//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв Renault Logan 2010

Привод
Оценка авто
Хорошо
3.6
  • Управление
    4
  • Надежность
    2
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Вместительность.Клиренс.

Двигатель без гидрокомпенсаторов клапанов.Шумная выхлопная система.Текущие амортизаторы в передних стойках.С хрустом включающаяся время от времени задняя передача.Плохая обзорность сзади.

Отзыв

Сегодня был очень разочарован своим автомобилем - знакомый, разглядывая машину увидел, что текут передние аммортизаторы. Я бы даже не подумал их проверять, т. к. настолько был уверен в качестве и надежности авто, что сама мысль о том что на 1900 км могут потечь амортизаторы была для меня абсурдной. Позвонил в Рено-сервис (официальный, судя по рекламе в газете) и мне предложили два варианта на выбор: пройти платную диагностику или на трех тысячах приехать на замену масла и тогда мне посмотрят стойки бесплатно. На мой вопрос на сколько км распространяется гарантия еле-еле получил ответ что где-то в пределах 10000 км, но все зависит от года выпуска и, почему-то, VIN автомобиля. Подсчитав, что в любом случае замена обойдется где-то в районе десятки, и смирившись с тем, что из беседы с сервисменом я понял, что по гарантии мне ничего не поменяют, немного успокоился. Понял для себя одно - купил себе за свои же деньги проблему. Сразу всплыли в памяти все недостатки, которые меня раздражали раньше - это движок, как оказалось без гидрокомпенсаторов со "стучащими клапанами", шумная выхлопная, наверное из-за погони за евро, неизвестно откуда раздающееся в салоне с правой стороны бряканье, с хрустом время от времени включающаяся задняя передача, жесткая ходовая (возможно из-за плохой штатной резины), и, самое главное, очень плохая обзорность назад, когда маневрировать на дороге приходится на авось. Учитывая все вышесказанное сделал для себя следующий вывод - если бы Автоваз не прекратил выпуск ВАЗ 21124 то сегодня я бы выбрал именно его в комплектации люкс и с ГУР, сразу заменил бы стойки и передние опоры и был бы счастлив, т. к. машина была бы дешевле и по всем характеристикам лучше, включая дизайн. А что касается движка, то 16 клапанный 1.6 литра у двенашки - это просто песня, по сравнению с 8 клапанным 1.4 литра у Логана. С Акцентом я бы теперь Логан сравнивать просто даже бы не стал. И те плюсы, которые несомненно есть у Логана (вместительность, клиренс) мне уже не кажутся достойными того, чтобы не замечать недостатки авто. Возможно, что с моей машиной все в порядке, но владея двенашкой, затем Акцентом, таких разочарований у меня не было. Кстати, в форумах немало тем про текущие или как это корректно называют "запотевшие" амортизаторы у Логанов. Вообще, считаю что есть четыре возможные причины моего неудовольствия автомобилем - это то, что мне "повезло как утопленнику" с экземпляром. Вторая - это то что автомобиль из первых партий рейсталинговых авто. Третья - это раскрученный миф про надежность Логанов, а четвертая - это то, что я хочу слишком многого от машины стоимостью 360 тысяч. И еще, не смотря на бытующее мнение про плохую шумоизоляцию Логана, считаю, что все совсем наоборот, просто двигатель чересчур шумный. Прошу учесть, что мой отзыв чисто субъективный и написал я его для тех кто хочет приобрести данный авто, чтобы у них после покупки не было неожиданностей, как у меня, начитавшегося в интернете хвалебных отзывов. Это второй отзыв на авто. Ранее был отзыв на 600 км пробега, теперь 1900 км.Точно не Логан.

Андрей
05 мая 2010

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Logan

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Логан по годам