//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Renault Logan 2009

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
84 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.4
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

большой и удобный внутри,при небольших наружных размерах. кушает 92 бензин. сравнительно не дорогие запчасти и сервис. хорошая геометрическая проходимость. действительно подготовлен для наших условий (плоское днище, защита важных узлов, клиренс, уверенный пуск в холодную погоду, не большая стоимость каско.

относительно слабая шумо -теплоизоляция- зимой без печки быстро остывает салон.

Отзыв

Всем привет! читал различные форумы,был заинтригован-решил оставить свой отзыв (надеюсь пригодиться). машину купил в феврале 2009, новую- в авто прайме. 1.6-87 л.с. комплектация "престиж", ещё дорестайлинг. есть всё ,кроме АБС и подушки безопасности пассажира (иначе надо было ждать месяц или два). Пересел со ФФ2(служебный),до этого катался на форде "эскорт"+ ваз 2107(служебный). Первое,на что обращал внимание-конечно цена машины и размер салона,сами понимаете -после ФФ2 это важно, да и габариты того требовали:рост-187,вес 95. То,что нет регулировки руля по вылету и углу наклона нисколько не расстроило,благо есть лифт сиденья водителя-устроился без проблем,а вот пластик салона в чёрном цвете смотрится значительно лучше,чем серый. Сидения удобны(у водителя есть поясничный подпор,обзорность на высоте (в прямом смысле слова: высоко сидишь-далеко глядишь). Легко сел сам за собой,причем места ещё осталось как коленям, так и над головой. Багажник-огромный,но чтобы петли не мешали,большой объём грузить надо с умом. Фирменный подлокотник-хлипкий да и непонятно дорог,лучше поставить на стороне (как и музыку,тонировку ,парктроник и т.д.) К расположению кнопок стекло-подъёмников (передних) привык быстро, задними не пользуюсь-да и неудобно весьма - лучше бы "вёсла" стояли (и удобней и дешевле). Электро-регулировка зеркал вещь наверное нужная,но пульт установили в не самом удобном месте (под ручником),так что думаю без него вполне можно было бы тоже обойтись. Но если отказаться от этих двух примочек-останешься без подогрева, ПТФ,15 колес, кожаного руля и т.д. (раньше так было ,как сейчас-не знаю). Моё мнение не стоит брать самую навороченную комплектацию, ведь самыми востребованными обычно бывают кондей да подогрев сиденья , до оснастить машину выгоднее на стороне (например хорошая сигналка позволит не только отпирать багажник с ключа,но и запирать двери во время движения) По скоростному режиму:спасибо трем коротким передачам-позволяют быстро набрать скорость потока (резво выходит где-то до 90,а больше в городе и не надо. По трассе комфортная скорось-140,но на 120 не так шумно в салоне. Разгонялся до 180 по спидометру,а он как известно привирает( да и ветер видимо был попутный). Лучше не надо-не для него это.Забыл упомянуть-разгон от 140 до 160 очень медленный(больше 10 секунд) По гарантии устраняли: подогрев вод. сиденья на 40 тыс.,треснувший шкив генератора-60 тыс.(Причём диллер сам это обнаружил на Т.О. я даже не знал-МОЛОДЦЫ),кнопка заднего стеклопод.-90 тыс. ВСЁ. Вывод-либо мне тоже очень повезло,либо .. ЕСЛИ ВАМ НУЖНО МНОГО ЕЗДИТЬ И ПРИ ЭТОМ МАЛО ТРАТИТЬ- БЕРИТЕ ЛОГАН! Цены на качественный не оригинал вполне приемлемы ,,обслуживать машину не накладно даже при небольшой зарплате,а сэкономленные деньги лучше потратить на что-то действительно важное, например попытаться решить квартирный вопрос. Катался так 40%-город,20%-на дачу, 60%-КАД. Ещё хотел обратить внимание тех людей,которые считают ,что цена на ЛОГАН не оправдана завышена-я брал машину(в самой богатой комплектации- в феврале 2009 за 380 тыс. Инфляция даже по официальным данным-10%. Считаем(38+38+38=114тыс+380=494тыс,только у вас теперь и оптика покрасивее, и в салоне понарядней, да и бампера другие - не так уж и плохо. Я и впрямь на радостях не указал ряд моментов.1-большая парусность(до 120 нормально,потом надо быть осторожным(если вам надо это"потом") 2-Водительский коврик- зараза, так и норовит съехать на педаль газа(а не под неё ,что было бы логично) - чуть не убрался из-за этого,успел выжать сцепление-повезло,обидно-ведь коврики -то родные. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРУЙТЕ ЛИПУЧКАМИ ИЛИ НА КЛИПСЫ (есть на самом коврике два выступа,срезать и зафиксировать! 3 -зимой,при открытии дверей снег обязательно сыпется на сиденья-(как ты его не счищай) .Мелочь,а неприятно.4-Зеркала лучше не складывать без необходимости- вид открывается ещё тот(проводка видна,сделано не аккуратно) 5-Стекла в задних дверях опускаются не до конца (совсем непонятно) 6-Салонный фильтр на заводе не устанавливают (некогда что-ли?) Вот теперь вроде всё. 122 тысячи-умерла бибикалка,в кожухе кпп во время приборки заметил дырку,не выдержал дермонтинчик ! (или это НАШ вклад в производство комплектующих?)

Рустам
05 января 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Logan

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Логан по годам