//заглушка фото
Як віддалено перевірити авто на СТО?

Рус Укр

Отзыв Mazda CX-7 2006

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
260 л.с. Мощность двигателя
2.3 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.6
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Мощный двигатель. Красивый внешний вид. В меру жесткая спортивная подвеска. Отлично работающая система полного привода и курсовой устойчивости.

Не соответствующие стилю и назначению автомобиля шины в начальной комплектации. Отсутствие парктроника. Отсутствие брызговиков.

Отзыв

Купил, как только начались официальные поставки, одним из первых . Выбор комплектации небогатый - всего фактически две. Обе с автоматом, с большим пакетом опций, с одинаковым двигателем и колесами. Различия только в кожаном салоне, электрической регулировке сидений, ксеноновых фарах и наличии противотуманок и самое главное. С более дорогой версией идет музыка Bose с 2 сабами в передних дверях. Послушал, полазил и решил, что с удовольствием доплачу за такой пакет. Недостатком считаю отсутствующий парктроник, который сразу установили еще у дилера. Автомобиль очень нравится. Высокая посадка, в меру жесткая спортивная подвеска, которая не позволяет крениться автомобилю в поворотах, мощный двигатель, который позволяет получать достаточно много адреналина. В то же время для меня - это еще и большой семейный друг. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, что позволило без проблем перевезти тещу с дачи со всем ее урожаем. И при всей этой спортивности умеренный расход. Средний расход за полтора года (по компу) 15,5 л/100 км. И это для Москвы! Кто катался на аналогичных авто знает, что это замечательный результат. Т.О. особо не обременительны. ТО-1 обошлось в 5000 р. Рекомендую салонный и воздушный фильтр менять почаще, чтобы дышалось лучше и вам и автомобилю. Еще о недостатках заводской комплектации. Автомобиль, как и многие другие изначально комплектуется самыми простыми дорожными шинами Бриджстоун. Они очень шумные и с мягкой боковиной, что не лучшим образом влияет на управляемость автомобиля. Я заменил их на Nokian NRVi. Поведение автомобиля можно теперь охарактеризовать одним словом - качественное. Стало заметно тише в салоне, почти пропали крены в поворотах, идеально рулится и управляется. Даже, кажется, что в динамике прибавил, за счет того, что те же виражи и перестроения стало возможным проходить на большей скорости. Следующей доработкой заводской комплектации была установка шумоизоляции. Делал сам. Пока сделал двери и багажник. Эффект значительный. Теперь сабы в дверях можно качать на полную мощность усилителя - ничего не дребезжит, ранее проблема была. В целом стало тише и комфортнее. В нешние шумы совсем не слышны. Теперь дело за моторным отсеком. Хотя, в принципе, двигатель при спокйоной езде совсем не досаждает, а рев движка, когда тапка в пол, весьма гармоничен, и скорее добавляет адреналина, чем отрицательных эмоций. Очень доволен омывателем фар. Конечно, расход жидкости большой, за то фары всегда чистые, даже в самую грязь. Иногла только протираю для идеальной чистоты. Брызговики пришлось покупать отдельно. В заводской комплектации вместо них стоят какие-то резиновые накладки, которые не дают особо никакого эффекта. После установки брызговиков машина стала значительно меньше пачкаться. Бензин лью только 95 ЕКТО. Попытался налить какой-то левый 95-й, машина ответила недовольным черным выхлопом. Больше мы не ссоримся :-) В остальном очень доволен. Салон прекрасно моется, материалы подобраны добротные, ручки и кнопки установлены большие и понятные, что делает удобным эксплуатацию машины в зимней одежде, варяжках и перчатках. Проходимость зимой (для этого был приобретен комплект зимней резины с грязевыим протектором Yokohama Geolander G072) просто отличная. И на льду отлично себя ведет и на снегу. Полный привод в сумме с современной электроникой работает практически незаметно, перераспределяя крутящий момент между осями и подтормаживая буксюшие колеса. Старт с места по снегу - это очень зрелищное шоу. Когда такая моща начинает крутить сразу четыре колеса, поднимается снежный вихрь и машина просто прыгает с места! В общем - впечатлений море. Многие ругают свои автомобили. Я думаю надо ругать не автомобили, а себя за неправильный выбор. Главное, для себя перед покупкой представлять - зачем тебе такой автомобиль нужен? А потом - вспоминать это, и тогда только оценивать - удовлетворил ли он твои потребности, как владельца? Тогда и будет ясно, пошел ли ты на поводу своих временных, часто понтовых желаний или же внимательно все проанализировал и подобрал автомобиль именно для твоих задач. В общем удачи в выборе именно своего, нужного и любимого коня!

Петр
27 января 2009

Подпишитесь на рассылку отзывов о Mazda CX-7

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Мазда

Отзывы о Мазда СХ-7 по годам