. Tiguan-пожалуй основной конкурент,но турбодвижок,DSG и маленький багажник сделали выбор не в пользу него.Хотя на тест-драйве он мне понравился больше всех.Вроде и по-спартански все внутри,но качество отделки и подгонка деталей на высоте,ходовые качества хорошие а шумоизоляция лучшая в классе(имею ввиду ценовую категорию,не нужно сравнивать с Macan). X-trail-добротный квадратный автомобиль,вполне надежный.Кочки,ямы и трамвайные пути проходит лучше всех,почему-то ассоциация с прадо у меня с ним.Багажник самый большой.Но версия 2.5 и вариатор выходили далеко за мой бюджет,к тому же эта связка не самая надежная.Двухлитровая версия слишком слабая,а кушает как 2.5.Экстерьер на мой взгляд самый скучный,чувство дешевизны не покидало весь тест.К тому же скоро выйдет новая модель. Kuga-после фокуса серьезно рассматривал покупку данного автомобиля.Новая модель.Отличный полный привод,даже лучше чем в X-trail(сравнивал в Твери,у обоих дилеров один "полигон"),так вот там где X-trail отказывался ехать дальше,на Kuga проехал без проблем. Отпугнул тесный салон,турбомоторчик и салон фокуса 3. Antara и Captiva-если закрыть глаза на старые модели и низкую ликвидность,то для меня после Tiguan вторые серьезные конкуренты. Sportage и IX-35-слабые моторы,низкая ликвидность и шильдик на капоте(я не сноб,но все-же). RAV4-дизайн не мой,багажник с "горкой" и вариатор,плюс торчащая выхлопная труба.Не мое. CR-V-если поднять планку тысяч на 200,то купил бы его,но увы и ах. Остальных не рассматривал по тем или иным причинам. В итоге сх-5,самый быстрый и самый экономичный с двухлитровым атмосферным мотором кроссовер из всех представленных на рынке. Эксплуатация.Первые километры.Выехал из салона в 7 вечера.До дома 300 км,щенячий визг,новая машина,поворотные ксеноновые фары с автокорректором и куча опций.Радости не было предела. Внешний вид.На мой взгляд один из лучших среди кроссоверов,единственное если встать прямо перед машиной и отойти метров на 10 напоминает ASX.Вся красота kodo машины сбоку. Экстерьер.Мягкий пластик,отделка кожзамом подлокотников и псевдоалюминий делают приятное впечатление.Но вот подсветка "снизу BMW сверху Маzda" оставляют противоречивые чувства. Джойстик вещь на мой взгляд не совсем нужная,но в целом гармонирует с остальным убранством.Типа AUDI. Сиденья просто отличные с боковой боддержкой.После 1500 км.спина не устает. Багажник большой,конечно не как в X-trail,но мне хватает. Музыка не очень.Я меломан и поэтому поменял для начала колонки и поставил усилок.Звук улучшился но не намного,придеться голову менять или ставить хотя бы дешевый аудиопроцессор. Шумоизоляция.После фокуса это идеал тишины,но только до скорости 110 км/ч,затем аэродинамические шумы начнут донимать вас.Шумить обязательно,причем всю сразу и обязательно контролировать процесс,ну или попросить фотоотчет.Иначе хитрож..е сервисмены вместо того чтобы ваш материал клеить "сплошняком",наклеют полосками с интервалом в 10 см,а остальное пойдет на другую машину.Но даже полностью зашумив автомобиль аэродинамические шумы все-равно будут проникать в салон по причине тонких стекл.Ввиду недостаточной шумоизоляции поставил четыре звезды. Про электронные системы писать не буду,про них известно достаточно.Остановлюсь только на системе безопасного торможения. Еду я значит ,есть там улица и там полно люков на дороге из которых валит дым.Густой такой прям столб белого дыма.И один из таких люков встречаеться по пути движения мне.Чтобы его не объезжать пропускаю я его между колес на скорости где-то 30 км/ч.И тут машина как затормозит,я чуть баранку носом не поцеловал.Смотрю на приборную доску-там надпись \'сработала система SCBS\'. Система определила будто бы это препятствие и притормозила автомобиль.Будьте внимательны на будущее. Подвеска хорошо сбалансирована и настроена.Она не жесткая и не валкая,такая золотая середина.Но ямы среднего размера не любит,вытрясет всю душу.По прошествии 42т.км стала заметно мягче. Двигатель-резвый мотор.Первые 30 сек. после запуска тарахтит как дизель(степень сжатия 14:1 дают о себе знать),но потом обороты падают и звука мотора практически не слышно.В городе данного мотора "за глаза".Особенно когда нужно ускориться со скорости 60 и вплоть до 110 набирает очень хорошо,но на трассе слабоват.Приходиться часто крутить движок. АКПП адаптивная,передачи переключаются быстро и не заметно.Полсекундная пауза при нажатии на педаль присутствует.Установка джеттера решит эту проблему..Есть ручной режим,но пользовался пару раз чисто из любопытства.На скорости 110 км/ч 6 передача обороты 2200. Тормоза отличные,лучше чем на фокусе.Рулежка на четыре с плюсом,не BMW конечно,но рулиться очень даже не плохо. Крены минимальны,машину не раскачивает. Расход топлива.Сейчас показывает средний расход 8.4 при условии что эксплуатация 60% трасса и 40% город.Вранье компьютера высчитываеться по чекам в среднем на поллитра в большую сторону. Этой зимой снега практически не было,поэтому проходимость оценить не могу.Специально не лазил,да и на переднем приводе далеко не уедешь. КАСКО в ингосстрахе 50 тыс.р. Пробег конечно еще очень мал чтобы судить о надежности автомобиля,но за это время автомобиль ни разу не подвел.Даже лампочка ни одна не перегорела.ттт.Единственное что вылезло так это порвались пыльники на передних амортизаторах-болезнь.На третьем ТО буду менять по гарантии.Надеюсь технологии Skyaktiv довезут до желанного пробега. Стоимость ТО:1-9400,2-11450,3 обещали в 7000 уложиться,посмотрим.Перечислять работы не буду,вся информация на оф.сайте. Итог.Взял бы машину еще раз?Да,но только с двигателем 2.5.Поменять всю музыку,установить полную шумоизоляцию и джеттер. Будут вопросы пишите,постараюсь ответить.Машину продавать не планирую,пока все устраивает. И убедительная просьба не делать ср..ч,а то сейчас начнеться:товарищ на ниве расскажет какой же японский автомобиль хороший но нива лучше.Ему в ответ Манул расскажет что он плохой человек и что немецкий авто лучше во всем.Ярослав будет искать мое авто в продаже,а Анна будет всех успокаивать и скажет что отзыв не плох)) P.S.берегите себя и своих близких и будьте внимательны на дороге! Пишу с ipad,как-то коряво немного,извиняюсь за ошибки))

Павел
19 августа 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о Mazda CX-5

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Мазда

Отзывы о Мазда СХ-5 по годам