//заглушка фото
Як перевірити юридичну чистоту авто?

Рус Укр

Отзыв Renault Duster 2014

Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
135 л.с. Мощность двигателя
2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.0
  • Управление
    4
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    2
  • Цена
    0
  • Дизайн
    1
Плюсы и минусы

Проходимость Цена Надежность

Дизайн Комфорт

Отзыв

Готовьте тухлые яйца и булыжники, сейчас буду высказывать свое мнение о Ваших "джипах")).Волею судеб пришлось мне чуть больше месяца покататься на 2-х Дастерах (4WD/МКПП), один с движком 1.6, второй 2.0. Авто друг от друга ничем не отличались кроме двигателей. И что я хочу сказать по этому поводу.ДВИГАТЕЛЬ. 1.6 - это не двигатель для Дастера. Он просто напросто не едет, не разгоняется, жутко ревет. Очень - очень низкооборотистый. Обороты при небольшом разгоне поднимаются моментально так, что не успеваешь переключать передачи. Такая модификация подойдет Вам, если Вы из тех, кто тошнит с рассадой на дачу в левом ряду со скоростью 60 км/час.Обратное могу сказать о 2.0. С этим двигателем управлять автомобилем намного приятнее и безопаснее, особенно при обгоне фур на трассах. 135 л.с. конечно маловато для кроссовера, но учитывая класс автомобиля и его вес - вполне достаточно.КОМФОРТ. Никакой. Жуткий дизайн снаружи. Садишься внутрь - еще страшнее. По моему даже в Логане салон выглядел более приятнее, чем в дУстере. Сидения - табуретки. Головой упираешься в вертикальную узкую лобовуху. Пластик дешевый и вонючий. Салон очень маленький, как будто сидишь не в кроссовере, а в том же Логане). Багажник кстати тоже размерами не впечатлил. Детская коляска еле влезла в растопырку. Крышка бензобака открывается ключом зажигания, шнурка нет, поэтому на заправке кладется на крышу. Поворотники очень громко пищат как старые советские игрушки типа "Ну погоди", быстро начинает бесить. Рулевое управление по комфорту средней паршивости, хотя классу машины вполне соответствует. Дальние поездки выматывают.ПОДВЕСКА и ПРОХОДИМОСТЬ. Вот это порадовало. Подвеска глотает все ямки и лежачих полицаев, а на бездорожье автомобиль просто начинает нравится и забываются все вышеописанные косяки. Что летом - в грязи, что зимой - по сугробам: это настоящий вездеход.НАДЕЖНОСТЬ. Автомобиль неубиваемый. Прослужит долго. Запчасти и ТО относительно недорогие. Техобслуживанием я не занимался, но с хозяевами автомобилей общаюсь. Пробеги 18000 и 50000 - полет нормальный. Единственный косяк был с двигателем 1.6 - на пробеге 3000 км вышла из строя форсунка, двигатель начал чихать. Заменили по гарантии и то, после привлечения общества защиты прав потребителей. По началу не хотели, заявив, что причина - некачественный бензин (отмазка на лоха). У двухлитрового с момента покупки никаких проблем ни с форсунками, ни с чем либо другим не наблюдалось, хотя заправляться иногда приходилось и на гнилых заправках типа "АГСЗ -КПСС- ЧК Колхоз-нефть".ИТОГ. Авто для тех, кому плевать на дизайн и комфорт, но нужна проходимая машина, недорогая по цене и в обслуживании. Для деревни, для дачи, поездки в лес, на рыбалку.У меня все. Закидывайте помидорами и... всем удачи на дорогах! :)

Barrakuda
23 ноября 2015

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Duster

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Дастер по годам