//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Opel Insignia 2013

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
220 л.с. Мощность двигателя
2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.4
  • Управление
    5
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Внешний вид. Управляемость. Динамика. Цена.

Калининградская часть сборки. Сиденья. Руль. Аппетит.

Отзыв

Предыдущие автомобили (Ниссан Мурано, Вольво S60, Пежо-407, Киа-Соренто, Форд-Мондео 3....) Приобрел автомобиль 4 месяца назад. Седан, белый, полный привод (249 л.с., а не 220), комплектация Космо, биксенон, 18 колеса, парктроники и т.д. Машина действительно хорошо "упакована", есть даже такие вещи как подогрев руля, что характерно для автомобилей подороже. На данный момент пробег 4 000 км. При таком пробеге про надежность и особенности длительной эксплуатации говорить рано, поэтому этот отзыв больше о первых впечатлениях и о том, чему надо уделить внимание при покупке. Итак, нужен был полноприводный седан с двигателем около 200 л.с. и бюджетом не более 1,4 млн. Очень хотелось Audi A4 2.0Т Q, но по деньгам не влез... Далее из вариантов остались только Insignia или Subaru Legacy. Субару не понравился по двигателю-коробке (2,5 167 л.с. вариатор), а модель GT (турбо 265 л.с.) дороже, да и за 250 л.с. вылезать не очень приятно по налогам. Итог - Insignia 2.0 NTFS 249 4X4 за 1 195 000 + зимняя резина в подарок. О хорошем. Качество сборки не плохое, не премиальные немцы конечно, но все ровно, зазоры равномерные, материалы качественные (кроме сидений). Это касается как салона, так и кузова. Исключение - бампера!!! О них в разделе - о плохом!!! Динамика великолепная. Машина конечно проваливается на низких оборотах, но коробка отрабатывает оперативно, поэтому от разгона только позитивные эмоции. По динамике лучше автомобиль за такие деньги найти почти не реально. Обратная сторона расход топлива. По городу (Москва) 16,2 на сотню показывает компьютер, что совпадает с собственными подсчетами. Меня это особо не напрягает, но кому важен этот параметр имейте ввиду. Управляемость отменная. Заслуга резины 245/45/18 и регулируемой подвески (с полным приводом входит в стандартное оснащение). Машину действительно можно "сделать" мягче или жестче кнопками, при этом меняется поведение коробки и двигателя в сторону спортивного или комфортного вождения. Хотя кнопкой "спорт" практически не пользуюсь... Пробки... Электронная начинка автомобиля также радует. Машина "настраивается" как смартфон! Регулируется очень много параметров: опускать или нет зеркала при движении задним ходом, блокировать двери при начале движения, отодвигать ли сиденье назад при открытии двери и многое-многое другое... Даже в автомобилях за несравнимо большие деньги данные функции если есть, то по умолчанию активированы, отключить нельзя, а часто желание возникает! К электронике пока претензий нет, но зимой еще не ездил! Посмотрим. О плохом. Конечная сборка автомобиля производится в Калининграде. В частности там ставятся бампера. Скажу сразу - поставили их криво!!!! Зазоры неравномерные!!! Оба - и передний и задний!!! Прошел и посмотрел другие автомобили на складе дилера... Так у всех... Не смертельно, но ПОЧЕМУ???!!!!!! У моделей OPC все ровно, их не собирают в России... Далее - сидения. У меня комбинированный салон. Автомобиль брал из тех, что в наличии, с кожей не было. Подумал: не критично, спина меньше летом потеть будет. Ошибся. Сиденье состоит из ужаснейшего дермантина и сетки, через которую не проходит воздух. Короче из отходов какого-то производства... Лучше бы там простая "тряпка" была. Далее - поясничный подпор. Он не убирается до конца. То есть даже в убранном положении я его отчетливо чувствую. Кому нравится - отлично! Мне не очень. Советую всем перед покупкой минут пять посидеть, а не сел-встал! С сиденьями буду решать вопрос перетяжкой в натуральную кожу и изменением формы. Есть специалисты. Стоить будет около 60 000 руб. Посадка за рулем. Мой рост 189 см. Явно не хватает вылета руля. Вытягиваю его на себя до упора и... хочется еще немного! Проверьте этот момент перед покупкой. Это не "лечится" - буду привыкать! Сам руль отличный по диаметру, кнопки удобные, но слишком тонкий на мой взгляд. Есть опция стоимостью 15 000 руб. - OPC пакет, включает спортивный "толстый" руль и другой рычаг КПП. Если будет возможность - берите! Итог. На сегодня претензии только к бамперам, сиденьям и рулю. Остальное радует. Совет: Если будет возможность берите спортивные-сиденья, они реально удобнее, а материалы на голову выше. Настройте все органы управления под себя и посидите минут 5-10 и обязательно покатайтесь! Всем удачи на дорогах!

Константин
18 сентября 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о Opel Insignia

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Опель

Отзывы о Опель Инсигния по годам