//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Renault Fluence 2010

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
138 л.с. Мощность двигателя
2 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.2
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    5
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

- вполне нормальная динамика даже при наличии 3-4 пассажиров, бокса на крыше и полного багажник. вариатор позволяет уверенно обгонять интенсивно ускоряясь со 100-120 км/час. На крайний случай всегда имеется запас мощности в виде кик-дауна :)) пристойная шумоизоляция, движок не досаждает воем после 120 км/час, как у аналогичных авто с двигателем 1,6 . очень просторный салон (больше, чем у Opel Vectra C. вместительный багажник, однако петли крышки багажника требуют внимания при расположения груз. достаточно комфортная и мягкая подвеска (стоит резина ContiPremiumContact 2 205/55R17 91 V). хороший свет (стоит ксенон с автокоррекцией угла наклона). удобные "примочки" в виде датчиков дождя, свет. приятно радует аэродинамика: на лобовое стекло встречные насекомые в большинстве случаев не долетают, а сдуваются воздушной струёй вверх (неоднократно наблюдал бабочек, улетающих вверх за крышу) - соответственно стекло существенно меньше пачкается, чем, например, у Опеля Вектры. раскошный клиеренс - пока ни разу не чиркнул днищем о камни или калдобины. Даже на горных проселках и съездах с асфальтовых дорог. большие отделения в дверях - можно засовывать бутылки. удобный звуковой задний парктроник.

- петли багажника, съедающие его пространств. автоматический режим омыва стекла всегда сопровождается двухкратным омывом фар по схеме "левая -правая-левая-правая": не могу на это повлиять или отключить. Только доливаю воду в бачок омывателя коротковатая подушка водительского кресла. маленький регулируемый поясничный подпор у водительского кресла.

Отзыв

Хочу поделиться опытом эксплуатации Renault Fluence. До этого ездил на Audi, Пежо, Пассате, Opel Vectra C. Машина куплена новой в конце апреля 2011 г..на сегодняшний день пробежала чуть больше 10000 км, осилила поездку с его многочисленными горными серпантинами и дорогами разного качества. Первые 4-5 тысяч съедала топлива на 2-3 л больше паспортных - видимо обкатка. Странно, но на Украине расход топлива был на литр-полтора больше - это, видимо, разница в качестве топлива. При цене за 1 литр 95-го в около 37 (на наши деньги) велик соблазн побадяжить? Основные впечатления от эксплуатации: "ПЛЮСЫ" - вполне нормальная динамика даже при наличии 3-4 пассажиров, бокса на крыше и полного багажника - вариатор позволяет уверенно обгонять интенсивно ускоряясь со 100-120 км/час. На крайний случай всегда имеется запас мощности в виде кик-дауна :)) - пристойная шумоизоляция, движок не досаждает воем после 120 км/час, как у аналогичных авто с двигателем 1,6 л - очень просторный салон (больше, чем у Opel Vectra C) - вместительный багажник, однако петли крышки багажника требуют внимания при расположения груза - достаточно комфортная и мягкая подвеска (стоит резина ContiPremiumContact 2 205/55R17 91 V) - хороший свет (стоит ксенон с автокоррекцией угла наклона) - удобные "примочки" в виде датчиков дождя, света - приятно радует аэродинамика: на лобовое стекло встречные насекомые в большинстве случаев не долетают, а сдуваются воздушной струёй вверх (неоднократно наблюдал бабочек, улетающих вверх за крышу) - соответственно стекло существенно меньше пачкается, чем, например, у Опеля Вектры. - раскошный клиеренс - пока ни разу не чиркнул днищем о камни или калдобины. Даже на крымских горных проселках и съездах с асфальтовых дорог. - большие отделения в дверях - можно засовывать бутылки - удобный звуковой задний парктроник - приличная управляемость и устойчивость на дороге.до и после 120 км/час - пока нет "сверчков" в салоне -удобная карта "свободные руки"с большим радиусом действия "МИНУСЫ": - петли багажника, съедающие его пространство - автоматический режим омыва стекла всегда сопровождается двухкратным омывом фар по схеме "левая -правая-левая-правая": не могу на это повлиять или отключить. Только доливаю воду в бачок омывателя - коротковатая подушка водительского кресла - маленький регулируемый поясничный подпор у водительского кресла - дурацкое крепление багажника (особенно после Опеля Вектры где имеются специальные места на крыше для фиксации опор перекладин) - поганые заводские дворники - поменял через неделю Да, забыл сказать: поломок или отказов не было. Пока это всё. Удачи на дорогах.

Тихон
14 июля 2011

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Fluence

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Флюенс по годам