//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв Renault Fluence 2014

Седан Кузов
Бензин Двигатель
Передний Привод
Ручная / Механика Коробка передач
106 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.6
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    5
  • Цена
    5
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Красивый внешний вид, удобство в салоне, замечательная подвеска, которая мягко прокатывает по "лежачим полицейским". а выбоины игнорирует. Удобна функция "свободные руки", которая блокирует все двери , когда покидаешь автомобиль и отключает не потушенный свет. На пассажирских сиденьях сзади просторно для троих человек, шумоизоляция при поездке на среднем уровне.

Не совсем удачное расположение подрулевого джойстика, которым не вполне удобно пользоваться на ходу, большой ромб на капоте - фишка Рено, но это кому-как нравится. Слегка задумчивая педаль газа, не сразу откликается при нажатии на педаль и поначалу даже глохла, но сейчас приспособился.

Отзыв

Автомобиль Рено- Флюенс, выпуск 2014 года , механика, 106 л/сил. Комплектация Экспресьон. Приобретен у официального дилера в начале апреля 2014 года. 3-я машина в эксплуатации с 199г, начиная с ВАЗ 21093, потом Логан Престиж. Остановился вновь на машине французско-турецкого симбиоза, поскольку за 5 лет эксплуатации Логана не было никаких поломок, даже лампочки ни разу не перегорали, только расходники менял . Правда за 5 лет наездил на нем всего 48 тыс. км., по городу не ездил, в основном на дачу. Флюенс выглядит посолиднее, как снаружи, так и внутри. Первый месяц эксплуатации не выявил негативных впечатлений, кроме расхода бензина на обкатке больше 13 литров, но наездил всего 120 км. Надеюсь, что после этого расход бензина снизится хотя бы до 10 по городу. автомобиль не гоночный с таким объемом мотора, но для людей старше 50, это абсолютно адекватный автомобиль. 2.По состоянию на 12 сентября 2014г (полгода эксплуатации) наездил почти 5000 км ( без 200 км) по счетчику. Заметил, что изменилась и чуть повысилась динамика мотора, автомобиль стал пошустрее набирать скорость, хотя данного объема двигателя (106 л/с) все-таки маловато, он расположен к неспешной езде без резких ускорений. Если были деньги, можно было купить хотя бы 138 л/с и с автоматом (когда-то надо начинать и в городе при пробках удобнее). Чуть уменьшился расход бензина на 100 км. До этого составлял примерно 7.2 л/100 км, сейчас 7.1 л по трассе, в городе будет побольше, но это нормально. Что за полугодовой период эксплуатации напрягает в автомобиле?! Вообщем-то замечаний к нему мало, неисправностей не наблюдается. Но есть мелкие неудобства, которые я почувствовал в процессе освоения. Помимо электронной педали газа, срабатывающей с запозданием при трогании с места, огорчает низкий центральный подлокотник, который не мешало бы сделать разработчикам регулируемым по высоте (это мелочь- копейки), зато рука не будет лежать внизу около ручника; Неудобен джойстик подрулевой, который используется для регулировки радио, музыки и телефона. Когда едешь в машине и раздается звонок, то не сразу найдешь и нажмешь кнопку ответа, поскольку за рулем не видно. Уж лучше бы кнопки на руле сделали для этих целей, как другие производители. Конечно со временем можно привыкнуть и к такому джойстику, но зачем привыкать к неудобствам в машине стоимостью под 700 тыс руб. Кнопки климат-контроля и аудио-музыки на центральной панели мелковаты и в дороге ими пользоваться неудобно, с возрастом за пятьдесят и снизившимся зрением это дополнительно напрягает. Кроме того, полагаю нелишним в данной комплектации «Экспрессьон» было бы наличие футляра подвесного для очков (опять же копейки, а приятно), а то очки солнечные некуда положить, приходится ложить вниз к ручке переключения КП. Вроде бы мелкие детали, а от их наличия складывается имидж автопроизводителя, симпатии к автомобилю и дальнейшее желание брать именно такие модели в процессе замены авто на новое. Ну что еще? После 4 тыс. оборотов разгона по тахометру немного шумноват мотор и этот шум можно заглушить только музыкой радио, но этого скорее оттого, что мощность двигателя маловата для такой тяжелой машины. Ожидал лучшего от шумоизоляции салона, но в процессе эксплуатации заметил, что она на среднем уровне, не лучше и не хуже, чем, на примерно, Логане в престижной комплектации, на котором ездил до этого. Если в дороге едешь с кем-либо, сидящим на заднем диване, то лучше отключать музыку или повышать голос. Багажник вместительный, но при этом неудобные складные боковые дуги, как и в Логане могут защемить поклажу, в этом плане были бы лучше газовые амортизаторы как на Рапиде, но даже и с учетом этих дуг можно на дачу уложить достаточно скарба не напрягаясь. Из плюсов, опять же, отмечаю неизменно мягкую подвеску, которая выручает при езде по жестким проселочным шершавым дорогам, рельсовым стыкам, ямам и выбоинам, но в любом случае, требует аккуратности и внимательности. Удобен для задних пассажиров воздуховод климат-контроля, незаменимый в сильную жару и наоборот в холод и задний подлокотник. Складная карта-ключ "свободные руки" очень хорошая вещь, запирает двери и складывает боковые зеркала при парковке автомобиля, если ее не забывать в салоне. Пока еще на данном автомобиле не ездил на дальние расстояние, кроме дачи за 100 км, поэтому дальнейшая эксплуатация покажет как сильные так и слабые места авто. Ну в общем-то и все, посмотрим как обойдется ТО у официала весной следующего года, который можно проходить и до истечения 15 тыс. км, главное чтобы это «удовольствие» было бы не позже месяца покупки. Надеюсь данный отзыв будет полезен для других автолюбителей с небольшим достатком, задумывающимся о покупке нового автомобиля, но комфортного и удобного и при этом достаточно надежного. Удачи на дорогах!

Василий Ерохин
21 апреля 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Fluence

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Флюенс по годам