- Управление4
- Надежность3
- Комфорт5
- Цена5
- Дизайн5
Комфорт, Внешний вид
Коробка, Электроника
Хэтчбек | Кузов |
Передний | Привод |
Автомат | Коробка передач |
Комфорт, Внешний вид
Коробка, Электроника
О плюсах Вы узнаете сами, далее речь об особенностях эксплуатации Пежо 308: 1. Коробка передач - 4 ступени, "тормознутая" в сравнении с японцами и корейцами 2. Чувствительна к бензину - хорошая динамика на 98, хотя по документам рассчитана на 95 3. Пониженные обороты работы двигателя на холостом ходу - что бы зарядить аккумулятор надо регулярно ездить 4. Чрезмерная защита электроники - если "просадите" заряд аккумулятора на 2 вольт, то пежо может перестать заводиться - выключится всё, завести от "двигателя" не удается - приходится ждать, пока поднимется заряд в аккумуляторе (хотя заводили от другого аккумулятора). 5. "Морда" низковата для наших бордюров - у переднего бампера снизу имеется дополнительная защита, которая снижает просвет на пару-другую сантиметров. Внешний вид многим нравится, но машину надо регулярно "выгуливать", что бы не ожидать подвоха.