//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Renault Logan 2010

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
102 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
4.0
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Исключительная практичность.

Мала мощность дизеля.

Отзыв

Начать хочу с того, что всегда автомобиль был для меня транспортным средством, а не средством общественного утверждения или личностного самовыражения. А по тому подхожу к выбору с набором весьма утилитарных и нехитрых требований: 1. Небольшая стоимость как приобретения, так и эксплуатации. 2. Физическая способность к движению по относительному бездорожью без ущерба материальной части. 3. Полезный объем салона, способный как к перевозке пассажиров, так и значительного объема груза. 4. Этот пункт существенно важный, - надежность, чтобы машина не трепала нервы назойливыми постоянными мелкими поломками. С появлением в 2005 году Логана на рынке сразу же обратил на него внимание, но по пункту 3 машина не проходила, так что тогда приобрел Ситроен-Пикассо, которым и пользовался до недавнего времени. Ничего плохого о Ситроене сказать не могу, но говорить о нем здесь и не к месту. Водительский стаж у меня весьма солидный, но его большая часть прошла за рулем служебных грузовиков (ГАЗ, ЗИЛ) и личных ВАЗов. В те годы Жигули были «экстраклассом», но это по большей мере из-за отсутствия выбора. Перепробывал их много, последним был 2110. И, честно говоря, все воспоминания как-то сводятся в основном к мелким гаражным ремонтным работам примерно раз в неделю, а иногда и чаще, грязным рукам вечно в масле... Затем владел Рено-Сцеником, Опелем-Омега, Рено-Симболом, тогда и понял разницу между ВАЗом и автомобилем. Впрочем, я отвлекся от темы, хотя это было объяснением важности для меня пункта 4. И так, Логан-Van-MCV, дизель, румын из Германии 2010 года выпуска был приобретен за 440 тысяч в Минске (цена с таможней), и благополучно доставлен . Пробег по одометру 31000 что соответствовало немецкой сервисной книге. Наличие фаркопа и странного багажника на крыше (явно для лодки) при отсутствии следов крепления таксометра говорило о том, что машина личная. Комплектация - ГУР + кондиционер. Дизель выбирал умышленно, хотя и выслушал возражения нескольких знатоков, аргументированные низким качеством отечественной солярки и низкой ремонтопригодностью двигателя из-за отсутствия прямых поставок . Но, рискнул, а потом еще и оказалось что на Автофрамосе будут делать Дастер с аналогичным мотором, так что ко времени необходимости ремонта запчасти будут без проблем. Конечно 1,5 литровый дизель слабоват (резвость примерно как у ВАЗ-2108 с мотором 1,3), но спокойному пожилому водителю вроде меня вполне достаточно. Впрочем, бывает и более резвый бензиновый 1,6 (если кому-то вяло) Описывать место водителя и интерьер с экстерьером не буду, - все как в нашем Логане-Седане. Разница, пожалуй в значительно более высокой крыше (это плюс!). Салон семиместный, то есть, три ряда сидений. Легкосъемные и складные. Можно сложить все 6 мест или весь правый ряд чтобы получить ровную площадку длиной более 3 метров. Это очень важно так как многие отделочные стройматериалы имеют длину именно 3 метра. На прошлой неделе привез сайдинг для обшивки сарая. Пластины длиной 3,6м, нагрузили четыре упаковки. Сзади выступало примерно 20-30 см. Но у багажника две разновеликие распашные двери, которые к тому же имеют раздельные запоры и фиксаторы в открытом состоянии. Так что одну дверь закрыл, а вторую зафиксировал в открытом положении. Так и ехал. Возможность складывания сидений в ровную поверхность позволяет пользоваться машиной как передвижной туристической палаткой. Реально организовать одно-два достойных спальных места сложив сидения и положив на них один широкий или два узких надувных матрацев (на которых плавают). Третье спальное место можно устроить спереди поперек на сидениях водителя и пассажира, но третьего товарища утром будет ждать приступ радикулита:). Сейчас примерил все, и жду лета... рыбалка с ночевкой! Напоследок хочу сказать, - Эта машина «специальная», - она для туриста, дачника, рыбака, или просто хозяйственного человека, так и следует к ней относиться

Григорий
28 марта 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Logan

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Логан по годам