//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв MG 3 2013

Хэтчбек Кузов
Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
1.5 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.8
  • Управление
    4
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    5
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Аккуратная небольшая машинка, хорошая комплектация, удобное руление, оцинкованный кузов из качественного железа, отличное-соотношение цена-качество.

Амортизаторы подвески не лучшие, Мотор рычит от 3000 об. Толстые передние стойки крыши могут мешать обзору - аккуратно перед пешеходными переходами!

Отзыв

Выбор был спонтанным. Машину хотели купить до введения экологического сбора и почему-то хотелось, чтобы люк был на крыше. Проходя мимо салона, удачно заглянули - машинку только привезли - посидели, посмотрели, почитали, пощупали, в общем, решили купить. За 130 тыс. гривен особо выбирать не приходилось: либо что-то голое, но известное, либо нафаршированное, но непонятное. Проехал 11500 км. Из них 5000 км по Европе. Впечатления положительные. Скрытых недостатков не выявлено. Сегодня первая езда при -17 град. Тьфу-тьфу, завелась после ночевки на улице сразу: движок хондовский, аккумулятор "Бош". Претензии, пожалуй, только к родным амортизаторам подвески. Видно, что специально не разрабатывали под эту модель. Вначале казалась совсем жесткой. Но дело было в шинах. Изначально стояли китайские Giti. Как поставил зимние Fulda - ощущения сразу намного лучше. Достаточно долго привыкал к робот-автомату. Переключает медленнее, чем на ручной коробке. В стандартном режимепередачи включает, на мой взгляд, рано. Для обгонов на трассе лучше использовать ручной режим коробки. Больше 175 км/ч не разгонял. На этой скорости машинку бросает (амортизаторы!), но достаточно устойчива за счет "ушей" над задними колесами: работают как антикрыло. Скошенная верхушка машины дает лучшую устойчивость в поворотах. Конечно, динамика в сравнении с Audi 2.0 FSI хуже, но и расход по трассе, если бензин хороший, отвечает заявленному. Залил в Ягодине на ВОГе полный бак - доехал до Киева за 5 часов (106 км/ч средняя, 5.9 л расход), еще на 100 км по Киеву покататься осталось. По пробкам расход большой - 10 л. На 175 км/ч расход - 15 литров на сотню. Багажник небольшой, ну а куда его девать при длине в 4 м? Зато на крыше изначально рейлинги. Пока никак не тюнинговал, подвесил только защиту картера. Да, у кого там обнаружилась камера заднего вида? Нет её у MG-3 Xross (АИС почему-то называет машинку "Cross", но по техпаспорту и по жизни она называется Xross).

Олег
23 января 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о MG 3

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях МГ

Отзывы о МГ 3 по годам