//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв Renault Megane

Универсал Кузов
Привод
Оценка авто
Хорошо
4.0
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

огромный багажник

звук дизельного мотора

Отзыв

Не раз я встречала на форумах вопросы людей что выбрать Меган или Фокус? Сразу начну с финалаотзыва. Если вам надо комфортно и спокойно приехать с точки "А" в точку "Б" то берите Меган. Если вы любите Эмоции немного адреналина и погонять выбирайте Фокус. Сразу скажу не чего особого в машине я не увидел чтоб она меня так сразу с ходу подкупила. пока не обратил внимания на борт компьютер который выдавал показания мгновенного расхода топлива я даже сразу и не поверил что на с коросте 140-150 км/ч расход колебался с 4,0 до 5,8 л. на 100 км. Есть небольшой выступ когда багажник разложен на всю длину, но он легко убирается подложив под пол багажника туристическую пенку-матрац. В управлении Меган ведет себя плавно размерено даже создается в впечатление что ты на мини вене. Шумоизоляция немного средняя я имею в виду уличные шумы, но все же акустический комфорт на разбитых, латаных дорогах, а особенно брусчатке слышен. В Меган при езде по таким дорогам начинает немного "бубнить" как в пустой бочке. Думаю что это связанно с более тонким металом в днище и крыше авто. Скорее всего вылечится после толковой виброизоляции. Но при езде по гладким прямым дорогам в Мегане получаете больше удовольствия он как бы лучше держит заданную траекторию по прямой, чего не сказать о поворотах, быстрых перстроениях или резких объездов препятствий(ям). Но как не странно при попадании на трассе в ямы по серьёзней в мегане даже не ощущаеш их почти без звучно. оригинальные передние стойки я сразу заменил в мегане на газ о-масляные Закгс. После этого меган стал более собранным особенно на трассе как раз получилась идеальная подвеска для наших дорог. На родных немного гулял передок. Но за то на масляных амортизаторах лежачий полицейский проезжал почти незаметно. По салону немного непривычно, что магнитола в самом низу, а управление климатом в самом в верху. И еще штатная магнитола в меган ну очень со скромной внешностью я ее сразу заменил на Пионер 2 дин, в салоне стало на много интересней, а звук намного чище штатная акустика достаточно хороша.Намучился я 2 месяца пока избавился от всех стуков в передней подвески. Опишу основные места возможных стуков. 1. Грохот при проезде лежачих полицейских-Слетевший с крепления расширительный алюминиевый бачок кондиционера, он находится в нижнем правом углу переднего бампера. Доступ к нему через заглушку в подкрылке, а также слетевший с крепления радиатор Интер кулер - пришлось снимать всю защиту двигателя 2 элемента, а именно надо демонтировать ту часть что идет от переднего бампера к планке на которой и стоят все радиаторы. 2. Стук при медленной езде по разбитой дороге-разбитые стойки стабилизатора и самое главное, что долго не кто не мог найти, я даже рулевую рейку подтягивал, не помогло только руль тяжелее стал обратно возвращаться. Туда чтоб подлезть тоже свои секреты. А место откуда доносился стук совсем случайно увидел. Это подрамник к которому крепятся рычаги передней подвески. В месте где рычаг крепится к подрамнику и тут же этим же болтом крепится рычаг крепления подрамника (он уходит в верх к лонжерону), шляпка болта(под звездочку)на ямах стучит об кузов (по видимому износ сайленд блоков)Я просто подложил между кузовом и болтом кучек резинового старого коврика от Волги. И опа-на! полная тишина в салоне на любых неровностях.(Стук был с левой стороны)Хотя на авто сервисе предложили реставрацию рейки, хотя я им говорил, что не вибраций на руле, не люфта, не стуков при вращении руля, хоть на заведенной, хоть на не заведенной машине не было.

gorishni
27 февраля 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Megane

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Меган по годам