//заглушка фото
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр

Отзыв Renault Logan 2014

Седан Кузов
Бензин Двигатель
Привод
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
5.0
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    5
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Оптимальное соотношение цена-качество. Практичность без понтов.

людские предрассудки

Отзыв

Если заходить издалека, то желание поменять автомобиль возникло в рамках поддерживаемой мною концепции, о том, что машина не должна задерживаться у хозяина дольше чем на три года. Иначе она сильно теряет в цене и дальше можно ее не продавать, а кататься на ней до конца чьих то дней, или своих или автомобильих. Наверное, это спорно и найдется куча контраргументов, но... это моя позиция. Итак, моему старому Renault Logan исполнилось три года. Пока машина, находилась в моем владении, она проходила все плановые мероприятия и была продана в очень хорошем состоянии.Мои критерии выбора автомобиля, как и в случае с Renault Logan остались прежними.А именно машина должна быть:1. Новой, вторичный рынок не рассматривается.2. Достаточно вместительной. Должно комфортно размещаться четыре взрослых человека и одна взрослая кошка.3. Бюджетной. Не дороже 500 тыс руб.4. По возможности седан. Багажник отделен от салона.На эти требования наложилось резко положительное впечатление от эксплуатации Renault Logan, а поэтому, узнав о том, что выходит новая версия Logan, я поехал в салон на смотрины.Вообщем, над выбором новой машины я долго не мучался. Сев в Renault Logan 2, я уже знал, что это моё.Теперь подробнее. Естественно, что в отзыве я буду сравнивать две модели Logan.Про дизайн. Скажу честно, что для меня нехарактерно обсуждать дизайн. Это все вкусовщина. Но, надо сказать, что внешний вид машины конечно же изменился. Ушла угловатость, за которую так критиковали Renault Logan. Машина стала более обтекаемой. Надо добавить, что в базовую комплектацию входит защита картера.Про движение. Поменялись колеса, теперь крутятся 15. Подвеска, на мой взгляд, стала жестче, бугорки и ямки ощущаются резче, чем в предыдущей версии. Машина стала активнее и яснее реагирует на движения руля, улучшилась маневренность. Двигатель я оставил тот же, что и был- 82 л. с. Мне просто больше незачем, да и налог при таких силах невысокий.Машинка стала более разборчивой в еде. В отличии от старой версии, новый Логан перестал кушать 92 бензин и питается только 95 и 98.Теперь полезем в салон. Ну тут много всяких изменений.Изменилась торпеда, изменились приборы. Тут есть минусы, на мой взгляд. Дело в том, что теперь появился бортовой компьютер и теперь что бы узнать например общий пробег, нужно нажимать вот на эту кнопку, изменяя показываемый параметр. На предыдущей версии, индикация пробега была показана на приборе постоянно.Вот появилась такое углубление, что оказалось крайне удобно для складывания всякой мелочевки.Кнопки свеклоподъемников перенесли на двери, для меня это неудобно, я уже привык нажимать их правой рукой на передней панели. Но тут теперь расположены открывашки задних стекол.Боковые зеркала теперь можно регулировать вот таким джойстиком, это оказалось очень удобно и востребовано.Машина оснащена системой безопасной парковки Flashpoint FP400I, при приближении к препятствию сзади раздается звуковой сигнал, а на специальном экранчике показывается дистанция до препятствия.Машина оборудована климатконтролем, теперь можно выставить комфортную температуру. Изменился и музыкальный блок. Добавилась опция проигрывания флешки, чего не было в старой версии. Очень удобен оказался подрулевой джойстик. Теперь звуком можно управлять, не снимая руку с руля. Этим же джойстиком можно принимать телефонные звонки- машина оборудована громкой связью через блютуз.В Renault Logan 2 кнопку звукового сигнала перенесли на руль, как и в большинстве автомобилей. А ЗРЯ! В старой версии эта кнопка была расположена на конце рычага переключения света. Это было очень удобно, кнопка была всегда под мизинцем и безымянным пальцем левой руки. Сидения остались прежними. Добавилась регулировка по высоте, это оказалось очень удобно. Вот таким лифтом-рычагом можно себя приподнять или приопустить.В данной версии автомобиля есть круиз-контроль. Пользоваться им можно двумя способами. Первый- ограничение скорости: выставил нужную скорость, например 72 кмч и едешь себе спокойно. Меньше можно, а свыше этой скорости машина не поедет. Это удобно в некоторых ситуациях, например при поездке в Финляндию, где если написано 40, а ты едешь 41, то тебя обязательно остановят и всучат немалый штраф. Второй способ это езда с постоянной скоростью, выставил например 90 и едешь, педали не жмешь, машина сама едет. Этот способ мне на практике негде использовать.Безопасность. Ремни, водительская и пассажирская подушки, система ABC.Багажник.Багажник-мечта остался таким же по объему- 510 литров. Но теперь его можно еще увеличить за счет того, что складываются задние сидения. Появилась возможность возить длинномерные грузы.Кстати, верхний багажник "Муравей", который я в хвост и в гриву эксплуатировал на старом Логане, сюда подошел, лишь после некоторой обработки болгаркой. Посадочные отверстия такие же, но со стоек багажника нужно было снять немного металла. И теперь он послужит еще и на этой машине.Вообщем, я доволен. При клиренсе 155 мм, Renault Logan 2, как и предыдущая версия может лихо бегать по лесным дорогам с кочками и ямами, оставаясь при этом практично-комфортной городской машиной.Всем рекомендую. Оптимальное соотношение цена-качество.Вот тут можно почитать про предыдущую версию Renault Logan

walery
08 сентября 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Logan

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Логан по годам