//заглушка фото
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр

Отзыв Renault Megane 2008

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
115 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.4
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    5
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Все опробованные марки примерно одинаковы, но у Мегана заметно просторнее салон! При моём росте 188см., сидеть сзади, даже при полностью отодвинутом переднем сидении удобно! Очень удобные регулировки водительского сидения и руля. Реально вместительный для этого класса багажник (даже на седане). Много всяких удобных бардачков и ящичков в салоне (в дверях и даже в полу есть). Достаточно качественный пластик и отделка салона, вот уже два года, а ничего не скрипит. Кнопка старт-стоп, ручник прикольный. Звукоизоляция - однозначно лучшая из тех авто, что я пробовал. Подвеска очень мягкая - мне нравится, но это, конечно, на любителя. рулевое управление - хоть мизинцем крути, а скорость наберешь, так туже становится - супер. Эргономика водительского места также на высоком уровне - всё что нужно под рукой, очень удобно, в длительной дороге спина не устаёт. Музыка. У меня стоит штатная магнитола с МР3, без излишеств, и на мой взгляд (не меломана, но любителя) 6 динамиков обеспечивают неплохое для штатной системы звучание. Функционал. Комплектация Extrem вполне достойна (кожа на руле, датчик дождя, удобная подсветка салона спереди и сзади, к тому-же сразу после закрытия дверей не гаснет, и прочие приятные мелочи. Ездить на нём - одно удовольствие (особенно когда никуда не торопишься).

Сразу скажу что на всех вышеуказанных авто я только тест-драйвил, опыта эксплуатации не имею, поэтому пишу только про Меган. 1.Движок и коробка. Объём в 1.6 л., конечно, для него несколько слабоват (тем более универсал), на низких оборотах тупит, но после 3000 ведёт себя нормально...но тут, учитывая моё кредо в заголовке, я к этому был готов и поэтому данный факт недостатком считать не буду. А вот что касается коробки передач...какая-то "задумчивая" она! Даже на тест-драйве я заметил, что автомат "тупит", когда резко нажимаешь на газ. Это бесит меня в этом автомобиле больше всего, ибо нажимаешь на газ при обгоне, например, а он вместо разгона "задумывается" на какое-то время, а потом только рвётся вперёд! Причём до сих пор (больше 2-х лет) не могу понять как надо её (педаль газа) правильно нажать, чтобы наверняка не ввергнуть машину в это состояние. Нажимаешь...и каждый раз ждёшь от неё подвоха! Поначалу раздражало сильно, но сейчас более-менее привык, уже знаю, на какой скорости это чаще случается и либо в такие моменты нажимаю более плавно, либо просто беру про запас секунду-другую с учётом этой особенности. Да чуть не забыл - один раз автомобиль просто не завёлся и пришлось вызвать эвакуатор. Сказали, что стартер виноват. Поменяли быстро, за ночь. По реакции службы сервиса понял. что это типичная для Рено неисправность... 2.Подвеска. Мягкая, как я уже писал выше (на любителя), поэтому автомобиль, по сравнению с другими ощутимо "заваливается" на поворотах. Есть ещё одна странная особенность подвески этого авто: крупные ухабы и неровности проходит гладко, не чувствуешь, зато любые мелкие шероховатости почему-то чувствуешь очень отчётливо! Может поэтому, а может нет, но передняя подвеска у него явно слабовата. Через 60 тыс появился стук спереди справа. Поменяли опорные подшипники (по гарантии). Сейчас опять стучит... на этот раз, сказали, подрулевая тяга! 3.Прочее. На мой взгляд, у авто комплектации Extreme есть излишества, которыми я, например, совсем не пользуюсь: это прикуриватель (вместо розетки), датчик света и так называемый режим "типтроник" на коробке передач. Честно говоря за два года эксплуатации так и не понял практической пользы от этих "примочек". Лучше бы круиз-контроль вместо этого поставили...

Отзыв

Купили свой Меган Estate в 2008 году летом. Пробег более 90 000 км. Ездим много и далеко. Стаж мой 27 лет, сменил множество марок авто, поэтому есть с чем сравнить. Постараюсь быть объективным, но обязательно учитывая кредо, обозначенное в заголовке. Сразу скажу - машина эта не для гонок, а реальная альтернатива, скажем, семейному минивэну. Универсал взяли по двум причинам: 1) Любим путешествовать с семьёй; 2)Внешний вид понравился. Выбирали машину два месяца. Кроме Мегана, за это время попробовал на тестах Мицубиси Лансер, Ниссаны Альмеру и Note, Хенде Elantra и Ford Focus. Выводы после двух лет эксплуатации: Рено Меган - добротный, комфортный и вместительный автомобиль для спокойной, уверенной езды. Средний расход топлива 9.5 литров на 100 км. считаю неплохим показателем. На нормальном 92-ом топливе идёт не хуже чем на 95-ом. Противопоказан "уличным гонщикам", зато идеально подходит для семьи и путешествий! По соотношению показателей: цена - качество - стоимость владения даю ему 5 баллов из 5.

Иван
26 сентября 2010

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Megane

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Меган по годам